ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления


Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Тайм-менеджмент

_____________________________________________________



Группа Рл22М511в
Студент
Давыдова С.А


МОСКВА 2023

Практическое занятие 1 по теме (темам)№3

Тема 3. Технологии ТМ управления по целям в условиях

Smart-экономики и Smart- общества.

Аннотация
Практическое закрепление теоретических знаний. Понятие SMART-целей как базовых ориентиров современного этапа развития. Акроним SMART и его содержание. Цели организации и цели личности. Smart- технология постановки целей Д. Доурдэна. Визуализация времени. Разработка инструмента «Пинарик». Анализ прошедшего и будущего периодов жизни. Построение таблицы и расчеты временных рубежей для целевых ориентиров.

Задание №3

Составьте по 8 речевых формулировок, которые соответствуют человеку с реактивным отношением к жизни и проактивным отношением к жизни. Например:

1. Я не могу ничего сделать в этой ситуации - человек с реактивным отношением к жизни.

2. Я не знаю, как решать данную задачу, лучше брошу ее.

3.Я не знаю, как добираться до новой аллеи, поэтому останусь дома.

4.Я не могу Вам помочь, так как забыл эту тему.

5.Если бы только не окончание рабочего дня, я бы обязательно помог Вам.

6.Я вынуждена идти в школу, так как родители верят в мое светлое будущее.

7. Я не вижу выхода из этой ситуации, вероятно, с ней ничего нельзя сделать.

8. Я просто смирился с моим возможным отчислением из университета, здесь ничего не поделаешь.

9. Я бы встретился с тобой, но у меня совершенно нет свободного времени.

1. Всегда есть выход, надо только смотреть вокруг и видеть новые возможности - человек с проактивным отношением к жизни.

2.Я обязательно возьмусь за эту подработку, даже если мне придется не ночевать дома.

3. Я решу эту задачу, даже если мне придется думать над ее решением 4 часа.

4.Для того чтобы решить эту задачу, мне нужно мнение других, сейчас позвоню всевозможным знакомым-математикам.

5.Моя девушка хочет, чтобы я уделял ей больше внимания, обязательно пересмотрю свой график и выделю больше для нее времени, даже если встреча будет длиться полчаса.

6.Гуляя с друзьями, я по просьбе мамы должен ей помочь с вордом, расскажу все действия по фейс- тайму.

7. Я не очень люблю своих коллег по работе, но постараюсь с ними сблизиться и изменить свое мнение, предложу пообедать вместе.

8.Выделю время в своем плотном графике для релакса и отдыха.

9.Я придумаю, где найти средства для стартапа .

Задание №4.

1. Прочитайте выдержки из хронокарты сотрудника организации.

2. Подсчитайте количество времени, потраченного эффективно. Используйте формулу расчета «коэффициента полезного действия».

3. Определите поглотителей времени. Подсчитайте количество времени, потраченного непродуктивно, использую формулу подсчета непродуктивных расходов времени.

4.Предложите свои варианты мер по устранению потерь.

Формула для подсчета времени, потраченного непродуктивно: КНИВ  ВБ  ВН , где КНИВ – количество нерационально использованного времени (поглотители); ВБ – время «брутто», длительность всего периода учета; ВН – время «нетто», сумма длительностей всех полезных работ.

Формула расчета «коэффициента полезного действия», полезного использования времени: КПИВ  ВН/ ВБ , где КПИВ - коэффициента полезного использования времени.



Время потраченное эффективно: КПИВ=83/30 :301/60

=166/301

0,55ч


ВН=1ч +16мин+25мин+5мин+5мин+25мин+30мин=1час +16 мин+1час+30мин=2часа 46 мин=(46/60=23/30) 83/30 ч

ВБ=1ч+15мин+1ч+16мин+15мин+25мин+5мин+30мин+5мин+25мин+20мин+25мин+30мин+30мин=1час+241мин=1час+241/60=301/60ч

Поглотители времени: дорога; визит незапланированный руководителя доп.офиса; встреча с бывшим сотрудником; чужое оформление распоряжения; 20 минут в никуда;

Время потраченное неэффективно:

КНИВ=301/60-83/30=9/4=2,25ч

Я считаю, чтобы меньше времени тратить на дорогу, нужно добираться либо на метро, так в метро хотя бы можно заняться работой, просмотреть почту, ответить на письма, либо же снимать квартиру поближе к работе, чтобы дорога занимала хотя бы до 40 минут, но не более. Непонятно также куда ушли 20 минут в графике, возможно, это был перерыв, но так как мы итак отвлеклись от работы, когда заходил бывший сотрудник, мы с ним болтами, а возможно и даже пили чай, так что перерыв уже был, нужно сократить время незапланированных встреч и также не выполнять чужую работу, по возможности отдать невыполненные задачи маленькие по объему и значению секретарю.