Файл: 4 Задания для суммативного оценивания за 4 четверть 4 Задания для суммативного оценивания за раздел Сила искусства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4.4.Задания для суммативного оценивания за 4 четверть
4.4.1.Задания для суммативного оценивания за раздел «Сила искусства»




Подраздел

Слушание

Говорение

Цели обучения

8.1.5.1. прогнозирует содержание по отрывку прослушанного текста;

8.2.4.1. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествование на основе – таблиц, схем, диаграмм, графиков).

Критерий оценивания


- Прогнозирует содержание с помощью ключевых слов.

- Создаёт аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе таблицы

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого уровня

Время выполнения

20 минут




[http://diktant-ekzamen.blogspot.com/2013/05/blog-post_2280.html]

Задания

1.Послушайте ключевые слова/ словосочетания: «В театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель» . Как вы думаете, о чем будет текст?

Прослушайте текст «Волшебная сила искусства» и выполните задания

Транскрипт

Волшебная сила искусства.

Искусство действует на нас непосредственно своими образами, увлекает, заставляет переживать происходящее. Мы забываем, что находимся в театре, картинной галерее, читаем книгу. Но самые любознательные и проницательные не довольствуются этим. Их интересует ещё, как «сделано» художественное произведение. И этот интерес отнюдь не праздный: он помогает глубже понять искусство, ведёт нас в творческую «лабораторию» художника, писателя. Умение видеть как «сделан» художественный текст, не мешает воспринимать его эстетически. Напротив, оно помогает сделать такое восприятие более совершённым и тонким. Необходимо выработать в себе умение анализировать литературный текст, создать свою собственную творческую «лабораторию» изучения поэтического языка.


Конечно, «лаборатории» писателя и читателя - это не одно и то же. Многое в истории создания литературного произведения остаётся так и не указанным читателем, неясным и даже загадочным. Но гораздо важнее другое: вдумчивый читатель, следуя за писателем, проделывая сходный путь, переживает сходные образы, продумывает сходные мысли, учится у писателя мастерству художественного слова.

По Л. Новикову

2.Определите истинность/ ложность утверждении

Утверждения

Истина

Ложь

Интерес к искусству помогает глубже понять произведение







Читатель должен только изучить произведение, ане анализировать







Читатель испытывает такие же чувства, что и писатель







3.Дайте развернутые ответы на вопросы:

Какое качество нужно выработать, чтобы быть вдумчивым читателем? _______________________________________________________________________________________________________________________

Чему учится читатель, следуя за писателем?______________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотрите таблицу ,составьте диалог на тему «Роль музыки в жизни человека». Приведите 2 аргумента. Время для подготовки – 2 минуты, время для выступления – 2 минуты



Критерий оценивания

Зада

ния

Дескрипторы

Баллы

Прогнозирует содержание с помощью ключевых слов.



1


прогнозирует содержание текста

1


2



находит 1 правильное утверждение

1

находит 2 правильное утверждение

1

находит 1 ложное утверждение

1

Создаёт аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе таблицы

5

отвечает на 1 вопрос

1

отвечает на 2 вопрос

1

создает высказывание

1

делает вывод по таблице

1

приводит 1 аргумент

1

приводит 2 аргумент

1

Всего баллов:







10


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Сила искусства»

ФИО обучающегося _________________________________________

Критерии ценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Прогнозирует содержание с помощью ключевых слов.

Допускает ошибки при прогнозировании содержания текста

Затрудняется в прогнозировании содержания текста

Без ошибок прогнозирует содержание текста

Создаёт аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе таблицы

затрудняется участвовать в диалоге;

слабо выражает свою точку зрения при решении проблемы;

орфоэпические нормы затрудняют понимание; демонстрирует слабый

словарный запас

допускает ошибки в ведении беседы/интервью; логично выдвигает свою точку зрения; демонстрирует хороший словарный запас; не всегда соблюдает орфоэпические нормы.

активно участвует в ведении беседы/интервью; убедительно выдвигает свою точку зрения; демонстрирует богатый словарный запас; всегда соблюдает орфоэпические нормы.