Файл: Способы самостоятельной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 3.
Проанализируйте содержание и методический аппарат УМК, преимущественно используемые в образовательных организациях муниципалитета, субъекта Российской Федерации, в контексте требований примерной рабочей программы по предмету.

Задание № 1. Заполните таблицу.

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

«Физическая культура»

5 класс

Матвеев А. П. 2020г.

Москва «Просвещение»


Часть 1 Знания о физической культуре.

Олимпийские игры.

Физическое развитие человека.

Физическая культура человека.

Соответствует ПРП


Часть 2. Способы самостоятельной деятельности.

Как проводить самостоятельные занятия физическими упражнениями.

Как оценить эффективность занятий физическими упражнениями.


Соответствует ПРП



Часть 3.Физическое совершенствование.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Спортивно-оздоровительная деятельность.

«Гимнастика с основами акробатики»

«Лёгкая атлетика»

«Лыжные гонки»

«Спортивные игры»

«Самостоятельная тренировка»


Модуль «Гимнастика».

Модуль «Лёгкая атлетика».

Модуль «Зимние виды спорта».

Модуль «Спортивные игры».

Модуль «Спорт».


Задание № 2.

Проанализируйте учебные задания (методический аппарат УМК) по выбранной теме, распределите учебные задания по видам формируемых метапредметных результатов.


Виды формируемых метапредметных результатов

Анализ учебных заданий

Универсальные учебные познавательные действия


базовые логические

установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

построение логической цепочки рассуждений, анализ; истинности утверждений; доказательство;





базовые исследовательские

проводить сравнение соревновательных упражнений Олимпийских игр древности и современных Олимпийских игр, выявлять их общность и различия;







работа с информацией

выбирать, анализировать и систематизировать информацию из разных источников об образцах техники выполнения разучиваемых упражнений, правилах планирования самостоятельных занятий физической и технической подготовкой;





Универсальные учебные коммуникативные действия

Общение

вести наблюдения за развитием физических качеств, сравнивать их показатели с данными возрастно-половых стандартов, составлять планы занятий на основе определённых правил и регулировать нагрузку по частоте пульса и внешним признакам утомления




совместная деятельность

наблюдать, анализировать и контролировать технику выполнения физических упражнений другими учащимися, сравнивать её с эталонным образцом, выявлять ошибки и предлагать способы их устранения




Универсальные учебные регулятивные действия


Самоорганизация

составлять и выполнять акробатические и гимнастические комплексы упражнений, самостоятельно разучивать сложно-координированные упражнения на спортивных снарядах;




Самоконтроль

составлять и выполнять индивидуальные комплексы физических упражнений с разной функциональной направленностью, выявлять особенности их воздействия на состояние организма, развитие его резервных возможностей с помощью процедур контроля и функциональных проб