Файл: Дневник практики Дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В период с 13 сентября 2022 г. По 10 октября 2022 г. я проходила производственную педагогическую практику на базе Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Тальменский детский сад № 9 ", который находится в Тальменском районе , Алтайского края. Свою практику я проходила в старшей группе дошкольного возраста (5-6 лет) №11.

Дневник практики


Дата

Содержание деятельности студента

Анализ проведенной работы

Оценка старшим воспитателем


13.09.2021

Беседа с заведующей дошкольного учреждения о прохождении производственной практики и выбор группы детей дошкольного возраста.


Побеседовав с заведующей дошкольного учреждения определилась с группой где буду проходить практику. Со спецификой работы детского сада я знакома, так как работаю в этом детском саду.


Провела беседу с заведующей дошкольного учреждения.


14.09.2021

Знакомство с содержанием работы воспитателя.

C функциональными обязанностями. Основной документацией. Графиком работы.


Ознакомилась с содержанием работы воспитателя. С его функциональными обязанностями, основной документацией, графиком работы.


Составила список необходимой воспитателю документации, задавала вопросы о функциональных обязанностях воспитателя, делала пометки.


15.09.2021

Знакомство с группой детей дошкольного возраста. Установление благоприятной атмосферы в группе.

Познакомилась поближе с группой детей дошкольного возраста, установление благоприятной атмосферы в группе.

Оказывала инициативную помощь воспитателю в осуществлении учебно-воспитательной работы.

16.09.2021

Изучение особенностей организации режимных процессов в группе. Анализ организации режима дня дошкольников.

Изучила особенности организации режимных процессов в группе. Проанализировала организацию режима дня дошкольников.

Грамотно составила анализ режима дня в группе.

17.09.2021

Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов во второй половине дня.

Проводила режимные процессы во второй половине дня.

Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

20.09.2021

Ознакомление с сеткой занятий на неделю в средней группе.

Ознакомилась с план-сеткой занятий на неделю в средней группе. Определилась с проведением первого занятия.

Провела ознакомление с циклограммой организованной образовательной деятельности средней группы

21.09.2021

Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в первой половине дня.

Осуществление собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач

Проводила режимные процессы в первой половине дня.

Осуществляла собственную деятельность, определив для себя методы профессиональных задач

Четко определила методы решения профессиональных задач

22.09.2021

Определение целей и задач, планирование занятия с детьми дошкольного возраста. Составление конспекта.

Проведение режимных процессов во второй половине дня

Определяла цели и задачи, планировала занятие с детьми средней группы. Составляла конспект занятия по экологическому развитию на тему «Прохождение экологической тропы». Пользовалась метод-обеспечением по программе «От рождения до школы» «Ознакомление с природой в детском саду» средняя группа Соломенникова О.А.

Проводила режимные процессы во второй половине дня. Проводила беседу по теме недели «Осень»


Определила цели и задачи занятия с детьми дошкольного возраста. Грамотно составила конспект занятия по экологическому развитию на тему «Прохождение экологической тропы».

Во второй половине дня провела беседу по теме недели «Осень»

23.09.2021

Работа по плану воспитателя.

Проведение занятий с детьми дошкольного возраста по экологическому воспитанию.

Вела утренний прием детей. Проводила непосредственную образовательную деятельность по экологическому развитию по теме «Прохождение экологической тропы».


Грамотно провела занятие с детьми дошкольного возраста по экологическому развитию по теме «Прохождение экологической тропы».


24.09.2021

Работа по плану воспитателя.

Самоанализ занятия в беседе с воспитателем и методистом. Проведение режимных процессов в течении дня.

Вела утренний прием детей.

Входе беседы с воспитателем и методистом оценивала и анализировала процесс занятия

Проанализировала занятие в беседе с воспитателем и методистом

27.09.2021

Работа по плану воспитателя.

Ведение документации, обеспечивающую организацию занятий.

Проведение режимных процессов в течении дня

Проводила режимные процессы в первой половине дня.

Вела документацию

обеспечивающую организацию занятий.

Заполняла дневник практики.

Активно учувствует в режимных процессах и ведении документации обеспечивающую организацию занятий.

28.09.2021

Работа по плану воспитателя.

Определение целей и задач, планирование занятия с детьми дошкольного возраста. Составление конспекта.

Проведение режимных процессов в течении дня

Определяла цели и задачи, планировала занятие с детьми средней группы. Составляла конспект занятия по развитию речи на тему «Составление описательного рассказа об игрушке»

Пользовалась метод-обеспечением по программе «От рождения до школы»

средняя группа «Развитие речи в детском саду» ГербоваВ.В. Проводила режимные процессы во второй половине дня.

Определила цели и задачи занятия с детьми дошкольного возраста. Грамотно составила конспект занятия по речевому развитию на тему «Составление описательного рассказа об игрушке».

29.09.2021


Работа по плану воспитателя.

Проведение занятий с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Вела утренний прием детей. Проводила непосредственную образовательную деятельность по п развитию речи на тему «Составление описательного рассказа об игрушке»


Грамотно провела занятие с детьми дошкольного возраста по речевому развитию на тему «Составление описательного рассказа об игрушке».

30.09.2021

Работа по плану воспитателя.

Самоанализ занятия в беседе с воспитателем и методистом. Проведение режимных процессов в течении дня.

Вела утренний прием детей.

В ходе беседы с воспитателем и методистом оценивала и анализировала процесс занятия.

Проанализировала занятие в беседе с воспитателем и методистом

03.10.2021

Работа по плану воспитателя.

Проведение режимных процессов в течении дня. Ведение дневника практики.

Проводила режимные процессы в первой половине дня. Участвовала в проведении осеннего праздника

Заполняла дневник практики.

Проводила режимные процессы, принимала активное участие в организации и проведении осеннего праздника

04.10.2021

Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в первой половине дня.


Проводила режимные процессы во второй половине дня. Провела дидактическую игру «Подбери цвет к предмету»


Активно учувствует в режимных процессах и ведении документации

05.10.2021


Работа по плану воспитателя.

Проведение режимных процессов в течении дня. Проведение прогулки. Заполнение дневника практики

Вела утренний прием детей

Самостоятельно проводила прогулку и наблюдение во время прогулки.

Заполняла дневник практики.

Активно учувствует в режимных процессах и проведении прогулки с детьми.


06.10.2021

Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в первой половине дня.


Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в первой половине дня.


Активно учувствует в режимных процессах и ведении документации

07.10.2021


Определение целей и задач, планирование занятия с детьми дошкольного возраста. Составление конспекта.

Проведение режимных процессов во второй половине дня

Определяла цели и задачи, планировала занятие с детьми средней группы. Составляла конспект занятия по математическому развитию. Пользовалась метод-обеспечением по программе «От рождения до школы»

«ФЭМП» средняя группа Позина В.А

Определила цели и задачи занятия с детьми дошкольного возраста. Грамотно составила конспект занятия по математическому развитию.

08.10.2021


Работа по плану воспитателя.

Проведение занятий с детьми дошкольного возраста занятия по математическому развитию.

Вела утренний прием детей. Проводила непосредственную образовательную деятельность по математическому развитию на тему: «Петушок – золотой гребешок»


Грамотно провела занятие с детьми дошкольного возраста по математическому развитию на тему: «Петушок – золотой гребешок»



09.10.2021

Работа по плану воспитателя.

Самоанализ занятия в беседе с воспитателем и методистом. Проведение режимных процессов в течении дня.

Вела утренний прием детей.

В ходе беседы с воспитателем и методистом оценивала и анализировала процесс занятия.



Проанализировала занятие в беседе с воспитателем и методистом

10.10.2021

Итоговая работа с документацией. Формирование пакета методических материалов.

Работала с документацией. Подготавливала пакет методических материалов: календарно-тематический план на год, технологические карты занятий с наглядным сопровождением по социально-коммуникативному развитию

(по одной для каждой возрастной группы) и т.д..

- расписание (план-сетка) занятий на неделю для конкретной возрастной группы;

- фотоотчёт о проведённых занятиях, дневник практики.


В полном объеме подготовила пакет методических материалов.



Старший воспитатель : Полянская Т.А.____________