ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В период с 13 сентября 2022 г. По 10 октября 2022 г. я проходила производственную педагогическую практику на базе Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения "Тальменский детский сад № 9 ", который находится в Тальменском районе , Алтайского края. Свою практику я проходила в старшей группе дошкольного возраста (5-6 лет) №11.
Дневник практики
Дата | Содержание деятельности студента | Анализ проведенной работы | Оценка старшим воспитателем | ||
13.09.2021 | Беседа с заведующей дошкольного учреждения о прохождении производственной практики и выбор группы детей дошкольного возраста. | Побеседовав с заведующей дошкольного учреждения определилась с группой где буду проходить практику. Со спецификой работы детского сада я знакома, так как работаю в этом детском саду. | Провела беседу с заведующей дошкольного учреждения. | ||
14.09.2021 | Знакомство с содержанием работы воспитателя. C функциональными обязанностями. Основной документацией. Графиком работы. | Ознакомилась с содержанием работы воспитателя. С его функциональными обязанностями, основной документацией, графиком работы. | Составила список необходимой воспитателю документации, задавала вопросы о функциональных обязанностях воспитателя, делала пометки. | ||
15.09.2021 | Знакомство с группой детей дошкольного возраста. Установление благоприятной атмосферы в группе. | Познакомилась поближе с группой детей дошкольного возраста, установление благоприятной атмосферы в группе. | Оказывала инициативную помощь воспитателю в осуществлении учебно-воспитательной работы. | ||
16.09.2021 | Изучение особенностей организации режимных процессов в группе. Анализ организации режима дня дошкольников. | Изучила особенности организации режимных процессов в группе. Проанализировала организацию режима дня дошкольников. | Грамотно составила анализ режима дня в группе. | ||
17.09.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов во второй половине дня. | Проводила режимные процессы во второй половине дня. | Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада. | ||
20.09.2021 | Ознакомление с сеткой занятий на неделю в средней группе. | Ознакомилась с план-сеткой занятий на неделю в средней группе. Определилась с проведением первого занятия. | Провела ознакомление с циклограммой организованной образовательной деятельности средней группы | ||
21.09.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в первой половине дня. Осуществление собственной деятельности, определение методов решения профессиональных задач | Проводила режимные процессы в первой половине дня. Осуществляла собственную деятельность, определив для себя методы профессиональных задач | Четко определила методы решения профессиональных задач | ||
22.09.2021 | Определение целей и задач, планирование занятия с детьми дошкольного возраста. Составление конспекта. Проведение режимных процессов во второй половине дня | Определяла цели и задачи, планировала занятие с детьми средней группы. Составляла конспект занятия по экологическому развитию на тему «Прохождение экологической тропы». Пользовалась метод-обеспечением по программе «От рождения до школы» «Ознакомление с природой в детском саду» средняя группа Соломенникова О.А. Проводила режимные процессы во второй половине дня. Проводила беседу по теме недели «Осень» | Определила цели и задачи занятия с детьми дошкольного возраста. Грамотно составила конспект занятия по экологическому развитию на тему «Прохождение экологической тропы». Во второй половине дня провела беседу по теме недели «Осень» | ||
23.09.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение занятий с детьми дошкольного возраста по экологическому воспитанию. | Вела утренний прием детей. Проводила непосредственную образовательную деятельность по экологическому развитию по теме «Прохождение экологической тропы». | Грамотно провела занятие с детьми дошкольного возраста по экологическому развитию по теме «Прохождение экологической тропы». | ||
24.09.2021 | Работа по плану воспитателя. Самоанализ занятия в беседе с воспитателем и методистом. Проведение режимных процессов в течении дня. | Вела утренний прием детей. Входе беседы с воспитателем и методистом оценивала и анализировала процесс занятия | Проанализировала занятие в беседе с воспитателем и методистом | ||
27.09.2021 | Работа по плану воспитателя. Ведение документации, обеспечивающую организацию занятий. Проведение режимных процессов в течении дня | Проводила режимные процессы в первой половине дня. Вела документацию обеспечивающую организацию занятий. Заполняла дневник практики. | Активно учувствует в режимных процессах и ведении документации обеспечивающую организацию занятий. | ||
28.09.2021 | Работа по плану воспитателя. Определение целей и задач, планирование занятия с детьми дошкольного возраста. Составление конспекта. Проведение режимных процессов в течении дня | Определяла цели и задачи, планировала занятие с детьми средней группы. Составляла конспект занятия по развитию речи на тему «Составление описательного рассказа об игрушке» Пользовалась метод-обеспечением по программе «От рождения до школы» средняя группа «Развитие речи в детском саду» ГербоваВ.В. Проводила режимные процессы во второй половине дня. | Определила цели и задачи занятия с детьми дошкольного возраста. Грамотно составила конспект занятия по речевому развитию на тему «Составление описательного рассказа об игрушке». | ||
29.09.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение занятий с детьми дошкольного возраста по развитию речи. | Вела утренний прием детей. Проводила непосредственную образовательную деятельность по п развитию речи на тему «Составление описательного рассказа об игрушке» | Грамотно провела занятие с детьми дошкольного возраста по речевому развитию на тему «Составление описательного рассказа об игрушке». | ||
30.09.2021 | Работа по плану воспитателя. Самоанализ занятия в беседе с воспитателем и методистом. Проведение режимных процессов в течении дня. | Вела утренний прием детей. В ходе беседы с воспитателем и методистом оценивала и анализировала процесс занятия. | Проанализировала занятие в беседе с воспитателем и методистом | ||
03.10.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в течении дня. Ведение дневника практики. | Проводила режимные процессы в первой половине дня. Участвовала в проведении осеннего праздника Заполняла дневник практики. | Проводила режимные процессы, принимала активное участие в организации и проведении осеннего праздника | ||
04.10.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в первой половине дня. | Проводила режимные процессы во второй половине дня. Провела дидактическую игру «Подбери цвет к предмету» | Активно учувствует в режимных процессах и ведении документации | ||
05.10.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в течении дня. Проведение прогулки. Заполнение дневника практики | Вела утренний прием детей Самостоятельно проводила прогулку и наблюдение во время прогулки. Заполняла дневник практики. | Активно учувствует в режимных процессах и проведении прогулки с детьми. | ||
06.10.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в первой половине дня. | Работа по плану воспитателя. Проведение режимных процессов в первой половине дня. | Активно учувствует в режимных процессах и ведении документации | ||
07.10.2021 | Определение целей и задач, планирование занятия с детьми дошкольного возраста. Составление конспекта. Проведение режимных процессов во второй половине дня | Определяла цели и задачи, планировала занятие с детьми средней группы. Составляла конспект занятия по математическому развитию. Пользовалась метод-обеспечением по программе «От рождения до школы» «ФЭМП» средняя группа Позина В.А | Определила цели и задачи занятия с детьми дошкольного возраста. Грамотно составила конспект занятия по математическому развитию. | ||
08.10.2021 | Работа по плану воспитателя. Проведение занятий с детьми дошкольного возраста занятия по математическому развитию. | Вела утренний прием детей. Проводила непосредственную образовательную деятельность по математическому развитию на тему: «Петушок – золотой гребешок» | Грамотно провела занятие с детьми дошкольного возраста по математическому развитию на тему: «Петушок – золотой гребешок» | ||
09.10.2021 | Работа по плану воспитателя. Самоанализ занятия в беседе с воспитателем и методистом. Проведение режимных процессов в течении дня. | Вела утренний прием детей. В ходе беседы с воспитателем и методистом оценивала и анализировала процесс занятия. | Проанализировала занятие в беседе с воспитателем и методистом | ||
10.10.2021 | Итоговая работа с документацией. Формирование пакета методических материалов. | Работала с документацией. Подготавливала пакет методических материалов: календарно-тематический план на год, технологические карты занятий с наглядным сопровождением по социально-коммуникативному развитию (по одной для каждой возрастной группы) и т.д.. - расписание (план-сетка) занятий на неделю для конкретной возрастной группы; - фотоотчёт о проведённых занятиях, дневник практики. | В полном объеме подготовила пакет методических материалов. |
Старший воспитатель : Полянская Т.А.____________