Файл: Дата урока Тема урока Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование. 11 класс
дата | № урока | Тема урока | Лексика Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | |||||||||||||||||||||||
| МОДУЛЬ 1. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||
| 1/1 | 1a Чтение Межличностные отношения. | Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 | Монологическая речь с. 11, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 | с. 10, упр. 3 | Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 4, упр. 1–4 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 2/2 | 1b Аудирование Межличностные отношения. | Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 | Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1 | Поисковое чтение с. 13, упр. 6 | Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 | Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 3, 4/3, 4 | 1c Грамматика Видовременные формы глагола | Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 | Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 | Диалогическая речь с. 15, упр. 6 | Изучающее чтение c. 14, упр. 1 | | | ||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 6, упр. 1- 3; | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5/5 | 1d Литература Межличностные отношения. | ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 | Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 | Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 | Полное понимание информации с. 17, упр. 9b | Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 6/6 | 1e Письмо. Описательное письмо. | Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 | Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а | Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 | | Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 9, упр. 1-4 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 7/7 | Страноведение Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Многокультурная Британия | ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 | Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 | Поисковое чтение c. 21, упр. 2 | | Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||
| 8/8 | Межпредметные связи Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. История | Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 | Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 | Изучающее чтение с. 22, упр. 2 | Понимание основной информации с. 22, упр. 3 | | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: сочинение на тему Моя семья | |||||||||||||||||||||||||||||
| 9/9 | Спотлайт в России Жизнь в городе и сельской местности. | ЛЕ по теме Образ жизни | Диалогическая, монологическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Описание места проживания Activities | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: сочинение на тему Место, где я живу | |||||||||||||||||||||||||||||
| 10/10 | Природа и экология. Чистый микрорайон | ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4 | Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 | Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 | Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 | Проект Clean, greenneighbourhood! | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: РТс10 упр1-3 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 11/11 | Подготовка к ЕГЭ | с. 25, упр. Use of English | с. 25, упр. Speaking | Р. Т. с.11, упр.1 | с. 24, упр. Listening | с. 25, упр. Writing | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: РТ с. 11, упр. 1–2 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 12/12 | Повторение, подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
| 13/13 | Тест по Модулю 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
| МОДУЛЬ 2. ГДЕ ЖЕЛАНИЕ-ТАМ УМЕНИЕ. | |||||||||||||||||||||||||||||
| 14/1 | 2a Чтение Здоровье и забота о нем. Стресс | Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 | Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 | Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 | Общее понимание информации с. 28, упр. 1 | | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, | |||||||||||||||||||||||||||||
| 15/2 | 2b Аудирование Межличностные отношения. Давление сверстников. | Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4 | Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b | Изучающее чтение c. 31, упр. 5 | Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 | | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 16, 17/3, 4 | 2с Грамматика Формы условного наклонения | Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 | Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 | Диалогическая речь c. 32, упр. 1 | Изучающее чтение c. 32, упр. 2b | | | ||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 14, упр. 1-4 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 18/5 | 2d Литература | Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 | Монологическая речь c. 34, упр. 1 | Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 | Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 | Краткий рассказ c. 35, упр. 8 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 19/6 | 2e Письмо Неформальные -полуформальные письма /Электронные письма | ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 | Диалогическая речь с. 38, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 | | Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: РТс17упр1-3 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 20/7 | Страноведение. Межличностные отношения. Детский телефон доверия. | Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 Временные формы глагола c. 39, упр. 2 | Монологическая речь c. 39, упр. 4 | Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 | Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. | Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 |
Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5
Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1–4
| Модуль 8 Путешествие. | |||||||||||||||||||||||||||||
| 92/1 | 8a Чтение Путешествия по своей стране и за рубежом. | Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4* | Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 | Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 | Понимание основной информации с. 138, упр. 1 | | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 93/2 | 8b Аудирование Научно-технический прогресс | Интонация с. 141, упр. 7 | Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 | Изучающее чтение с. 141, упр. 6 | Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 | | ||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 94, 95/3, 4 | 8c Грамматика Части речи. Местоимения. | Фразовый глагол check с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 | Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9 | | Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 | | | ||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 1–4 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 96/5 | 8d Литература Путешествия по своей стране и за рубежом. | Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 | Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 | Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 | Общее понимание информации с. 144, упр. 2 | Рассказ | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 1–5 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 97, 98/6, 7 | 8e Письмо. Описание места. | Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 | Диалогическая речь с. 148, упр. 12 | Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 | | Описание местности с. 148, упр. 13, 14 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: Р. Т. с. 65, упр. 1- | |||||||||||||||||||||||||||||
| 99/8 | Страноведение. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Поездка у США. Рекомендации. | ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 | Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 | Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 | Общее понимание информации с. 149, упр. 1 | Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||
| 100/9 | Спотлайт в России. Путешествия по своей стране и за рубежом. Транссибирская магистраль. | ЛЕ по теме Путешествия | Монологическая речь Диалогическая речь Activities | Ознакомительное чтение Activities | | Эссе на тему Города России, которые я посетил | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: пересказ | |||||||||||||||||||||||||||||
| 101/10 | Межпредметные связи. Досуг молодежи. Искусство и дизайн. | To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy с. 150, упр. 3 | Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4 | Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 150, упр. 3 | Описание картины с. 150, упр. 5 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: РТс66упр1-4 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 102/11 | Природа и экология. Экотуризм. | ЛЕ по теме Экология, туризм с. 151, упр. 2, 3 | Монологическая речь с. 151, упр. 1 | Ознакомительное чтение с. 151, упр. 1 Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3 | Полное понимание информации с. 151, упр. 3 | Эссе по теме с. 151, упр. 4 | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: с. 151, упр. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 103/12 | Подготовка к ЕГЭ | с. 153, упр. Use of English с. 153, упр. Use of English | с. 153, упр. Speaking | | с. 152, упр. Listening | с. 153, упр. Writing | |||||||||||||||||||||||
| Дом. задание: РТс67упр1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||
| 104/13 | Повторение, подготовка к тесту | ||||||||||||||||||||||||||||
| 105/14 | Тест по Модулю 8 | ||||||||||||||||||||||||||||
| Резервный урок |