Файл: Направление подготовки 44. 04. 02 Психологопедагогическое образование Программа подготовки Психологическое консультирование отчет по итогам учебной практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ статьи №1
1. The relationship between the ability for creative thinking and the creative individuality of preschoolers?// International educational journal. https://www.researchgate.net/publication/268050927_The_relationship_between_creative_thinking_ability_and_creative_personality_of_preschoolers
Статья Кенхва Ли, является преподавателя Университета Сунсил.
Опубликована статья на Международный образовательный журнал – рецензируемый академический журнал, освещающий исследования в области образования, выходящий раз в два месяца. Она была основана в 1977 году под названием "Оценка в образовании: международный прогресс", а в 1979 году была переименована в "Оценка в образовании". Входит в систему цитирований Scopus, Web of Science, a также ScienceDirect.
Статья «Взаимосвязь между способностью к творческому мышлению и творческой индивидуальностью дошкольников» соответствует научному стилю и содержанию, имеет теоретическую направленность.
2. Актуальность статьи обусловлена тем, что в этом исследовании исследуется взаимосвязь между способностью к творческому мышлению и творческой индивидуальностью дошкольников.
Давность опубликования статьи: 2018 г.
3. Новизна. Статья содержит определение творческого мышления, индивидуальности дошкольников. Рассмотрена взаимосвязь между способностью к творческому мышлению и творческой индивидуальностью дошкольников. Автором также предложены рекомендации по развитию творческого мышления дошкольников.
4. Жанр статьи - научный. Материал изложения соответствует требованиям написания научных статей и академического письма в целом: присутствует научная терминология, отмечается уместность их использования, общая целостность структуры статьи.
5. Качество обзора литературы. Количество источников в библиографии – 10 шт., все они релевантны теме статьи, включают опросники и монографические исследования.
6. Репрезентативность фактов. Статья содержит объективные данные: приводится экспериментальное исследование. Около 1000 дошкольников в возрасте от 4 до 5 лет были отобраны по всей стране, чтобы проверить взаимосвязь между способностью к творческому мышлению и творческой индивидуальностью. Затем был введен ИКТ. Взаимосвязь между способностью к творческому мышлению и творческой индивидуальностью была проанализирована в соответствии с общими баллами и факторами. Способность к творческому мышлению и творческая индивидуальность проанализированы в соответствии с полом и возрастом.
5. Обоснованность выводов. Сделанные заключения соотносятся с фактами, представленными в тексте статьи. Автором также предложены рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников.
Анализ статьи №2
1. Hanan Al Anani, B. Khatib, Naife Atawi Creative thinking and its connection with the national identity of children in kindergartens and primary schools of the Ein al-Bashi Education Authority in Jordan2020 URL: https://www.verywellmind.com/emotional-resilience-is-a-trait-you-can-develop-3145235
Статья Ханан Аль Анани, доктора психологии.
Опубликована статья на Verywell Mind. Verywell Mind - один из крупнейших сайтов психического здоровья в мире, обслуживающий 150 миллионов человек в год. Это издание стремится предоставлять инклюзивную информацию о психическом здоровье с помощью тысяч написанных экспертами, рецензируемых с медицинской точки зрения статей по сотням тем. Входит в систему цитирований Scopus, Web of Science, a также ScienceDirect.
Статья «Творческое мышление и его связь с национальной принадлежностью детей детских садов и начальных школ Управления образования Эйн-аль-Баши в Иордании» соответствует научному стилю и содержанию, имеет теоретическую направленность.
2. Актуальность. Развитие личности ребенка-дошкольника как носителя национальной культуры, возможно при знакомстве с традициями и обычаями своего народа, родной культурой, произведениями художественной литературы и искусства. Познавая прошлое, многовековую мудрость, исторический опыт, традиции мы лучше узнаем самих себя, свои живительные корни. Это позволит разумнее строить жизнь. Что и становиться актуальностью в наши дни.
Давность опубликования статьи: 2020 г.
3. Новизна. В статье обосновывается понятие национальной культуры, традиции и обычаи, их влияние на творческие способности дошкольников, рекомендации по развитию способностей дошкольников.
4. Жанр статьи - научный. Материал изложения соответствует требованиям написания научных статей и академического письма в целом: присутствует научная терминология, отмечается уместность их использования, общая целостность структуры статьи.
5. Качество обзора литературы. Количество источников в библиографии – 5 шт., все они релевантны теме статьи, посвящены проблеме исследования.
6. Репрезентативность фактов. Статья содержит объективные данные, подтвержденные экспериментальным исследованием.
5. Обоснованность выводов. Сделанные автором заключения соотносятся с фактами, представленными в тексте статьи. Вывод приводит к рекомендациям по развитию творческих способностей дошкольников.
Анализ статьи №3
1. City Nur Fadillnala .Verbal dan Pola Asuh terhadap Kreativitas Anak Usia Dini // Updated on August 06, 2022. URL: https:// https://www.researchgate.net/publication/268050927_The_relationship_between_creative_thinking_ability_and_creative_personality_of_preschoolers
Опубликована данная статья на ResearchGate. ResearchGate - Научно-информационная социальная сеть и средство сотрудничества учёных всех научных дисциплин. Она предоставляет такие сетевые приложения, как семантический поиск, совместное использование файлов, обмен базой публикаций, форумы, методологические дискуссии и так далее. Участники могут создавать свой персональный блог внутри сети. 24 мая 2011 г. объявлено, что ResearchGate достигла 1 400 000 пользователей из 192 стран.
Входит в систему цитирований Scopus, Web of Science, a также ScienceDirect.
Статья «Личностные характеристики решения проблем как предикторы академической успеваемости среди одаренных и талантливых учащихся в государственных начальных школах округа Найроби» соответствует научному стилю и содержанию.
2. Актуальность. Одаренные и талантливые учащиеся проявляют личностные характеристики, которые позволяют им проявлять различные компетенции для выполнения задач, которые не под силу их сверстникам.
Давность опубликования статьи: 2022 г.
3. Новизна. Статья содержит обширные исследования, касающиеся темы одаренности. Подчеркивается, что между способностью к творческому мышлению и творческой индивидуальностью дошкольников и школьников есть прямая взаимосвязь.
4. Жанр статьи - научный. Материал изложения соответствует требованиям написания научных статей и академического письма в целом: присутствует научная терминология, отмечается уместность их использования, общая целостность структуры статьи.
5. Качество обзора литературы. Количество источников в библиографии – 3 шт., он релевантен теме статьи.
6. Репрезентативность фактов. Статья содержит точные и объективные данные: проведено экспериментальное исследование среди школьников округа Найроби.
5. Обоснованность выводов. Сделанные авторами заключения соотносятся с фактами, представленными в тексте статьи. Автором сделаны следующие основные выводы: одаренные и талантливые учащиеся также демонстрируют навыки решения проблем, которые часто проявляются в начальных классах как потенциал, который необходимо стимулировать. В исследовании рекомендуется, чтобы одаренных учащихся в государственных школах в округе Найроби поощряли к решением проблем, чтобы улучшить их учебу и лучше успевать в академических кругах.
Анализ статьи №4
1. Safa Al-Ali A study of differences in creativity of preschool children by gender, age and type of kindergarten in Jordan. // International Academy Journal Web of Scholar. 2020. №3 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/the-psychological-role-of-ethnic-identity-in-globalization-conditions
Статья содержит практическое исследование.
Опубликована статья в научном журнале «Журнал Международной академии Web of Scholar». Журнал Международной академии Web of Scholar - это международный научный журнал открытого доступа с двойным слепым рецензированием, который публикует статьи, содержащие оригинальные исследования, обзоры и краткие отчеты, охватывающие широкий круг вопросов в области компьютерных наук и науки о данных.
Статья соответствует научному стилю и содержанию.
2. Актуальность. В этом исследовании изучалось творческое мышление детей дошкольного возраста. Тест "Творческое мышление в действии и движении" (TCAM) Торранса 1981 года использовался для оценки моторной креативности. В исследовании изучалось, могут ли существовать различия в творческом мышлении в зависимости от пола или возраста. Всего в исследовании приняли участие 562 ребенка (260 девочек и 302 мальчика). Участники - дети 3 лет (n= 183), 4 лет (n = 188) и 5 лет (n= 191).
Давность опубликования статьи: 2020 г.
3. Новизна. В статье представлена взаимосвязь творческого мышления и пола и возраста ребенка .
4. Жанр статьи - научный. Материал соответствует требованиям написания научных статей и академического письма в целом: присутствует научная терминология, отмечается общая целостность структуры статьи.
5. Качество обзора литературы. Количество источников в библиографии – 8 шт., все они релевантны теме статьи.
6. Репрезентативность фактов. Статья содержит точные и объективные данные: экспертные мнения; научные исследования.
5. Обоснованность выводов. Результаты показали, что между участниками не обнаружено различий в зависимости от пола; значительны различия в показателях беглости речи и оригинальности по (TCAM), относящихся к детям в возрасте 3 лет по сравнению с детьми в возрасте 4-5 лет, значительные различия в показателях воображения по TCAM в пользу детей в возрасте 5 лет, чем тех, кому было 4 года, и кому 3 года. Статистический анализ показал значительные различия в пользу детей, посещавших частный детский сад, они показали более высокие средние показатели, чем те, кто посещал государственный детский сад.
Сделанные заключения соотносятся с фактами в тексте статьи.
Анализ статьи №5
1. Elizabeth Scott. How to Set and Measure Personal Development Goals // Updated on January 06, 2020. URL: https://www.verywellmind.com/how-to-set-and-measure-personal-development-goals-4161305
Статья «Как установить и измерить цели личного развития» написана Элизабет Скотт, доктором философии, она является автором, ведущим семинаров, педагогом и отмеченным наградами блоггером по управлению стрессом, позитивной психологии, отношениям и эмоциональному благополучию.
Опубликована статья на Verywell Mind. Verywell Mind - один из крупнейших сайтов психического здоровья в мире, обслуживающий 150 миллионов человек в год. Издание стремится предоставлять инклюзивную информацию о психическом здоровье с помощью тысяч написанных экспертами, рецензируемых с медицинской точки зрения статей по сотням тем. Входит в систему цитирований Scopus, Web of Science, a также Science Direct.
Статья соответствует научному стилю и содержанию.
2.Актуальность. В статье описывается личностный рост, анализируются ценности и цели личностного развития. Причина, по которой это важно понимать, заключается в том, что многие люди заполняют свое время вещами, которые важны, но не соответствуют их ценностям, тому, что они ценят больше всего в жизни.
Давность опубликования статьи: 2020 г.
3. Новизна. В исследовании анализируется, что постановка целей для личного развития может быть эффективным (и менее напряженным) способом эмоционального и интеллектуального роста. Постановка целей может помочь добиться успеха как личности в тех областях, которые важны для человека, и может помочь ему упорядочить свою жизнь, свести к минимуму стресс и действительно стать тем, кем он должен быть, за гораздо меньшее время.
4. Жанр статьи - научный. Материал изложения соответствует требованиям написания научных статей и академического письма в целом: присутствует научная терминология, отмечается уместность их использования, общая целостность структуры статьи.
5. Качество обзора литературы. Количество источников в библиографии – 8 шт., все они релевантны теме статьи.
6. Репрезентативность фактов. Статья содержит точные и объективные данные, включает экспертное мнение Карли Снайдер, доктора медицинских наук, которая является репродуктивным и перинатальным психиатром, сочетающим традиционную психиатрию с методами лечения, основанными на интегративной медицине.
5. Обоснованность выводов. Сделанные авторами заключения соотносятся с фактами, представленными в тексте статьи.
4. Диагностические методики по выбранной теме / тематике диссертационного исследования