Файл: Тема Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере ) в теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия маркетинговая стратегия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема 1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере ….)

В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «маркетинговая стратегия», «виды маркетинговых стратегий», «методы разработки маркетинговой стратегии», «инструменты разработки маркетинговой стратегии».

В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; определить миссию и цель фирмы, а также оценить текущую маркетинговую стратегию и разработать оптимальную маркетинговую стратегию на основании проведенного анализа.

Тема 3. Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере …)

В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «макросреда фирмы», «микросреда фирмы», «внутренняя среда фирмы»

В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; провести анализ внутренней среды, макро- и микросреды фирмы. Разработать мероприятия по совершенствованию взаимодействия фирмы с маркетинговой средой.

Тема 7. Анализ товарной политики предприятия (на примере …)

В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «торговая марка», «позиционирование», «иерархия торговых марок», «ассортимент товаров», «показатели ассортимента», «товарная политика».

В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; выбрать конкретную линейку товаров/услуг для анализа, провести анализ ассортиментной политики, рассчитать основные показатели, рассмотреть портфель предприятия, выявить приоритетные направления деятельности, предложить направления расширения товарного ассортимента и разработать рекомендации по совершенствованию товарной политики

Тема 12. Мерчандайзинг как система управления торговым предприятием (на примере …)


В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «мерчандайзинг», «планировка торгового зала», «выкладка товара», «показатели эффективности планировки»,

В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; проанализировать выкладку товаров в торговом зале, ее преимущества и недостатки; предложить оптимальную планировку и варианты выкладки товаров в торговом зале.

Тема 13. Разработка системы стимулирования сбыта на предприятии (на примере …)

В теоретической части курсовой работы необходимо раскрыть следующие понятия: «стимулирование сбыта», «стимулирование конечных потребителей», «стимулирование каналов товародвижения», «стимулирование собственного торгового персонала».

В практической части необходимо дать общую характеристику организационно-экономической деятельности фирмы, взятой за базу проведения маркетингового исследования; рассмотреть используемую на предприятии систему мотивации собственного торгового персонала и каналов товародвижения; предложить варианты стимулирования конечных потребителей, разработать программу стимулирования сбыта и рассчитать необходимый бюджет на проведения данных мероприятий.

Введение должно кратко характеризовать современное состояние научной проблемы, которой посвящена работа, а также ее цель и задачи. Во введении следует четко сформулировать, в чем заключаются новизна и актуальность работы, обозначить объект, предмет исследования и предполагаемые результаты работы.

Первая глава работы – теоретическая. В данном разделе необходимо провести обзор отечественных и зарубежных литературных источников, отражающих современный уровень состояния рассматриваемой проблемы, показать различные точки зрения на проблему, степень изученности теоретических, практических, дискуссионных вопросов, высказать и обосновать собственную точку зрения.

Вторая глава – практическая, должна содержать характеристику, анализ и оценку конкретного объекта исследования (товара/услуги, предприятия/организации или рынка/отрасли). Здесь автор анализирует конкретные данные по изучаемому объекту. Обязательным является проведение экономико-статистического анализа исследуемой темы.

В соответствии с планом и задачами исследования разработать подробную анкету (около 15 вопросов). Бланк анкеты представить в приложении курсовой работы. Провести опрос потребителей (не менее 30 человек), результаты опроса представить в виде диаграмм с выводами по основным вопросам анкеты.

При написании этого раздела студент всесторонне применяет и использует различные методы изучения, анализа и синтеза рассматриваемой проблемы в практическом разрезе. Данные второго раздела должны подтверждать рассмотренные в первом разделе теоретические положения. Так же во второй главе курсовой работы студенту необходимо разработать предложения по совершенствованию процессов или отдельных видов деятельности в организации, обосновать эффективность предлагаемых решений и направлений развития. Изложенный материал необходимо проиллюстрировать таблицами, графиками, диаграммами, составленными на основе данных предприятия или взятых из использованных источников на основании собственных исследований.

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной курсовой работы или отдельных ее этапов, оценку полноты решений поставленных задач.

Работа завершается списком использованных источников. В список использованных источников (их должно быть не менее 15) включается вся литература, с которой студент ознакомился при подготовке курсовой работы. Не допускается к защите работа, в списке использованных источников которой есть литература старше 5 лет. В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной работой, которые по каким-либо причинам не могут быть приведены в основной части: – таблицы вспомогательных цифровых данных; – инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения работы; – иллюстрации вспомогательного характера. Объем курсовой работы составляет 30-45 страниц. Работа оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к курсовым работам