ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематический план
Дата: 11.10.2022 г.
Содержание: самостоятельное планирование и проведение первой половины дня: проведение прогулки и режимных моментов.
Мероприятия | Цель проведения для педагога | Цель проведения для детей | Методы и приемы | Проектирование предметно-пространственной развивающей среды | Способы взаимодействия ребенка со сверстниками |
Загадки на тему «Животные жарких стран» | Развивать у детей логическое мышление. | Дети отгадывают загадки. | «Отгадай загадки» Его увидишь-сразу ясно: Царь зверей-шутить опасно. Грозный вид и грозный рык, Даже гривы не подстриг. (Лев) В зоопарке, верь, не верь, Проживает Чудо-зверь. У него рука-во лбу Так похожа на трубу. (Слон) На носу большущий рог, Носит каждый (Носорог) Очень вкусные бананы На обед у (Обезьяны) Я на двух ногах скачу, Деток бросить не хочу, Я их в сумочку беру. Кто я? - Мама (Кенгуру) | Жетоны | Совещаются с друг другом |
Речевая игра «Сосчитай» 1, 2, 5 (кого?) ... | Закреплять умение согласовывать существительные с числительными в роде, числе. | Дети согласовывают существительные с числительными в роде, числе. | Один слон, два слона, пять слонов (тигр, лев, черепаха, кенгуру, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард) | Мяч | Дети помогают и поправляют друг друга. |
Малоподвижная игра «Будь внимателен!» | Развитие, стимулирование внимания, обучение быстрому и точному реагированию на звуковые сигналы | Внимательно выполнять словесные указания. | Дети стоят группой, свободно, на расстоянии не менее 0,5 м. Произношу произвольно, с разными интервалами, вперемешку даю команды. Дети реализуют движение в соответствии с командой. Команды: «Кенгуру» - дети прыгают, имитируя движение кенгуру. «Зебры» - дети ударяют ногой об пол, как будто лошадь бьет копытом. «Страусы» - дети бегают, раскинув руки. «Леопард» - крадущиеся движения большой кошки. «Обезьяны» - дети имитируют движение обезьян, цепляющихся за ветки, перескакивающих с ветки на ветку. «Слоны» - дети качают головами, имитируют с помощью рук движение хобота слона. | | Дети вместе выполняют указания |
Утренняя гимнастика | Закреплять правильность выполнения упражнения. | Соблюдают технику выполнения упражнения | Показ и объяснение упражнений. Указания и контроль: При ходьбе – спина прямая, голова смотрит вперед, согласованное движения рук и ног. -Ходьба в колонне друг за другом -Ходьба цыпленок -Ходьба лиса/мягкая ходьба с носка на всю пятку/ -Ходьба петух -Бег в колонне друг за другом -Бег веревочка/скрестным шагом/ -Ходьба восстановление дыхания, построение в 2 колонны | Бубен | Дети выполняют упражнения |
Умывание | Закреплять аккуратность при мытье рук. | Дети аккуратно моют руки. | Напоминаю детям про аккуратность при мытье. Чтение художественного слова: Теплою водою Руки чисто мою. Кусок мыла я возьму И ладошки им потру. | Туалетные принадлежности | По очереди моют руки |
Прием пищи | Совершенствовать умение детей правильно сидеть за столом. | Правильно сидят за столом. | Чтение художественного слова: Дети ровно все сидят, Ноги вместе у них стоят, Локти убраны со стола, Тихо кушает детвора. | | Дети соблюдают правила приёма пищи. |
Наблюдение за погодой. | Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы. | Дети слушают и отвечают на вопросы. | Ход наблюдения Прелесть утренней зимы. Дни стоят невыразимы, Снегу — хоть давай взаймы Всем другим бесснежным зимам... Пришел декабрь — первый зимний месяц. Сквозь низкие серые облака редко проглядывает солнышко, потому и называют в народе декабрь «хмурень» — хмурый, дни короткие, ночи длинные,смеркается рано. По ночам в декабре трещит мороз — строит ледяные мосты на реках, прудах и озерах. Давайте обратим внимание на погоду, охарактеризовать ее (температура, облачность, осадки), Давайте сравним погоду со вчерашней, выясним, что изменилось, по каким признакам дети делают выводы. За каким месяцем идет декабрь? Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с ноябрем? Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью? | | Наблюдение Ответы на вопросы. |
Подвижная игра "Быстро встань в колонну" | Продолжать развивать внимание и быстроту движений. | Выполняют игровые действия | Играющие строятся в три колонны. Предлагаю запомнить свое место в колонне. По сигналу играющие разбегаются по всему залу (площадке). Через 30-35 сек. Подается сигнал "Быстро в колонну!", и каждый ребенок должен быстро занять свое место в колонне. | | Помогают друг другу. |
Трудовое поручение «Накорми птиц» | Учить детей заботиться о птицах, осознавать важность подкормки птиц зимой | Ребенок кормит птиц. | Кладет корм в кормушку для птиц. Каких зимующих птиц ты знаешь? | Корм | Индивидуальный |
Подвижная игра | Продолжать учиться умению неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. | Дети неподвижно стоят некоторое время, внимательно слушают указания. | Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «Сова». Воспитатель говорит: «День наступает – все оживает». Все играющие свободно двигаются по площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т.д. «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». | | Соблюдают правила игры, отзывчивы и доброжелательны друг к другу |
Подпись воспитателя:
Подпись руководителя практики:
Оценка за разработку и проведение свободной деятельности (утренний прием):
Оценка разработку и проведение аппликации:
Оценка за разработку и проведение режимных моментов:
Оценка за разработку и проведение свободной деятельности (прогулка):
Оценка за разработку и проведение гимнастики: