ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: Раздел 4: Мультимедиа | Школа: | |||||
| Дата: | ФИО учителя: | ||||
| Класс: 2а,б,в | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||
Тема урока | 1 урок. Запись звука | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 2.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач; 2.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков; | |||||
Цели урока | обеспечить усвоение материала по компьютерным программам; научить использовать программы для записи, и воспроизведения звуков. | |||||
Критерии оценивания | Учащиеся могут: объяснять назначение компьютерных программ; использовать программы для записи звуков. | |||||
Языковые цели | Учащиеся умеют: Лексика и терминология, специфичная для предмета: Устройство ввода, устройство вывода, клавиатура, манипулятор «мышь», монитор, камера, принтер, сканер, запись звука, редактирование звука, воспроизведение звука. Полезные выражения для диалогов и письма: К устройствам ввода относятся…, к устройствам вывода относятся…, Клавиатура служит для…, Монитор служит для… Для редактирования звука предназначена … | |||||
Привитие ценностей | Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. Обучение на всю жизнь | |||||
Межпредметные связи | Познание мира, изобразительное искусство при работе со звуками. | |||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют представление об основных устройствах, из которых состоит компьютер (монитор, клавиатура, мышь, системный блок) | |||||
Ход урока | ||||||
| Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | В начале урока делятся класс на группы. Раздаются группам карточки с изображениями устройств компьютера: монитор, принтер, сканер, системный блок, микрофон, наушники, мышка, колонки. Задание для групп: сгруппировать устройства. После группирования, каждая группа обосновывает свою версию группировки устройств. Учитель совместно с классом выслушивает все мнения (для развития критического мышления и умения учащихся обосновывать свои идеи). Учитель подводит учащихся к группировке устройств на устройства ввода и вывода. Учитель создает проблемный вопрос: - Какие из этих устройств, предназначены для работы со звуком? Учащиеся выбирают из изображений. Вопросы для обсуждения в группах:
Далее учитель демонстрирует работу аудиоплеера. Учитель объясняет назначение компьютерной программы аудиоплеера. Учитель просит учащихся запустить стандартное приложения Windows для воспроизведения музыки-Windows player. При объяснении учитель акцентирует внимание учащихся на способы запуска программы. запустить Media Player . Для этого нужно выполнить команды Пуск - Программы - WindowsMediaPlayer. При желании, ярлычок программы можно вывести на рабочий стол, откуда его гораздо удобней запускать. Знакомимся с окном программы Windows Media Player. | | ||||
| Контрольные вопросы: Какие правила нужно соблюдать при работе с компьютером?
Проведение физической минутки. Практическая работа Индивидуальная работа учащихся. Задание 1: Запустите и прослушайте музыкальные файлы, ознакомьтесь с возможностями Windows Media Player. Задание 2: Ознакомьтесь со стандартной программой Windows для записи звука «Звукозапись». Для запуска необходимо выполнить команды Пуск-Все программы-Стандартные-Звукозапись. Перед началом работы необходимо: Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте; Разместить на столе тетради, учебные пособия так, чтобы они не мешали работе на компьютере; Принять правильною рабочую позу; Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Проведение формативного оценивания. Учащиеся индивидуально заполняют таблицу, предложенную учителем. Они должны в пустые клетки вписать недостающие устройства ввода и вывода. | Презентация | ||||
Конец урока | Рефлексия Учащиеся обмениваются работами проводят взаимооценивание и дают обратную связь. В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
| Презентация | ||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение Техники безопасности | ||||
При работе в группе каждый учащийся работает на своем уровне знаний. Формативное оценивание предполагает задания двух видов (в виде таблицы и в виде изображений). Первый вариант является более сложным и может быть предложен более сильным учащимся. Идеальным вариантом будет равное количество обеих вариантов, чтобы при взаимооценивании пары обменивались разными вариантами. Это будет способствовать более лучшему усвоению знаний. | Оценивание уровня усвоения материала осуществляется через формативного оценивания, в котором учащиеся должны записать устройства ввода и вывода. | Проведение с учащимися упражнения для глаз, для рук. | ||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||
| ||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |