Файл: Урока 1 урок. Запись звука Цели обучения, которые.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4: Мультимедиа

Школа:




Дата:

ФИО учителя:




Класс: 2а,б,в

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

1 урок. Запись звука

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.2.1 объяснять, что компьютерные программы создаются для выполнения пользовательских задач;

2.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков;

Цели урока

обеспечить усвоение материала по компьютерным программам;

научить использовать программы для записи, и воспроизведения звуков.

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

объяснять назначение компьютерных программ;

использовать программы для записи звуков.

Языковые цели

Учащиеся умеют:

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Устройство ввода, устройство вывода, клавиатура, манипулятор

«мышь», монитор, камера, принтер, сканер, запись звука, редактирование звука, воспроизведение звука.

Полезные выражения для диалогов и письма: К устройствам ввода относятся…, к устройствам вывода относятся…, Клавиатура служит для…, Монитор служит для…

Для редактирования звука предназначена

Привитие ценностей

Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности. Обучение на всю жизнь

Межпредметные связи

Познание мира, изобразительное искусство при работе со звуками.

Предварительные знания

Учащиеся имеют представление об основных устройствах, из которых состоит компьютер (монитор, клавиатура, мышь, системный блок)

Ход урока




Этапы

урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы





Начало урока

В начале урока делятся класс на группы. Раздаются группам карточки с изображениями устройств компьютера: монитор, принтер, сканер, системный блок, микрофон, наушники, мышка, колонки.

Задание для групп: сгруппировать устройства.

После группирования, каждая группа обосновывает свою версию группировки устройств.

Учитель совместно с классом выслушивает все мнения (для развития критического мышления и умения учащихся обосновывать свои идеи).

Учитель подводит учащихся к группировке устройств на устройства ввода и вывода.

Учитель создает проблемный вопрос:

- Какие из этих устройств, предназначены для работы со звуком?

Учащиеся выбирают из изображений.

Вопросы для обсуждения в группах:

  • Нужны ли устройства для записи и воспроизведения звука на компьютере?

  • Назовите специальности, которые используют устройства для записи и воспроизведения звука?

Далее учитель демонстрирует работу аудиоплеера.

Учитель объясняет назначение компьютерной программы аудиоплеера.

Учитель просит учащихся запустить стандартное приложения Windows для воспроизведения музыки-Windows player.

При объяснении учитель акцентирует внимание учащихся на способы запуска программы.

запустить Media Player . Для этого нужно выполнить команды Пуск - Программы - WindowsMediaPlayer. При желании, ярлычок программы можно вывести на рабочий стол, откуда его гораздо удобней запускать.

Знакомимся с окном программы Windows Media Player.





Контрольные вопросы:

Какие правила нужно соблюдать при работе с компьютером?

  1. Какими руками нельзя работать за компьютером?

  2. Что нужно проверить перед работой за компьютером?

  3. Какие последствия для здоровья могут возникнуть при работе с наушниками?

Проведение физической минутки.

Практическая работа Индивидуальная работа учащихся.

Задание 1:

Запустите и прослушайте музыкальные файлы, ознакомьтесь с возможностями Windows Media Player.

Задание 2:

Ознакомьтесь со стандартной программой Windows для записи звука «Звукозапись».

Для запуска необходимо выполнить команды Пуск-Все программы-Стандартные-Звукозапись.

Перед началом работы необходимо:

Убедиться в отсутствии видимых повреждений на рабочем месте;

Разместить на столе тетради, учебные пособия так, чтобы они не мешали работе на компьютере;

Принять правильною рабочую позу;

Посмотреть на индикатор монитора и системного блока и определить, включён или выключен компьютер. Проведение формативного оценивания.

Учащиеся индивидуально заполняют таблицу,

предложенную учителем. Они должны в пустые клетки вписать недостающие устройства ввода и вывода.


Презентация

Конец урока

Рефлексия

Учащиеся обмениваются работами проводят взаимооценивание и дают обратную связь.

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

  • какие новые устройства я узнал;

  • какие новые программы я узнал;

  • что на уроке для меня было непонятно.

Презентация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными

учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение

Техники безопасности

При работе в группе каждый учащийся работает на своем уровне знаний.

Формативное оценивание предполагает задания двух видов (в виде таблицы и в виде изображений). Первый вариант является более сложным и может быть предложен более сильным учащимся. Идеальным вариантом будет равное количество обеих вариантов, чтобы при взаимооценивании пары обменивались разными вариантами. Это будет способствовать более лучшему усвоению знаний.

Оценивание уровня усвоения материала осуществляется через формативного оценивания, в котором учащиеся должны записать устройства ввода и вывода.

Проведение с учащимися упражнения для глаз, для рук.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на

самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?