Файл: Итоговая комплексная работа 1 класс Синица.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 169

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





2 . Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.

Запиши, как посчитал__________________________________
Задание 6.

Выпиши из текста выделенное жирным шрифтом слово.

_______________

  1. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.

  2. Черточками раздели это слово для переноса.

  3. З апиши, сколько в этом слове звуков и букв.

звуков, букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.
Задание 7. Рассмотри схему.

  1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с нужной группой.



Неживая природа

------------------------

напиши свое слово


Живая природа

-------------------------

напиши свое слово



9

  1. Придумай слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.


З
V
адание 8.
Отметь значком , какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать или летать.

А
. Синица Б. Жук




В. Яблоня Г. Воробей
Задание 9. В один скворечник помещаются 2 большие синицы и три птенца. Сколько всего птиц могут поместиться в двух таких скворечниках.

Запиши, как ты считал _________________________________

О твет: птиц поместится в двух скворечниках.
Задание 10. Как ты думаешь, почему синицу называют «сторожем наших садов»? Запиши 1-2 предложения.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Выпиши из текста незнакомое тебе слово. Попытайся объяснить его значение._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Таблица 1. Характеристика заданий итоговой комплексной работы

Часть

работы

Номер

задания

Учебный предмет, раздел/тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень

сложности

задания

Максимальный балл

Основная часть

1.

Чтение, навыки чтения

Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом

Базовый

В баллах не оценивается

2.

Русский язык, правописание

Умение выделять единицы речи. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение

Базовый

1

3.

Чтение, осознанность чтения

Умение определять последовательность событий в тексте

Базовый

1

4.

Математика, числа и величины

Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и решить задачу.

Базовый

1

5(1).

Математика, числа и величины

Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр

Базовый

1

5(2).

Математика, числа и величины

Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел. Умение записывать математическое выражение.

Базовый

1

6(1)

Русский язык, фонетика

Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях

Базовый

1

6(2).

Русский язык, фонетика

Делить слова для переноса

Базовый

1

6(3).

Русский язык, фонетика

Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове


Базовый

1


Всего: 6 заданий базового уровня, максимальный балл 8 баллов


Дополнительная часть

7.

Окружающий мир, природные объекты

Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы. Устанавливать связь.

Повышенный

2

8.

Окружающий мир, природные объекты

Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии


Повышенный

2

9.

Математика, числа и величины

Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления

Повышенный

2

10.

Русский язык/чтение, высказывание, осознанность чтения

Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту;

умение записать ответ в свободной форме

Повышенный

2

11.

Русский язык, лексика


Умение объяснить значение слова

Повышенный

2


Всего: 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл 10 баллов




Вся работа в целом


Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы


2


ВСЕГО: 6 заданий базового уровня (от 0 до 8 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 10 баллов). Всего 18 баллов.

От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы.

Итого максимальный балл за работу – 20 баллов.




Приложение 3
Форма 1.

Анализ выполнения итоговой комплексной работы

Территория ____________________________________________________

№, название ОУ ________________________________________________

Дата проведения _______________________

Класс _______ УМК «_________________»

Учащихся по списку ______ чел. _______%

Выполняли работу _______ чел. ________%

Выполняли 1-й вариант _______ чел. _____%

Выполняли 2-й вариант _______ чел. _____ %

Приступили к выполнению заданий базового уровня ____ чел. ____ %

Справились с выполнением заданий базового уровня (выполнили 6 заданий основной части) ____ чел. ____ %

Не справились с выполнением заданий базового уровня (выполнили менее 6 заданий основной части) ____ чел. ___ %

Испытали затруднения (указать характер затруднений):

1.___________________ ___чел. ____ % 5. ____________________ ______ чел. ______ %

2.___________________ ___чел. ____ % 6. ____________________ ______ чел. ______ %

3.___________________ ___чел. ____ % 7. ____________________ ______ чел. ______ %

4.___________________ ___чел. ____ % 8. ____________________ ______ чел. ______ %

Приступили к выполнению заданий повышенного уровня ___ чел. ___ %

Справились с выполнением заданий повышенного уровня (выполнили не менее 3 заданий дополнительной части) ____ чел. ___ %

Не справились с выполнением заданий повышенного уровня (выполнили менее 3 заданий дополнительной части) ___чел. ___ %

Испытали затруднения (указать характер затруднений):

1.___________________ ___чел. ____ % 5. ____________________ ______ чел. ______ %

2.___________________ ___чел. ____ % 6. ____________________ ______ чел. ______ %

3.___________________ ___чел. ____ % 7. ____________________ ______ чел. ______ %

4.___________________ ___чел. ____ % 8. ____________________ ______ чел. ______ %

Показатели выполнения итоговой комплексной работы

Менее 8 баллов - _____ чел. ____% (критический уровень)

8 – 13 баллов - _____ чел ____% (низкий уровень)

14 – 15 баллов - _____ чел ____% (средний уровень)

16 – 18 баллов - _____ чел ____% (высокий уровень)

19-20 баллов - ______ чел _____% (очень высокий уровень)