ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 169
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2 . Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.
Запиши, как посчитал__________________________________
Задание 6.
Выпиши из текста выделенное жирным шрифтом слово.
_______________
-
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. -
Черточками раздели это слово для переноса. -
З апиши, сколько в этом слове звуков и букв.
звуков, букв.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.
Задание 7. Рассмотри схему.
-
Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с нужной группой.
Неживая природа
------------------------
напиши свое слово
Живая природа
-------------------------
напиши свое слово
9
-
Придумай слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.
З
V
адание 8. Отметь значком , какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать или летать.
А
. Синица Б. Жук
В. Яблоня Г. Воробей
Задание 9. В один скворечник помещаются 2 большие синицы и три птенца. Сколько всего птиц могут поместиться в двух таких скворечниках.
Запиши, как ты считал _________________________________
О твет: птиц поместится в двух скворечниках.
Задание 10. Как ты думаешь, почему синицу называют «сторожем наших садов»? Запиши 1-2 предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 11. Выпиши из текста незнакомое тебе слово. Попытайся объяснить его значение._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4
Таблица 1. Характеристика заданий итоговой комплексной работы
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Максимальный балл | ||
Основная часть | 1. | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения не сплошного текста про себя или шепотом | Базовый | В баллах не оценивается | ||
2. | Русский язык, правописание | Умение выделять единицы речи. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать предложение | Базовый | 1 | |||
3. | Чтение, осознанность чтения | Умение определять последовательность событий в тексте | Базовый | 1 | |||
4. | Математика, числа и величины | Умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, и решить задачу. | Базовый | 1 | |||
5(1). | Математика, числа и величины | Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр | Базовый | 1 | |||
5(2). | Математика, числа и величины | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел. Умение записывать математическое выражение. | Базовый | 1 | |||
6(1) | Русский язык, фонетика | Умение выделить буквы мягких согласных звуков в простых случаях | Базовый | 1 | |||
6(2). | Русский язык, фонетика | Делить слова для переноса | Базовый | 1 | |||
6(3). | Русский язык, фонетика | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове | Базовый | 1 | |||
Всего: 6 заданий базового уровня, максимальный балл 8 баллов | |||||||
Дополнительная часть | 7. | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; дифференцировать природные объекты и то, что сделано человеком; умение классифицировать объекты природы. Устанавливать связь. | Повышенный | 2 | ||
8. | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах, умение проанализировать предложенные ответы, используя выявленные в формулировке задания критерии | Повышенный | 2 | |||
9. | Математика, числа и величины | Умение перевести текст на язык математики и выполнить необходимые вычисления | Повышенный | 2 | |||
10. | Русский язык/чтение, высказывание, осознанность чтения | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме | Повышенный | 2 | |||
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова | Повышенный | 2 | |||
Всего: 5 заданий повышенного уровня, максимальный балл 10 баллов | |||||||
Вся работа в целом | Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы | 2 | |||||
ВСЕГО: 6 заданий базового уровня (от 0 до 8 баллов) и 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 10 баллов). Всего 18 баллов. От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 20 баллов. |
Приложение 3
Форма 1.
Анализ выполнения итоговой комплексной работы
Территория ____________________________________________________
№, название ОУ ________________________________________________
Дата проведения _______________________
Класс _______ УМК «_________________»
Учащихся по списку ______ чел. _______%
Выполняли работу _______ чел. ________%
Выполняли 1-й вариант _______ чел. _____%
Выполняли 2-й вариант _______ чел. _____ %
Приступили к выполнению заданий базового уровня ____ чел. ____ %
Справились с выполнением заданий базового уровня (выполнили 6 заданий основной части) ____ чел. ____ %
Не справились с выполнением заданий базового уровня (выполнили менее 6 заданий основной части) ____ чел. ___ %
Испытали затруднения (указать характер затруднений):
1.___________________ ___чел. ____ % 5. ____________________ ______ чел. ______ %
2.___________________ ___чел. ____ % 6. ____________________ ______ чел. ______ %
3.___________________ ___чел. ____ % 7. ____________________ ______ чел. ______ %
4.___________________ ___чел. ____ % 8. ____________________ ______ чел. ______ %
Приступили к выполнению заданий повышенного уровня ___ чел. ___ %
Справились с выполнением заданий повышенного уровня (выполнили не менее 3 заданий дополнительной части) ____ чел. ___ %
Не справились с выполнением заданий повышенного уровня (выполнили менее 3 заданий дополнительной части) ___чел. ___ %
Испытали затруднения (указать характер затруднений):
1.___________________ ___чел. ____ % 5. ____________________ ______ чел. ______ %
2.___________________ ___чел. ____ % 6. ____________________ ______ чел. ______ %
3.___________________ ___чел. ____ % 7. ____________________ ______ чел. ______ %
4.___________________ ___чел. ____ % 8. ____________________ ______ чел. ______ %
Показатели выполнения итоговой комплексной работы
Менее 8 баллов - _____ чел. ____% (критический уровень)
8 – 13 баллов - _____ чел ____% (низкий уровень)
14 – 15 баллов - _____ чел ____% (средний уровень)
16 – 18 баллов - _____ чел ____% (высокий уровень)
19-20 баллов - ______ чел _____% (очень высокий уровень)