ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выполнили: Гафурова А., Караваева Н.,
Мусабарова Э.
Проверил: руководитель практики
Шарифуллина М.Ф.
Анализ портфолио преподавателя
Дубровиной Ирины Александровны
Цель: проанализировать умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Общие сведения:
Образование: высшее
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Специальность: Педагогика и психология
Стаж педагогической работы: 16 лет:
В данном учреждении – 15 лет, по специальности – 16 лет, в данной должности – 15 лет.
Место работы: ГБПОУ БМПК
Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
В данном разделе имеется приложение по итогам результатам освоения положительных программ
Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга систем образования, проводимого в порядке установленном постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 года №662
Имеется приложение
Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно – спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Раздел имеет подпункты 3.1, 3.2, содержащие справки, приказы, дипломы и благодарственные письма, сертификаты и грамоты.
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Имеются приложения о сведениях повышении квалификации
, удостоверение, сертификаты. Также имеется приложение об использовании новых образовательных технологий. Ирина Александровна использует проектную технологию, технологию проблемного обучения, информационно- компьютерную технологию. Также педагог проводит мастер – классы, педагогические советы, родительские конференции, семинары, тренинги для педагогов, родительские собрания, открытые занятия, родительские конференции, пед.совет колледжа( это мы увидели в приложении 4.3)
В этом разделе имеются благодарственные письма педагогу от от школ и детских садов . Ирина Александровна участвует в экспериментальной инновационной деятельности( приложение 4.4)
Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах.
В разделе имеется приложение, где показано, что педагог участвует в метод.объединениях. Так же в Приложении 5.2. показано участие педагога в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.
В Приложении 5.3. мы увидели, что педагог участвовал в конкурсах профессионального мастерства, таких как: «Педагогика 21 века» (Диплом 3 степени), «Олимпизм – единство спорта, образовании и культуры» (Сертификат).
Раздел 6. Дополнительные показатели
В Приложении 6.1. мы увидели, что педагог участвует в работе жюри, предметных комиссий, экспертных групп (имеются благодарственные письма).
Награды и поощрения:
Почетная грамота за достигнутые успехи в системе среднего профессионального образования.
Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях:
В Приложении 6.3. имеется членский билет и справка о том, что Ирина Александровна является членом профсоюза ГБПОУ БМПК с 2001 года.
Иные профессиональные достижения:
Ирина Александровна участвовала в:
-
Республиканский марафон «100 дней до Победы» -
«День добрых дел» -
«День народного здоровья в РБ»
Представлены грамоты, благодарности и благодарственные письма и сертификаты.
Вывод: мы проанализировали портфолио преподавателя Дубровиной И.А. и можем сказать, что педагог ведёт активную профессиональную деятельность, участвует в разных мероприятиях и конкурсах как в рамках колледжа, так и вне колледжа, и имеет высокие результаты. Мы очень рады, что в нашем колледже есть такой преподаватель.
Желаем Ирине Александровне творческих успехов в дальнейшей профессиональной деятельности!