Файл: Тематическое планирование по английскому языку 2 класс тер Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Валеева Мунира Амангалеевна – учитель английского языка МОУ Павлищевская СОШ


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обускаускайте Д.С. , Е.И. Сухина.






п/п


Дата

Тема

урока


Решаемые

проблемы



Планируемые результаты (по ФГОС)





Понятия

Предметные

результаты



УУД

Личност-ные

результаты


I четверть – 17 ч.

1.




Твои новые

друзья.

(9 часов)
Знакомство

1.Ознакомить со словами: hi, hello

I’m (I am)

2. Имена детей из англоязычных стран: Ron,Rik, Romy,Dan,

Ben, Mike, Liz.

3.Научить произносить и различать звуки

[b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ] [ð] [uə] [ɔ]

Термин – апостроф.

Уметь приветствовать, здороваться; научить рассказывать о себе: как зовут;

называть имена британских детей .


Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение- местоимения I, глагол to be в I лице ед.ч.; приветствие Hello,hi;

аудирование-понимать на слух речь учителя и аудиозапись (звуковое пособие :задание 1,2,)

языковая компетенция:

овладение произносительных навыков; узнавать и использовать изученные слова;

социокультурная осведомленность: знание названия стран изучаемого языка.

Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков;

Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли;

Эстетические:

обучение речевому этикету

( ситуация знакомства).


Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя.

Формирование представле-ния о мире как многоязыч-ном обществе.

Стр.5

2.




Меня зовут…

Давайте познакомимся!

1.Звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j]

2.Слова: my, name, is, your, what.

Знать термин: транскрипция, аудирование. Уметь называть вопрос «Как тебя зовут? и отвечать на него.

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение - этикетный диалог; личные местоимения my, your глагол to be в 3 лице ед.ч.; существительное-name;

аудирование- понимать на слух вопрос учителя и аудиозапись (звуковое пособие: задание 3);

чтение- умение читать звуки по транскрипции;

языковая компетенция- коммуникативные типы предложение: вопросительные предложения: соблюдение интонации специального вопроса;
социокультурная осведомленность: страна изучаемого языка;

Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков;

Регулятивные:

представление об английском языке как средстве выражения мысли;

Эстетические:

положительное отношение к изучению английского языка.

1.Ознакомить с интонацией специального вопроса

2.Научить детей называть своё имя и спрашивать имя собеседника.

3. Развивать умения аудирования

Представ-ление о мире как многоязыч-ном обществе.

Стр.8

3.




Англоязычные страны и их расположение на карте

1.Звуки [f] [ʃ] [ŋ] [ə]

[ʌ] [ɛə]

2.Слова: Russia, Great Britain, America, English..

3.Имена: Erica, Dickon.

4.Структуры: Where are you from?

I’m from…

Знать англоязычные страны. Уметь говорить вопрос

« Откуда ты?» и ответ на него.

Коммуникативные:

речевая компетенция :

говорение- запрос информации и ответ на него; названия стран:Russia, Great Britain, America, English; имена- Erica, Dickon;

аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись (звуковое пособие: задание 4,5);

чтение- чтение звуков по транскрипции;

языковая компетенция:

употребление активной лексики в процессе общения;

социокультурная осведомленность:

название стран (полные и сокращенные)

Познавательные:

знакомство с названиями англоязычных стран и их расположения на карте.

Регулятивные:

интерес и положительное отношение к изучению английского языка.

Эстетические:

вежливость и потребность соответствовать нормам поведения.

1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения).

2.Общее знакомство с английским алфавитом.

3. Развивать умения аудирования

Знакомство с названиямианглоязыч-ных стран

и их расположе-ния на карте.

Стр. 10

4.




Поведенчес-кий этикет:

прощание.

1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au]

2.Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye.

3.Структура How old are you? I’m (seven), (eight).

Уметь прощаться, отвечать на вопрос «Сколько тебе лет?».

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение- диалог этикетного характера;; числительные- 7,8; местоимение – you;

аудирование- понимать на слух запрашиваемую информацию и аудиозапись (звуковое пособие: задание 6,7);

аудирование по транскрипции;

чтение – распознавать звуки;

языковая компетенция- овладение произносительных навыков; изученных слов;

социокультурная осведомленность:

знание элементарных норм речевого поведения.

Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков;цифры.

Регулятивные:

представление об английском языке как средстве выражения мысли;

Эстетические: обучение речевому этикету

( ситуация прощания)

1.Диалоги знакомства и прощания.

2. Развивать умения аудирования

Овладение умением здороваться и прощаться.

Стр. 12

5.




Знакомство с детским песенным фольклором – песенка об английском алфавите “ABC’.

1.Звук [з:]

2.Лексика: his, her

3.Структура What is his/her name?

His/her name is…

4.Буквы алфавита: A, B.

5.Транскрипционные знаки [æ] [ei] [b] [k] [s]

Знать буквы Aa, Bb. Уметь называть его или ее имя.

Коммуникативные:

речевая компетенция-

говорение- диалог – расспрос о себе, друге; местоимения- his, her; His/her name is…;

буквы A,B;

аудирование- ведение диалога с учителем и аудиозапись (звуковое пособие: задание 8,9);

чтение - буквы алфавита, транскрипционные знаки;

письмо- полупечатное написание букв.

языковая компетенция-

формирование произносительных навыков;

социокультурная осведомленность-

англоязычные страны.

Познавательные: буквы алфавита английского языка.

Регулятивные: интерес к познанию английского языка.

Эстетические-

вежливые приветствия и обращения.


1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name?

2.Знакомство с буквами алфавита и транскрип-ционными значками.

3. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

Стр.14

6.




Твой возраст.

Сколько тебе лет?

1.Звуки: [i:]

2.Слова: his, her

3.Структуры: How old is he/she? He/she is…

4.Буквы: Kk, Ll.

Знать термин – клише.

Знать буквы Kk,Ll. Уметь говорить сколько ей, ему лет.

Коммуникативные:

речевая компетенция-

говорение- диалог этикетного характера; местоимения- his, her; He/she is…; буквы Kk,Ll.

аудирование- ведение диалога с учителем; аудиозапись (звуковое пособие: задание 10);

чтение – соотносить графические буквы с его звуком;

письмо- владение техникой письма;

языковая компетенция-

формирование произносительных навыков букв алфавита;

социокультурная осведомленность-

англоязычные страны.

Познавательные: буквы алфавита английского языка, цифры.

Регулятивные: интерес к познанию английского языка.

Эстетические-

вежливые приветствия и обращения.

1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами.

2. Знакомство с новыми буквами алфавита.

3. Развивать умения аудирования

Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка.

Стр.17

7.




Знакомство.

Название англоязычных стран.

1.Слова:Australia, Canada, and, Dan,Mary.

2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from…

3.Буквы: Mm,Nn.

4. Разговорное клише: Nice to meеt you

Знать буквы алфавита M,N.. Уметь отвечать на вопрос «Откуда он/она?»

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение- этикетный диалог; существительные: Australia, Canada, Dan, Mary; местоимения -he,she;глагол to be в 3 л. ед.ч.; предлог from; клише: Nice to meet you! Cоюзы - and;

диалог – расспрос;

аудирование- понимание на слух вопросы учителя и аудиозапись (звуковое пособие: задание 11);

чтение - букв и их транскрипционные знаки; письмо- полупечатное написание букв;

языковая компетенция-

буквы алфавита, правильное произношение звуков, общий и специальный вопрос; вопросительные слова;

социокультурная осведомленность- сведения об

Австралии и Канаде и их расположения на карте.

Познавательные: страны: Австралия, Канада.

Регулятивные : знакомство с зарубежными странами, говорящими на английском языке.

Эстетические: владение средствами выражения эмоций.


1.Закрепление речевого материала.

2.Диалогичес-кое высказыва-ние с использова-нием изученной лексики.

3.Закрепление изученных и новых букв алфавита и их транскрип-ционными значками.

4. Развивать умения аудирования

Общее представле-ние об Австралии, Канаде.

Стр.21

8.




Повторение.

Комплексное применение знаний

Термины: транскрипция, аудирование, апостроф, межкультурное общение. Алфавит.

Транскрипционные знаки.

Коммуникативные:

речевая компетенция-

говорение-

диалог-расспрос;

аудирование - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; аудиозапись (звуковое пособие: задание 1,6,9;);

чтение- название изученных букв, соотносить сего звуковым образом;

письмо- написание изученных букв;

языковая компетенция-

этикетный диалог в ситуациях « Знакомство», «Прощание». Вопросы и ответы;

социокультурная осведомленность-

знание названия стран изучаемого языка.

Познавательные:

уметь сравнивать русский и английский языки на уровне отдельных звуков, букв.

Регулятивные:

представление об английском языке как средстве выражения мыслей, эмоций.

Эстетические:

быть вежливым и доброжелательным речевым партнером.

1.Повторить изученные буквы и значки.

2.Совершенствовать навыки диалогичес-кой речи «Знакомство» (5 реплик).

3. Развивать умения аудирования

Монолог -описание ( о себе)- 4 реплики.

Монолог – описание (о друге) -4-5 реплик.

Вести диалог - расспрос.

Стр.24

9.




Тест. Контрольная работа по теме

«Твои новые друзья.»

Контроль, оценка и коррекция знаний.

тест №1, стр. 72

Знать названия англоговорящих стран и их расположения на карте.

Л.Е.- 27.

Коммуникативные:

речевая компетентность:

говорение-

умение рассказывать о себе, о друге; диалог-расспрос: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы «Знакомство»;

аудирование- адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного (звуковое пособие: тест №1, задание №123)

чтение - называть и читать изученные буквы;

письмо- владение техникой письма;

языковая компетентность-

воспроизводить полу печатное написание изученных букв, различать на слух и произносить изученные звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков, узнавать изученные лексические единицы, употреблять изученные местоимения, глагол to be;

социокультурная осведомленность –

речевой этикет в англоязычной среде, названия англоязычных стран и их расположение на карте.

Познавательные:

представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира.

Регулятивные:

использовать английский язык как средство межкультурного общения.

Эстетические:

вежливость и потребность речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде.


Выявить пробелы в знаниях.

Осуществ-ление самоконт-роля.

Буквы алфавита.

10.




II. Мои любимые игрушки.

( 8 часов)

Работа над ошибками.

Я имею…

Приветствие.



1.Звуки: [θ] [ʤ]

2.Слова: fine, thanks, too, has got , yes, no, ball, doll, car

3. Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks).

Yes, I have. No, I have not

( havеn’t)

4.Артикль «а»

5.Буквы: Dd,Ee.

Знать термин – артикль.

Совершенствовать навыки чтения букв, звуков и транскрипции.

Коммуникативные:

речевая компетенция:

говорение - Л.Е. существительные: ball, doll, car, глагол: has got; вопрос-ответ: How are you? I’m fine, thank you (thanks).

Yes, I have. No, I have not

( havеn’t) ; буквы: Dd,Ee;

артикль – а;

аудирование- понимать на слух речь учителя и реагировать на нее вербально и не вербально; аудиозапись (звуковое пособие: задание 12,13);

чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования;

письмо - формирование навыков каллиграфии;

языковая компетенция-

формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, логическое ударение;

социокультурная осведомленность-

поведенческий этикет в англоязычной среде.

Познавательные:

формирование лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и и английском языках;

Регулятивные:

приобщать детей к ведению диалога в игровых ситуациях.

Эстетические:

правильное реагирование на речевое поведение собеседника.

1Ликвидация пробелов в знаниях.

2. Поведен-ческий этикет в англоязычной среде. Диалогичес-кая речь.

3. Отработать новые буквы и звуки предыдущих уроков.


Ликвидация пробелов знаний.

Умение вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию.

Стр.28



IV. Добро пожаловать!

( 6 часов)
Работа над ошибками.

Составление электронного сообщения.


VI. Любимая школа(8 часов)

Английский транспорт

Коммуникативные:

речевая компетентность: говорение – диалог игрового характера, диалог – расспрос со структурой : Do you (we, they) like (want) to…

Yes, I (we, they) do.

аудирование- воспринимать на слух аудиозапись ( звуковое пособие №90,91);

чтение- новая лексика по теме «Игры», чтение текста “ Alice and Sandra” с соблюдением произношения и интонирования;

письмо – слова списывать со специальным заданием (подбери к вопросам ответы).

языковая компетенция- написание слов , вошедших в активный словарь, правильное произношение основных буквосочетаний, соблюдение ударения в словах и предложениях.

социокультурная осведомленность –интернациональная лексика

Познавательные : игры детей в англоговорящих странах.

Регулятивные: диалог-расспрос с применением новой лексики и структуры: Do you (we, they) like (want) to…

Yes, I (we, they) do.

Эстетические: проявление интереса к играм и сравнение игр в нашей стране и англоговорящих странах.