Файл: Тематическое планирование по английскому языку 2 класс тер Минасова С. Г., Узунова Л. М., Обускаускайте Д. С., Е. И. Сухина.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Валеева Мунира Амангалеевна – учитель английского языка МОУ Павлищевская СОШ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2 КЛАСС
Тер – Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обускаускайте Д.С. , Е.И. Сухина.
№ п/п | Дата | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (по ФГОС) | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личност-ные результаты | ||||
I четверть – 17 ч. | |||||||
1. | | Твои новые друзья. (9 часов) Знакомство | 1.Ознакомить со словами: hi, hello I’m (I am) 2. Имена детей из англоязычных стран: Ron,Rik, Romy,Dan, Ben, Mike, Liz. 3.Научить произносить и различать звуки [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ] [ð] [uə] [ɔ] | Термин – апостроф. Уметь приветствовать, здороваться; научить рассказывать о себе: как зовут; называть имена британских детей . | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- местоимения I, глагол to be в I лице ед.ч.; приветствие Hello,hi; аудирование-понимать на слух речь учителя и аудиозапись (звуковое пособие :задание 1,2,) языковая компетенция: овладение произносительных навыков; узнавать и использовать изученные слова; социокультурная осведомленность: знание названия стран изучаемого языка. Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков; Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: обучение речевому этикету ( ситуация знакомства). | Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя. | Формирование представле-ния о мире как многоязыч-ном обществе. Стр.5 |
2. | | Меня зовут… Давайте познакомимся! | 1.Звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j] 2.Слова: my, name, is, your, what. | Знать термин: транскрипция, аудирование. Уметь называть вопрос «Как тебя зовут? и отвечать на него. | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение - этикетный диалог; личные местоимения my, your глагол to be в 3 лице ед.ч.; существительное-name; аудирование- понимать на слух вопрос учителя и аудиозапись (звуковое пособие: задание 3); чтение- умение читать звуки по транскрипции; языковая компетенция- коммуникативные типы предложение: вопросительные предложения: соблюдение интонации специального вопроса; социокультурная осведомленность: страна изучаемого языка; Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков; Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: положительное отношение к изучению английского языка. | 1.Ознакомить с интонацией специального вопроса 2.Научить детей называть своё имя и спрашивать имя собеседника. 3. Развивать умения аудирования | Представ-ление о мире как многоязыч-ном обществе. Стр.8 |
3. | | Англоязычные страны и их расположение на карте | 1.Звуки [f] [ʃ] [ŋ] [ə] [ʌ] [ɛə] 2.Слова: Russia, Great Britain, America, English.. 3.Имена: Erica, Dickon. 4.Структуры: Where are you from? I’m from… | Знать англоязычные страны. Уметь говорить вопрос « Откуда ты?» и ответ на него. | Коммуникативные: речевая компетенция : говорение- запрос информации и ответ на него; названия стран:Russia, Great Britain, America, English; имена- Erica, Dickon; аудирование- понимать на слух вопрос учителя «Откуда ты?» и уметь на него отвечать; аудиозапись (звуковое пособие: задание 4,5); чтение- чтение звуков по транскрипции; языковая компетенция: употребление активной лексики в процессе общения; социокультурная осведомленность: название стран (полные и сокращенные) Познавательные: знакомство с названиями англоязычных стран и их расположения на карте. Регулятивные: интерес и положительное отношение к изучению английского языка. Эстетические: вежливость и потребность соответствовать нормам поведения. | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования | Знакомство с названиямианглоязыч-ных стран и их расположе-ния на карте. Стр. 10 |
4. | | Поведенчес-кий этикет: прощание. | 1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au] 2.Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. 3.Структура How old are you? I’m (seven), (eight). | Уметь прощаться, отвечать на вопрос «Сколько тебе лет?». | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- диалог этикетного характера;; числительные- 7,8; местоимение – you; аудирование- понимать на слух запрашиваемую информацию и аудиозапись (звуковое пособие: задание 6,7); аудирование по транскрипции; чтение – распознавать звуки; языковая компетенция- овладение произносительных навыков; изученных слов; социокультурная осведомленность: знание элементарных норм речевого поведения. Познавательные: особенности русского языка в сравнении с английским языком на уровне звуков;цифры. Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мысли; Эстетические: обучение речевому этикету ( ситуация прощания) | 1.Диалоги знакомства и прощания. 2. Развивать умения аудирования | Овладение умением здороваться и прощаться. Стр. 12 |
5. | | Знакомство с детским песенным фольклором – песенка об английском алфавите “ABC’. | 1.Звук [з:] 2.Лексика: his, her 3.Структура What is his/her name? His/her name is… 4.Буквы алфавита: A, B. 5.Транскрипционные знаки [æ] [ei] [b] [k] [s] | Знать буквы Aa, Bb. Уметь называть его или ее имя. | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- диалог – расспрос о себе, друге; местоимения- his, her; His/her name is…; буквы A,B; аудирование- ведение диалога с учителем и аудиозапись (звуковое пособие: задание 8,9); чтение - буквы алфавита, транскрипционные знаки; письмо- полупечатное написание букв. языковая компетенция- формирование произносительных навыков; социокультурная осведомленность- англоязычные страны. Познавательные: буквы алфавита английского языка. Регулятивные: интерес к познанию английского языка. Эстетические- вежливые приветствия и обращения. | 1.Диалогичес-кое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name? 2.Знакомство с буквами алфавита и транскрип-ционными значками. 3. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. Стр.14 |
6. | | Твой возраст. Сколько тебе лет? | 1.Звуки: [i:] 2.Слова: his, her 3.Структуры: How old is he/she? He/she is… 4.Буквы: Kk, Ll. | Знать термин – клише. Знать буквы Kk,Ll. Уметь говорить сколько ей, ему лет. | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- диалог этикетного характера; местоимения- his, her; He/she is…; буквы Kk,Ll. аудирование- ведение диалога с учителем; аудиозапись (звуковое пособие: задание 10); чтение – соотносить графические буквы с его звуком; письмо- владение техникой письма; языковая компетенция- формирование произносительных навыков букв алфавита; социокультурная осведомленность- англоязычные страны. Познавательные: буквы алфавита английского языка, цифры. Регулятивные: интерес к познанию английского языка. Эстетические- вежливые приветствия и обращения. | 1.Диалогичес-кая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Знакомство с новыми буквами алфавита. 3. Развивать умения аудирования | Развитие речевых способ-ностей средствами иностран-ного языка. Стр.17 |
7. | | Знакомство. Название англоязычных стран. | 1.Слова:Australia, Canada, and, Dan,Mary. 2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from… 3.Буквы: Mm,Nn. 4. Разговорное клише: Nice to meеt you | Знать буквы алфавита M,N.. Уметь отвечать на вопрос «Откуда он/она?» | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение- этикетный диалог; существительные: Australia, Canada, Dan, Mary; местоимения -he,she;глагол to be в 3 л. ед.ч.; предлог from; клише: Nice to meet you! Cоюзы - and; диалог – расспрос; аудирование- понимание на слух вопросы учителя и аудиозапись (звуковое пособие: задание 11); чтение - букв и их транскрипционные знаки; письмо- полупечатное написание букв; языковая компетенция- буквы алфавита, правильное произношение звуков, общий и специальный вопрос; вопросительные слова; социокультурная осведомленность- сведения об Австралии и Канаде и их расположения на карте. Познавательные: страны: Австралия, Канада. Регулятивные : знакомство с зарубежными странами, говорящими на английском языке. Эстетические: владение средствами выражения эмоций. | 1.Закрепление речевого материала. 2.Диалогичес-кое высказыва-ние с использова-нием изученной лексики. 3.Закрепление изученных и новых букв алфавита и их транскрип-ционными значками. 4. Развивать умения аудирования | Общее представле-ние об Австралии, Канаде. Стр.21 |
8. | | Повторение. | Комплексное применение знаний | Термины: транскрипция, аудирование, апостроф, межкультурное общение. Алфавит. Транскрипционные знаки. | Коммуникативные: речевая компетенция- говорение- диалог-расспрос; аудирование - воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; аудиозапись (звуковое пособие: задание 1,6,9;); чтение- название изученных букв, соотносить сего звуковым образом; письмо- написание изученных букв; языковая компетенция- этикетный диалог в ситуациях « Знакомство», «Прощание». Вопросы и ответы; социокультурная осведомленность- знание названия стран изучаемого языка. Познавательные: уметь сравнивать русский и английский языки на уровне отдельных звуков, букв. Регулятивные: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, эмоций. Эстетические: быть вежливым и доброжелательным речевым партнером. | 1.Повторить изученные буквы и значки. 2.Совершенствовать навыки диалогичес-кой речи «Знакомство» (5 реплик). 3. Развивать умения аудирования | Монолог -описание ( о себе)- 4 реплики. Монолог – описание (о друге) -4-5 реплик. Вести диалог - расспрос. Стр.24 |
9. | | Тест. Контрольная работа по теме «Твои новые друзья.» | Контроль, оценка и коррекция знаний. тест №1, стр. 72 | Знать названия англоговорящих стран и их расположения на карте. Л.Е.- 27. | Коммуникативные: речевая компетентность: говорение- умение рассказывать о себе, о друге; диалог-расспрос: уметь задавать вопросы и отвечать на них в рамках темы «Знакомство»; аудирование- адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного (звуковое пособие: тест №1, задание №123) чтение - называть и читать изученные буквы; письмо- владение техникой письма; языковая компетентность- воспроизводить полу печатное написание изученных букв, различать на слух и произносить изученные звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков, узнавать изученные лексические единицы, употреблять изученные местоимения, глагол to be; социокультурная осведомленность – речевой этикет в англоязычной среде, названия англоязычных стран и их расположение на карте. Познавательные: представление о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Регулятивные: использовать английский язык как средство межкультурного общения. Эстетические: вежливость и потребность речевого и поведенческого этикета в англоязычной среде. | Выявить пробелы в знаниях. | Осуществ-ление самоконт-роля. Буквы алфавита. |
10. | | II. Мои любимые игрушки. ( 8 часов) Работа над ошибками. Я имею… Приветствие. | 1.Звуки: [θ] [ʤ] 2.Слова: fine, thanks, too, has got , yes, no, ball, doll, car 3. Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not ( havеn’t) 4.Артикль «а» 5.Буквы: Dd,Ee. | Знать термин – артикль. Совершенствовать навыки чтения букв, звуков и транскрипции. | Коммуникативные: речевая компетенция: говорение - Л.Е. существительные: ball, doll, car, глагол: has got; вопрос-ответ: How are you? I’m fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not ( havеn’t) ; буквы: Dd,Ee; артикль – а; аудирование- понимать на слух речь учителя и реагировать на нее вербально и не вербально; аудиозапись (звуковое пособие: задание 12,13); чтение- чтение вслух с соблюдением правил произношения и интонирования; письмо - формирование навыков каллиграфии; языковая компетенция- формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции, логическое ударение; социокультурная осведомленность- поведенческий этикет в англоязычной среде. Познавательные: формирование лингвистических понятий, наблюдаемых в родном и и английском языках; Регулятивные: приобщать детей к ведению диалога в игровых ситуациях. Эстетические: правильное реагирование на речевое поведение собеседника. | 1Ликвидация пробелов в знаниях. 2. Поведен-ческий этикет в англоязычной среде. Диалогичес-кая речь. 3. Отработать новые буквы и звуки предыдущих уроков. | Ликвидация пробелов знаний. Умение вести диалог – расспрос и диалог – побуждение к действию. Стр.28 |
IV. Добро пожаловать!
( 6 часов)
Работа над ошибками.
Составление электронного сообщения.
VI. Любимая школа(8 часов)
Английский транспорт
Коммуникативные:
речевая компетентность: говорение – диалог игрового характера, диалог – расспрос со структурой : Do you (we, they) like (want) to…
Yes, I (we, they) do.
аудирование- воспринимать на слух аудиозапись ( звуковое пособие №90,91);
чтение- новая лексика по теме «Игры», чтение текста “ Alice and Sandra” с соблюдением произношения и интонирования;
письмо – слова списывать со специальным заданием (подбери к вопросам ответы).
языковая компетенция- написание слов , вошедших в активный словарь, правильное произношение основных буквосочетаний, соблюдение ударения в словах и предложениях.
социокультурная осведомленность –интернациональная лексика
Познавательные : игры детей в англоговорящих странах.
Регулятивные: диалог-расспрос с применением новой лексики и структуры: Do you (we, they) like (want) to…
Yes, I (we, they) do.
Эстетические: проявление интереса к играм и сравнение игр в нашей стране и англоговорящих странах.