Файл: 1. Постановка задачи 1 Описание предметной области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 114

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;

- принимает документы от клиентов, проверяет наличие сервисной книжки;

- выдает клиентам бланк заявки, оформляет разовый пропуск на въезд/выезд автомобиля на территорию автосервиса;

- при закрытии заказ - наряда мастером-приемщиком пробивает кассовый чек, аннулирует его и выдает данный пакет документов клиенту;

- принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- списание материальных ценностей, применяемых при ремонте и тех.обслуживании автомобилей;

- изучать поступающий товар (цены, наименование).

- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;

- немедленно извещать непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе признаков профессионального заболевания (отравления).

На время отсутствия администратора его обязанности исполняет мастер - приемщик.

1.1.3 Бизнес-процесс предприятия


Основным бизнес-процессом автосервиса является ремонт автомобилей, но для того, чтобы приступить к ремонту, необходимо оформить заказ.

На рисунке 1.2 показан бизнес процесс «оформление заказа» в нотации Extended event driven process chain.


Рисунок 1.2 - Описание бизнес процесса «оформление заказа»