Файл: 1. Постановка задачи 1 Описание предметной области.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 114
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- принимает документы от клиентов, проверяет наличие сервисной книжки;
- выдает клиентам бланк заявки, оформляет разовый пропуск на въезд/выезд автомобиля на территорию автосервиса;
- при закрытии заказ - наряда мастером-приемщиком пробивает кассовый чек, аннулирует его и выдает данный пакет документов клиенту;
- принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- списание материальных ценностей, применяемых при ремонте и тех.обслуживании автомобилей;
- изучать поступающий товар (цены, наименование).
- выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
- немедленно извещать непосредственного руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе признаков профессионального заболевания (отравления).
На время отсутствия администратора его обязанности исполняет мастер - приемщик.
1.1.3 Бизнес-процесс предприятия
Основным бизнес-процессом автосервиса является ремонт автомобилей, но для того, чтобы приступить к ремонту, необходимо оформить заказ.
На рисунке 1.2 показан бизнес процесс «оформление заказа» в нотации Extended event driven process chain.
Рисунок 1.2 - Описание бизнес процесса «оформление заказа»