Файл: Введение Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с целью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бизнес – план «Детская игровая мебель из картона»

Введение:

Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с целью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли.

«Миссия»

Мы работаем для того, чтобы быть лучшими на рынке детской мебели для дома и удовлетворять все потребности покупателей путем высокого качества и доступной цены.

Краткая история и описание компании: Сегодня рынок детских товаров в России — это один из самых насыщенных сегментов розничной торговли. Общую емкость российского рынка детских товаров специалисты оценивают в 100-200 млрд.руб. Прирост рынка каждый год составляет 20 – 25%, а по некоторым направлениям, например, по игрушкам, рынок растет на 30% в год. Оборот рынка детских товаров с 2004 по 2007 год вырос на 60 млрд.руб

Возросший спрос на детские товары подтолкнул и рост предложения - на отечественном рынке детских товаров помимо игроков мирового масштаба, появляются европейские компании, активизировались и отечественные производители. Российские производители начали обращать больше внимания на внешний вид своей продукции, что тоже сыграло немаловажную роль. Тем не менее, в большинстве секторов по-прежнему доминируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества дороже на 20%.

Мебель из картона в России пока еще экзотика. Хотя на Западе это направление довольно развито. Например, картонные табуретки и стеллажи.

Сегодня дизайнеры по картону работают в организациях, занимающихся упаковкой из картона. Обычно они делают шоу-макеты диванов необычной формы, кресел, столиков и жестких «пуфиков». Основной продукцией являются выставочные стенды. Редко можно встретить необычное оформление экспозиций фигурами из картона. Таким образом, фирма, занимающаяся упаковкой, может продемонстрировать свои возможности и неплохо заработать на оформлении выставок, продавая типовые стенды.

Сегодня дизайнеров по картону в России единицы, и работают они в этом направлении чаще из простого интереса. При большом количестве производителей картонной тары, в России только один производитель мебели из картона, московская фирма ООО «Перспектива».


Однако, можно практически с уверенностью говорить о том, что в ближайшее время из единичных случаев это превратится в тенденцию. Ведь в использовании такого сорта материалов несет в себе довольно большое количество плюсов – это и дешевизна (бумага сама по себе не так дорога, как скажем металл или пластик), легкость в использовании (маленький вес, простота переноски), компактные размеры и хорошая степень утилизации. Но с другой стороны это низкая прочность изделий и не самый лучший внешний вид (табл.1).
Таблица 1 Характеристики и примеры использования мебели из картона

Положительные

характеристики

Отрицательные

характеристики

Возможности

применения

низкая стоимость

компактные размеры

маленький вес

безопасность использования

легкость утилизации

не очень высокая прочность

не очень привлекательный внешний вид

при частых переездах

при выездах на природу

на массовых мероприятиях

на домашних вечеринках


Подводя итог можно сделать следующие выводы:

Рынок мебели из картона в России на данный момент не развит. При большом количестве производителей картонной тары, в России только один производитель мебели из картона, московская фирма ООО «Перспектива».

Производство мебели из картона имеет достаточное количество преимуществ, в том числе: низкую стоимость, компактные размеры,