Файл: Введение Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с целью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бизнес – план «Детская игровая мебель из картона»
Введение:
Открытие предприятия по производству детской игровой мебели из картона с целью выхода на новый сегмент рынка детской мебели и игрушек и получения прибыли.
«Миссия»
Мы работаем для того, чтобы быть лучшими на рынке детской мебели для дома и удовлетворять все потребности покупателей путем высокого качества и доступной цены.
Краткая история и описание компании: Сегодня рынок детских товаров в России — это один из самых насыщенных сегментов розничной торговли. Общую емкость российского рынка детских товаров специалисты оценивают в 100-200 млрд.руб. Прирост рынка каждый год составляет 20 – 25%, а по некоторым направлениям, например, по игрушкам, рынок растет на 30% в год. Оборот рынка детских товаров с 2004 по 2007 год вырос на 60 млрд.руб
Возросший спрос на детские товары подтолкнул и рост предложения - на отечественном рынке детских товаров помимо игроков мирового масштаба, появляются европейские компании, активизировались и отечественные производители. Российские производители начали обращать больше внимания на внешний вид своей продукции, что тоже сыграло немаловажную роль. Тем не менее, в большинстве секторов по-прежнему доминируют импортные товары, которые при одинаковом уровне качества дороже на 20%.
Мебель из картона в России пока еще экзотика. Хотя на Западе это направление довольно развито. Например, картонные табуретки и стеллажи.
Сегодня дизайнеры по картону работают в организациях, занимающихся упаковкой из картона. Обычно они делают шоу-макеты диванов необычной формы, кресел, столиков и жестких «пуфиков». Основной продукцией являются выставочные стенды. Редко можно встретить необычное оформление экспозиций фигурами из картона. Таким образом, фирма, занимающаяся упаковкой, может продемонстрировать свои возможности и неплохо заработать на оформлении выставок, продавая типовые стенды.
Сегодня дизайнеров по картону в России единицы, и работают они в этом направлении чаще из простого интереса. При большом количестве производителей картонной тары, в России только один производитель мебели из картона, московская фирма ООО «Перспектива».
Однако, можно практически с уверенностью говорить о том, что в ближайшее время из единичных случаев это превратится в тенденцию. Ведь в использовании такого сорта материалов несет в себе довольно большое количество плюсов – это и дешевизна (бумага сама по себе не так дорога, как скажем металл или пластик), легкость в использовании (маленький вес, простота переноски), компактные размеры и хорошая степень утилизации. Но с другой стороны это низкая прочность изделий и не самый лучший внешний вид (табл.1).
Таблица 1 Характеристики и примеры использования мебели из картона
Положительные характеристики | Отрицательные характеристики | Возможности применения |
низкая стоимость компактные размеры маленький вес безопасность использования легкость утилизации | не очень высокая прочность не очень привлекательный внешний вид | при частых переездах при выездах на природу на массовых мероприятиях на домашних вечеринках |
Подводя итог можно сделать следующие выводы:
Рынок мебели из картона в России на данный момент не развит. При большом количестве производителей картонной тары, в России только один производитель мебели из картона, московская фирма ООО «Перспектива».
Производство мебели из картона имеет достаточное количество преимуществ, в том числе: низкую стоимость, компактные размеры,