Файл: Рекомендуемый порядок проведения итогового собеседования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рекомендуемый порядок 
проведения итогового собеседования







Действия собеседника-экзаменатора

Действия учащихся

Время

 

 

 

15 мин.

1.

Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена

 

1 мин.

ЧТЕНИЕ ТЕКСТА

2.

Предложить учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что ученик будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2

 

 

3.

За несколько секунд напомнить о готовности к чтению

Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя

2 мин.

4

Слушание текста. Эмоциональная реакция на чтение ученика

Чтение текста вслух

2 мин.

5

Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2

Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации

1 мин.

6.

Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика.

Пересказ текста с привлечением дополнительной информации

3 мин.

7

Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. 
Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. 
Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку

 

 

МОНОЛОГ

8

Предложить ученику ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут

 

 

 




Подготовка к ответу

1 мин.

9.

Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ

Ответ по теме выбранного варианта

3 мин.

ДИАЛОГ

10

Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах

Вступает в диалог

3 мин.

11

Эмоционально поддержать ученика