Файл: Рекомендуемый порядок проведения итогового собеседования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рекомендуемый порядок проведения итогового собеседования |
№ | Действия собеседника-экзаменатора | Действия учащихся | Время |
| | | 15 мин. |
1. | Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена | | 1 мин. |
ЧТЕНИЕ ТЕКСТА | |||
2. | Предложить учащемуся познакомиться с текстом для чтения вслух. Обратить внимание на то, что ученик будет работать с этим текстом, выполняя задания 1 и 2 | | |
3. | За несколько секунд напомнить о готовности к чтению | Подготовка к чтению вслух. Чтение текста про себя | 2 мин. |
4 | Слушание текста. Эмоциональная реакция на чтение ученика | Чтение текста вслух | 2 мин. |
5 | Переключение ученика на другой вид работы. Объяснить, что ученик имеет право пользоваться дополнительной информацией, необходимой для выполнения задания 2 | Подготовка к пересказу с привлечением дополнительной информации | 1 мин. |
6. | Забрать у ученика исходный текст. Слушание пересказа. Эмоциональная реакция на пересказ ученика. | Пересказ текста с привлечением дополнительной информации | 3 мин. |
7 | Забрать у ученика материалы, необходимые для выполнения задания 1 и 2. Объяснить, что задания 3 и 4 связаны тематически и не имеют отношения к тексту, с которым работал ученик при выполнении заданий 1 и 2. Предложить обучающемуся выбрать вариант темы беседы и выдать ему соответствующую карточку | | |
МОНОЛОГ | |||
8 | Предложить ученику ознакомиться с темой монолога. Предупредить, что на подготовку отводится 1 минута, а высказывание не должно занимать более 3 минут | | |
| | Подготовка к ответу | 1 мин. |
9. | Слушать устный ответ. Эмоциональная реакция на ответ | Ответ по теме выбранного варианта | 3 мин. |
ДИАЛОГ | |||
10 | Задать вопросы для диалога. Экзаменатор-собеседник может задать вопросы, отличающиеся от предложенных в экзаменационных материалах | Вступает в диалог | 3 мин. |
11 | Эмоционально поддержать ученика | | |