Файл: Выступление первоклассников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Выступление первоклассников:


1.Сияньем глаз лучистых Алёна
Наполнен класс притихший,
И светятся улыбки,
И песня рвётся ввысь.
Сегодня в школе праздник!
И всем гостям мы рады!

2.Вот над нами зимним утром Влад
Занялась заря.
В школе праздник,
Славный праздник –
Праздник « АЗБУКИ!»

3.Мы сегодня очень рады Арина
Всех приветствовать гостей.
Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник Вас

4.Знают взрослые и дети Женя
И шахтёр и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс!

5.Первый класс - это первый задорный звонок. Ксения
Первый класс - это первый серьезный урок.
Это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.
6.Садясь за парту осторожно, Ваня
Чтоб школьной формы не измять,
Мы « Азбуку» свою открыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

7.
Позабыли мы про мячик Полина
Не до игр нам с тобой,
Азбука нас в мир волшебный
Поведёт всех за собой!

8.
Дочитали эту книгу Роман
школьники вчера,
А сегодня – день прощанья,
с Азбукой, друзья!.

9.
Почему мы наш учебник Азбукой зовем, Вика
А другие называют книгу Букварем?

10.
Книгу, что знакомит с буквой, Ерёма
Букварем назвали встарь.
В честь славянских "аз" и "буки"
Назван Азбукой букварь

11. Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Алина

Чтоб доброе слово сказать.

Тому, кто был другом,

Кто каждый свой час,

Молча учил нас трудиться.
Песня: « Азбука» 1.

1.Девочки:
Букв сначала мы не знали, Алёна
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.

2.
Я с этой книжкой в первый раз Арина
Пришел в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"

3.Смех и слёзы, радость и печаль
- Ксения
За этот год пришлось нам испытать.

4.Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
А теперь на книжной полке,
Нас другие книжки ждут.

5. Книгу первую мою берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам, я её читаю .
И с конца, и с серединки, в ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней.

6.Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет. 

Дети (хором). 

Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет! 

Мальчики читают стихотворение С. Погореловского "Что рассказывают буквы".

Ученик 1
В Азбуке у Нади, точно на параде,
Гласные, согласные – стояли буквы разные,
Но не вместе в строчке, а поодиночке. 

Ученик 2
Говорить они пытались: и жужжали, и шептались,
Но о чем – пойми попробуй:
Буква М мычит коровой,
Буква А сказала: "А?"
– Что ты хочешь, буква А?
Но в ответ мне буква А
Снова спрашивает: "А?" 

Ученик 3
Вот еще досада!
Что им, буквам, надо?!
Но когда в тетради
Встретились у Нади
Буква А и буква М,
Всё понятно стало всем. 

Ученик 4.
Буквы рядом ровно, прямо
Встали честь по чести
И сказали дружно: "МАМА!"
Вот что значит – вместе!

Ученик 5
И теперь у нашей Нади
Разговор идет в тетради:
В каждом слове – там и тут –

Буквы дружные живут. 

Ученики 1-го класса:
1.Мы в школе почти целый год отучились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и считать мы уже научились
И первые книги свои прочитали.

2.А верным помощником в этом нам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.

3.Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.

4.Мы прочитаем хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

5.Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет.
Увлекательней чтенья
Ничего на свете нет!

6.Нас научила Азбука читать,

Слова на слоги разделять,

Открыла тайны многих книг,

К ней любой из нас привык!
7.Как сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
Скажем Азбуке мы «до свиданья»
И рукой помашем на прощанье.

8.Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,


Что старанья были не напрасны!

9.Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,
10.Не надо бабушку просить:

"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
11.Не надо умолять сестрицу:

"Ну, прочитай еще страницу!"
Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и прочитать!

Учитель: Молодцы ребята! И помог нам в этом алфавит. Стихи АЛФАВИТУ!  

1 уч-к:
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся

2 уч-к:
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы,
Очень просят всех ребят
С ними подружиться!

3 уч-к:
А, Бе, Ве, Ге, Де, Е, Же –
Прикатили на еже.

4 уч-к:
Зе, И, Ка, эЛ, эМ, эН, О –
Дружно вылезли в окно.

5 уч-к:
Пе, эР, эС, Те, У, эФ, Ха –
Оседлали петуха.

6 уч-к:
Це, Че, Ша, Ща, Э, Ю, Я –
Все теперь мои друзья!

7 уч-к:
Ё, Й, Ъ, Ь, Ы.
Пять сестренок опоздали –
Заигрались в прятки,
А теперь все буквы встали
В азбучном порядке.

8 уч-к:
Познакомьтесь с ними, дети, –
Вот они стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком.

9 уч-к:

Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.

10 уч.
В любой рассказ найдёшь  ты путь,
Войдёшь в любую сказку.
Прочтёшь ты книги о зверях,


11. Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».

Учитель: Теперь ребята, расскажите  что Вы узнали на уроках.

1-й ученик:

Ежедневно по утрам,
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.

2-й ученик:

«Ель», «Топор», «Лопата», «Руки» –
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные –
Гласные, согласные.

3-й ученик:

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать.
В тёмном лесу – звать и аукать,
И в колыбельке сестрёнку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

4-й ученик:

А согласные  согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

5-й ученик:


Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
«МА» и «ША», запомни «МАША»
К нам явились на урок.

6-й ученик:

Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
«ТЫ» и «КВА», а вместе: «ТЫКВА»,
«СО» и «ВА», читай: «СОВА».

7-й ученик:

Соединили мы два слова –
И предложение готово:
«ДОЖДЬ ИДЁТ.
ГРЕМИТ ГРОЗА.
УЛЕТЕЛА СТРЕКОЗА.

8-й ученик:

Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.

9ученик
И постепенно, понемногу.
Мы научились все читать.

Учитель: Молодцы ребята! Вы изучили АЗБУКУ, умете читать. А хорошо ли Вы знаете, что необходимо школьникам Учитель:
Буквы, слоги и загадки
В доброй Азбуке живут.
По ступенькам, постепенно
К миру сказок нас ведут.


Ребята, а вы любите читать и слушать сказки?

Дети:
Да!

(исполнение частушек)
Все:
Навострите ваши ушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки
Очень замечательно!

1
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

2
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит

3
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

4
Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

5
Буквы разные писать
Что-то мне не хочется.
Лучше я пойду играть
К малышам в песочницу.

6
Ой, спасите, помогите,
Я боюсь идти к доске,
Сердце в пятки убежало,
Ну а где укрыться мне?

7
Делом важным занят я
Мух в окне считаю.
А какой идёт урок
Я не представляю.

Все:
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтоб вы нам похлопали.

1.Учебник закрывается,
Пора с ним распроститься…
Он верным другом был для нас.

2.Прощаясь с ним,
Грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Другие книги ждут, друзья!

3.До свидания, учебник!
А на следующий год
Ты других читать научишь,
Тех, кто в первый класс придёт.

4.Вдоль картинок мы шагали,

По ступенькам – строчкам шли.


Ах, как много мы узнали!

Ах, как много мы прочли!
5.Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

6.Я с этой книжкой в первый раз

Пришёл в свой первый, светлый класс.
7.Я эту книгу полюбил,

Я в ней все буквы изучил.

И как мне радостно сказать:

Умею я теперь читать!
8.Мы дружны с печатным словом:

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!
9.Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Чтобы делал ученик,

Если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До весёлых повестей?
10.Ничего на свете лучше нету,

Чем прочесть журнал или газету,

Двадцать первого столетья дети,

Мы освоим сайты в Интернете!
11. Мы простимся с Азбукой,

И рукой помашем,

И спасибо десять раз

Дружно хором скажем!

Все ученики хором: Спасибо, тебе, Азбука!

Здравствуй, Литературное чтение