Файл: Форма обучения заочная индивидуальное задание на производственную практику преддипломная практика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»


Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Форма обучения: заочная

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Преддипломная практика
9 семестр
обучающегося группыОБМ-1804МОпр Якшич Александр Марьянович

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

ООО «ЭТРО»

(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «20» января 2022 г. по «02» марта 2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (преддипломная практика)

2.1.

Кейс-задача № 1

Описание ситуации:

Вы провели стартап и Вам необходимо описать результаты Вашей практической деятельности.
Содержание задания:

-На каком этапе жизненного цикла находится предпринимательское дело (создание, ведение, развитие, прекращение деятельности); к какому направлению предпринимательства относится (производственное, коммерческое, финансовое, бизнес на рынке потребительских услуг и т.д.).

-Описать виды деятельности. Какова форма собственности и организационно-правовая форма, выявив ее преимущества, недостатки, возможности. Изучить учредительные документы фирмы, лицензии (при наличии таковых), законы, регулирующие деятельность организации данной ОПФ.

-Проанализировать внутренние и внешние нормативные документы (законодательные акты, учредительные документы, приказы, договоры и др.), регламентирующие работу фирмы.

-Проанализировать отраслевые особенности рынка, на котором реализует свою деятельность исследуемая бизнес - единицы. Выявить их и сформулировать и перечень.


2.2.

Кейс-задача № 2

Описание ситуации:

Вы провели стартап и Вам необходимо описать результаты Вашей практической деятельности.
Содержание задания:

- Провести анализ влияния отраслевых особенностей на деятельность исследуемой бизнес – единицы. Определить качественный и количественных характер влияния внутренних и внешних факторов.

-Проанализировать внутреннюю среду фирмы. Описать бизнес-процессы.

-Проанализировать организационную структуру, функции и задачи подразделений и департаментов, охарактеризовать взаимосвязи между подразделениями, а также определить место и роль предпринимателя (владельца) в системе управления бизнесом.

-Провести анализ кадрового потенциала фирмы и оценку качества его человеческого капитала. Сделать резюмирующий вывод об изменении качества человеческого капитала за анализируемый период, сформулировать причины, обусловившие выявленные позитивные и негативные изменения.

-Ознакомиться с результатами деятельности фирмы (Изучить основные экономические показатели деятельности). Провести анализ внутрифирменных коммуникаций (методы, каналы, инструменты…)


2.3.

Кейс-задача № 3

Описание ситуации:

Вы провели стартап и Вам необходимо описать результаты Вашей практической деятельности.
Содержание задания:

-Ознакомиться с особенностями бизнес – единицы. Определить «болевые точки» в практике предпринимательской деятельности в исследуемой отрасли. Изучить особенности конкурентной среды и конкурентных действий в исследуемой отрасли.

-Выявить эти особенности в исследуемой бизнес – единицы.

-Проанализировать внешнюю среду фирмы. Графически представить инфраструктуру бизнеса. Провести PEST-анализ. Собрав необходимую информацию о конкурентах (действующих и потенциальных), партнерах, потребителях, провести конкурентный анализ (например, используя метод 5 сил конкуренции М.Портера).

-Провести анализ межфирменных коммуникаций фирмы с потребителями, поставщиками.



2.4.

Кейс-задача № 4

Описание ситуации:

Вы провели стартап и Вам необходимо описать результаты Вашей практической деятельности.
Содержание задания:

-В процессе личного общения с владельцем бизнеса (интервью с предпринимателем) определить степень его личного участия в деятельности фирмы, эффективность выполняемых предпринимателем функций, его мотивацию, отношение к риску, проблемы и т.д.

-Определить перечень отраслевых особенностей, влияющих на предпринимательскую деятельность, по мнению самого владельца бизнеса.


2.5.

Кейс-задача № 5

Описание ситуации:

Вы провели стартап и Вам необходимо описать результаты Вашей практической деятельности.
Содержание задания:

- Провести анализ и оценку действующей бизнес-модели (заполнить канву Остервальдера). Предложить направления совершенствования (при необходимости), развития бизнеса. Определить возможные пути внедрения разработанных предложений и их эффективность.

  • охарактеризовать отрасль исследуемой бизнес - единицы;

  • определить проблемную отраслевую специфику;

  • предложить авторские рекомендации, исходя из выявленного положения дел, снижению отрицательных эффектов отраслевых особенностей;

  • по возможности рассчитать эффект от предложенных мероприятий.

- По результатам анализа подготовить аналитическую записку, содержащую следующую информацию:

  • оценку отраслевых особенностей предприятий;

  • выводы об эффективности предпринимательской деятельности с учетом отраслевых особенностей;

  • предложения по устранению выявленных недостатков (с корректной аргументацией сделанных рекомендаций).




3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета ________________ ___________________________

(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Направление подготовки /специальность: 38.03.02 Менеджмент
Профиль/специализация: Предпринимательство
Форма обучения: заочная
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Преддипломная практика
9 семестр




Обучающийся

Якшич Александр Марьянович 

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 Киселева Алина Алексеевна

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)



Москва 2022 г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача № 1

Кейс-задача № 1

Описание ситуации:

Вы провели стартап и Вам необходимо описать результаты Вашей практической деятельности.
Стартап - это временная форма организации, которая ищет воспроизводимую и масштабируемую бизнес-модель. Идея развивается с нуля, а главная цель стартапа — найти источники прибыли. В основу идеи положено создание ресторана, сервис, обслуживание и меню которого соответствует периоду СССР. Учитывая «ностальгический» момент населения и интерес к тому периоду времени, проект должен принести существенную прибыль.

Направление деятельности - бизнес на рынке оказания потребительских услуг и реализации пищевой продукции.
Реализация широкого ассортимента блюд русской, европейской и кавказской кухни

Проведение свадебных церемоний

Организация банкетов

Услуги по проведению фото и видеосъёмки

Средний чек на одного человека 2500 рублей.
Организационно - правовая форма, ООО (Общество с ограниченной ответственностью), в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Учредительные документы

1.Устав (статья 12 № 14-ФЗ)

2.Учредительный договор (состав учредителей- 3 человека)
Название открываемого предприятия ООО «Место встречи». Тематика – открытие ресторанного бизнеса «времен СССР». Стиль интерьера должен соответствовать периоду 1950-х годов.

Система налогообложения: УСН: «Доходы- расходы», ставка 15%

При государственной регистрации оплачивается госпошлина в размере 4000 рублей.
Виды деятельности

56.10 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

56.10.1 «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
Перечень разрешительных документов для открытия ресторана:
1.Договор аренды или свидетельство о праве собственности на помещение. Для заведений общественного питания, согласно нормам и правилам, подходят только нежилые помещения. Если помещение находится в жилом фонде, его необходимо перевести в нежилой. Планируется заключить долгосрочный договор аренды, для минимизации рисков повышения ставки.

2.Проекты инженерных коммуникаций и акты их приемки.

3.Согласование ремонта фасада - Комитет по градостроительству и архитектуре

4. Паспорт на рекламную вывеску- Департамент архитектуры и градостроительства.

5.Договор на техническое обслуживание систем пожарной безопасности.;
Внутренние документы:

1.Программа производственного контроля. Представляет собой документ, в котором утверждены мероприятия по исполнению санитарных норм в заведении.

2.Санитарный паспорт объекта –документ, где регистрируются проводимые работы, которые призваны обеспечить выполнение санитарных правил. Санитарный паспорт оформляется в ТУ Роспотребнадзора.

3.Договоры на обслуживание объекта: о дезинфекции, дератизации и дезинсекции помещения, на утилизацию бытовых и органических отходов, а также люминесцентных ламп, профилактическую чистку вентиляционных и кондиционирующих систем.

4.Журнал учета дезинфицирующих составов. В журнале отражается вся информация о поступлении и расходовании дезинфицирующих средств.

5.Санитарные книжки персонала. Каждый сотрудник ресторана, который так или иначе контактирует с продуктами питания и посудой, а также имеет доступ на кухню, должен иметь санитарную книжку. Выдачей санитарной книжки занимается региональный Центр гигиены и эпидемиологии.

6. Меню с ассортиментным перечнем, заверенное подписями ген. директора и шеф-повара;

7.Штатное расписание, приказы, личные карточки работников

8.Технологические и калькуляционные карты.

9.Договор установки и обслуживания сигнализации и тревожной кнопки

10.Договор на охрану
Необходимые лицензии – Лицензия на продажу алкогольной продукции, в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта». Контроль над алкогольными рынками ведет государственный орган — Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка.
Краткий анализ ресторанного рынка: Согласно данным Росстата, в 2021 году оборот предприятий общественного питания в России достиг 1,87 трлн рублей, что на 23,5% больше показателя годичной давности в 1,44 трлн рублей. Согласно представленной статистике, наибольший рост ресторанного рынка в 2021 году наблюдался в апреле и мае: в эти месяцы оборот предприятий общепита вырос в 2,2 раза год к году. Такой рост обусловлен резким падением оборота весной 2020 года на фоне введения ограничений из-за пандемии коронавируса COVID-19 (в апреле 2020-го этот показатель уменьшился на 54,5%, в мае — на 55,1%).

В июне оборот общепита вырос на 76,1%, дальше наблюдалось падение: в июле замедлился до 31,8%, до 18,9% в августе, до 14,2% в сентябре, до 12,8% в октябре и до 10,6% в ноябре. Несмотря на значительный рост к 2020 году, ресторанный рынок в 2021 году не смог восстановиться до уровня «допандемийного» 2019 года: по сравнению с 2019 годом оборот предприятий общепита в прошлом году сократился на 4,4% (в сопоставимых ценах). Оборот ресторанов, кафе и баров Москвы по итогам 2021 года достиг 375,6 млрд рублей, что на 40,6% больше, чем годом ранее. В Петербурге показатель вырос на 44,8%, до 101,81 млрд. рублей.

Кейс-задача № 2

Кейс-задача № 2
Отраслевые особенности ресторанного бизнеса приведены на рисунке 1

Рисунок 1- Отраслевые особенности ресторанного бизнеса.
Исходя из отраслевых особенностей ресторанного бизнеса, можно выделить ряд особенностей требующих наличия специализированного оборудования и квалификации персонала. Одной из таких особенностей является скоропортящийся характер сырья. Высокая доля ручного труда требует особых навыков и квалификации.

Постоянное обновление ассортимента определяет динамичность спроса. В ресторанном бизнесе для привлечения посетителей необходима разработка новых блюд и рецептур, что постоянно требует расширения перечня поставщиков. Достаточно часто, приходится заказывать продукты из дальних регионов, например северная рыба и т.п.


Рисунок 2 – Организационно- управленческая структура ресторана
Исходя из представленной на рисунке 2 организационно- управленческой структуры определяются функции и задачи подразделений
Менеджер по персоналу: подбор, найм персонала. Организация проведения обучения и повышения квалификации.

Менеджер по закупкам: Организация закупки продукции у организаций и частных лиц. В непосредственном подчинении находятся кладовщик, грузчик и экспедиторы.

Заведующий производством – контролирует весь производственный процесс приготовления и реализации готовых блюд.

Заместитель директора ресторана – организационный процесс, связанный с обслуживанием посетителей ресторана.
Планируемые организационно- экономические показатели деятельности стартапа на период 2022-2024 гг. представлен в таблице 1
Таблица 1 - Планируемые организационно-экономические показатели деятельности открываемого ресторана «Место встречи» на 2022-2024 гг.

Методы внутрифирменных коммуникаций:

Коммуникации осуществляются в повседневной работе при общении с подчиненными, руководителями, на собраниях, разговорах по телефону, составлении документов. Коммуникациями сопровождается весь процесс производства и управления на предприятии.

Коммуникации внутри предприятия осуществляются в виде собраний, обсуждений, телефонных переговоров, отчетов и статистики являются реакцией на воздействие внешней среды.
1.Коммуникации между управленческими уровнями в организации (вертикальные коммуникации), которые в свою очередь подразделяют на нисходящие коммуникации, при которых информация передается с высших уровней на низшие и восходящие коммуникации, при которых информация передается с низших уровней на высшие.

2.Коммуникации между руководителями и подчиненными (вертикальные коммуникации),

коммуникации между подразделениями организации (горизонтальные коммуникации),

между членами коллектива (горизонтальные коммуникации),

3.Неформальные межличностные коммуникации
Анализ внутренней среды фирмы. Анализ внутренней среды позволяет выявить те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет более верно сформулировать миссию и лучше уяснить цели организации. Внутренняя среда

  1. Кадровый аспект. Ресторан обладает большим кадровым потенциалом, что выражается в квалификации, управленческих навыках и креативном подходе. Применительно к ресторанному бизнесу, это творческий подход в выборе и разработки рецептур. Немаловажное значение имеет и расширенный кругозор: знание истории и специфики периода времени к которому относится тематика ресторана, позволяет воссоздать атмосферу того времени, что позволит привлечь посетителей.

  2. Организационный аспект включает коммуникационные процессы, организационные структуры, нормы, правила, процедуры, распределение прав и ответственности, иерархию подчинения. На предприятии будут реализованы регламенты и инструкции позволяющие избежать или минимизировать производственный брак и некачественное обслуживание посетителей.

  3. Производственный аспект: изготовление продукта, снабжение и ведение складского хозяйства, состояние и обслуживание технологического парка, осуществление исследований и разработок. Соблюдение рецептур блюд и экономия расходных материалов позволит обеспечить конкурентные цены, как на продукцию, так и сопутствующие услуги. Например, рациональное использование продуктов и соблюдение режимов хранения позволят обеспечить высокое качество продукции.

  4. Финансовый аспект состоит из процессов, связанных с обеспечением эффективного использования и движения денежных средств в организации (поддержание ликвидности и обеспечение прибыльности, создание инвестиционных возможностей и т.п.). Создаваемое предприятие не будет ориентировано на привлечение заемных средств.

  5. Маркетинговый аспект охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции. Это стратегия продукта, стратегия ценообразования, стратегия продвижения продукта на рынке, выбор рынков сбыта и систем распределения. Выбор рынка сбыта будет учитывать такой важный критерий, как платежеспособность посетителей ресторана, их жизненные ценности и приверженность к стилю жизни того времени, с которым связана тематика заведения.

  6. Организационная культура – важный аспект внутренней среды. На предприятии будет реализована философия управления и взаимоотношений основанная на лучших традициях периода СССР 1950- годов.

Таким образом, человеческий капитал, заслуживает особого внимания и развития. Именно сочетание духовных ценностей и профессиональной квалификации обеспечит высокий уровень конкурентоспособности и прибыли.


Кейс-задача № 3


Пять сил Портера включают три силы «горизонтальной» конкуренции – угрозу замещающих продуктов или услуг, угрозу устоявшихся конкурентов и угрозу новых участников – и две другие силы "вертикальной" конкуренции – переговорную силу поставщиков и переговорную силу клиентов.

1.Покупатели (клиенты) – поддержание постоянной аудитории покупателей, исходя из тематики заведения. Для этого необходимо постоянно поддерживать и продвигать стиль заведения: уровень обслуживания, ассортимент блюд, интерьер и т.п.

2. Поставщики - сохранение действующих и расширение перечня поставщиков.

3.Действующие конкуренты – постоянное отслеживание появление ресторанов на рынке с похожей тематикой

4.Новые конкуренты – отслеживание ресторанов с аналогичным названием и сервисом

5.Товары-заменители – отслеживание наличия подобного ассортимента блюд в ресторанах с похожей рецептурой и более низкими ценами.
PEST-анализ


Фактор

Описание фактора

Значимость фактора (1-10)

Политический

Нестабильная политическая обстановка, последствиями которой могут быть дополнительные экономические санкции и соответствующие ограничения в выборе продуктов питания – уход с рынка иностранных производителей ингредиентов, посуды, инвентаря.

Ужесточение законодательства в отношении пищевой продукции и оборота алкогольной продукции.

6

Экономический

Риск дефолта, инфляции, нарастание кризисных явлений. Проблемы логистического характера.

8

Социокультурный

Увеличение миграции

Приток населения из других городов и бывших союзных республик.

Нарастание культурных тенденций в отношении интереса к периоду СССР


4


Особенность конкурентной среды в ресторанной сфере состоит не в «ценовом соревновании» а привлечении посетителей. В данном отношении ресторан обеспечивает высокий конкурентный потенциал, поскольку ресторанов в стиле «СССР» не так много. Но, в тоже время, приверженцев того времени достаточно большое количество, что дает определенные шансы на успех проекта.

Рассмотрим основных конкурентов по г Москве

  1. Чебуречная «Дружба»

  2. Чебуречная на Китай-городе

  3. Чебуречная «Советские времена»

  4. «Столовая №57»

  5. Кафе «Арарат»

  6. Ресторан «ЯРЪ»

  7. Ресторан «Страна, которой нет»

Конкурентная позиция вышеуказанных ресторанов состоит в «отражении» времени СССР. По отношению к перечисленным конкурентам открываемый ресторан соответствует определенной эпохе 1950-х годов, в то время как указанные рестораны соответствуют
С позиции межфирменных коммуникаций с потребителями можно отметить такую важную черту как отсутствие промежуточных потребителей. Процесс прямой коммуникации реализуется через официантов и администратора заведения.

В отношении поставщиков процесс коммуникации реализован через сотрудников отдела снабжения. В исключительных случаях процесс коммуникации осуществляется непосредственно через директора ресторана.


Кейс-задача № 4


Владелец открываемого ресторана будет осуществлять контрольные функции деятельности всех структурных подразделений. Мотивацией будет являться не только уровень выручки и прибыли, но также и мнение общественности, и повышение известности открываемого заведения. Одним из основных ориентиров деятельности будет являться план организационно - экономических показателей, представленный в таблице 1 с учетом сезонных факторов. Основными проблемами, с которым придется столкнуться это постоянный рост цен на продукты питания и возможное снижение платежеспособного спроса населения.

Существенным риском деятельности является новые ограничения, связанные с пандемией: обязательное ношение масок, временное закрытие, повышенные требования безопасности, на всех тапах производства: от закупки продукции у поставщиков до контроля самочувствия работников кухни и зала.

Компенсирующим фактором в отношении снижения выручки, по мнению владельца бизнеса, является развитие направления доставка еды на дом: получить на дом можно будет не только продукты и ингредиенты для блюд, но и праздничные предложения с полной сервировкой. Однако для развития данного направления необходимо оперативно организовывать собственную логистику, закупить автомобили, сформировать штат курьеров и автоматизировать процесс сбора обратной связи.


Кейс-задача № 5




  1. Потребительские сегменты: посетители ресторана возрастной категории 35-70 лет; семейные пары; группы посетителей – корпоративные мероприятия.

  2. Ценностное предложение: донесение идеи и атмосферы 1950- х годов, что выражается в интерьере и стиле обслуживания.

  3. Каналы продаж: прямой – непосредственная реализация потребителям, без посредников. Доставка еды на дом.

  4. Взаимоотношения с потребителями должны строиться на доверии и полном учете их пожеланий и потребностей.

  5. Потоки поступления доходов: наличная выручка и безналичные поступления на расчетный счет, особенно в отношении проведения корпоративных мероприятий.

  6. Ключевые ресурсы: материалы, инвентарь, персонал, финансы, интеллектуальный потенциал.

  7. Ключевые бизнес- процессы.

- процесс управления.

- процесс закупок;

- процесс обслуживания посетителей;

- процесс создания дизайна.

8. Ключевые партнеры:

- поставщики;

- свадебные агентства и агентства по проведению торжественных мероприятий;

- дизайнерские агентства;

- рекламные агентства.

9. Структура издержек
Затраты на приобретение продуктов питания – 20%

Затраты на инвентарь и расходные материалы – 15%

Затраты на оплату труда и социальные отчисления – 40%

Затраты на логистику – 10%

Рекламные расходы – 5%

Прочие -10%
Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере производства, реализации продукции собственного производства продуктов питания, а также высокого уровня обслуживания. Возглавляет работу ресторана директор. Он решает все организационные и финансовые вопросы. На директора возложена ответственность за организацию всей торгово-производственной деятельности, а также функции контроля культуры обслуживания посетителей в обеденных и торговых залах, контроля качества выпускаемой продукции. Директор осуществляет подбор и расстановку кадров, а также их перемещение и увольнение, обеспечивает соблюдение трудового законодательства и выполнение приказов и распоряжений вышестоящих органов.

Проведенный анализ предлагаемого стартапа по открытию ресторана «советской тематики» показал хорошие перспективы развития проекта, даже несмотря на потенциальные риски. Социокультурные изменения в обществе, обусловленные политической напряженностью, возродили интерес к периоду СССР , связанному с ностальгией и высоким качеством продукции. Для успешной реализации предлагаемого проекта рекомендуется продвижение услуг через посреднические организации. Например, свадебное агентство предлагает провести мероприятие именно в данном ресторане. Для этого необходимы партнерские программы.

Для снижения рисков ограничений, связанных с пандемией, рекомендуется расширение работы в направлении доставки еды на дом, услуг по сервировке и др.

Для успешного внедрения проекта необходимо придерживаться следующих рекомендаций

1.Максимально приблизить стилистику заведения к периоду СССР

2.Рекомендуется изучать более подробно быт времен СССР в отношении блюд, сервировки столов.

3. Официантам рекомендуется использовать «лексический оборот» соответствующий тому периоду времени

4. Меню рекомендуется выполнять не в компьютерном стиле, а именно в печатном варианте 1950-х годов (название «прейскурант»)

5. Качество продуктов должно максимально соответствовать ГОСТ




Дата: _________

_________ ___________________

(подпись) (ФИО обучающегося)





В Университет «Синергия»


от Киселевой Алины Алексеевны___

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)



СПРАВКА1
Дана __Якшичу Александру Марьяновичу_____________________________в том, что

(Ф.И.О. обучающегося полностью)

он действительно проходил(а) производственную практику (преддипломная практика), 9 семестр, 12 недель в

(количество недель)

___________________________ООО «ЭТРО»__________________________________

(наименование Профильной организации)
с «20» января 2022 г. по «02» марта 2022 г.

Обучающийся(аяся) _Якшич Александр Марьянович_____________ успешно прошел

(фамилия, инициалы обучающегося)

инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.


Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)


_________________ ________________

(Ф.И.О.)(подпись)


«___» _____________ 20__ г.


Аттестационный лист

____________Якшич Александр Марьянович____________________________________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся 5 курса заочной формы обучения

группы _ОБМ-1804МОпр__ по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент,

профиль/специализация Предпринимательство

успешно прошел(ла) производственную практику (преддипломная практика)

с «20» января 2022года по «02» марта 2022 года в Профильной организации:
_________________________ООО «ЭТРО»_________________________________________

(наименование Профильной организации)

_____________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:



Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении практики оформлен неверно;