Файл: Личностноориентированное обучение.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. деятельность учителя по развитию творческой личности это личностно-ориентированное обучение

  2. предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером преподавания с использованием ИКТ  Моделирования процесса

  3. в критериальной системе оценивания обучающийся выступает как субъект деятельности

  4. автор теории "Культурно-исторического развития высших психических функций" Л.С.Выготский

  5. оценивание обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения формативное

  6. основная характеристика педагогической деятельности целенаправленность

  7. Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности : стиль педагогической деятельности

  8. Примером проявления критерии выявления талантливых и одаренных учеников быстрота мышления планируют долго но реализуют быстрее всех

  9. Назовите действие специалистов – практиков которые анализируют свою практику обучения и повышают свой профессиональный уровень Исследование в действии

  10. Отрасль науки педагогики изучающий развитие педагогики и взгляды педагогов просветителей на разных исторических этапах развития общества: - История педагогики

  11. Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другие E) кумулятивная

  12. Достижение взаимопонимания по средствам структурированного, коммулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риски ошибки, ускоряют передачу понятий и принципов. Диалог

  13. Ключевой ролью наставника является проведение краткосрочных встреч с аудиторией

  14. Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является:  диалоговое обучение

  15. Согласно программе второго уровня обучение коллег в школе реализуется посредством коучинга и менторинга

  16. Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется