ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
деятельность учителя по развитию творческой личности это личностно-ориентированное обучение -
предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером преподавания с использованием ИКТ Моделирования процесса -
в критериальной системе оценивания обучающийся выступает как субъект деятельности -
автор теории "Культурно-исторического развития высших психических функций" Л.С.Выготский -
оценивание обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения формативное -
основная характеристика педагогической деятельности целенаправленность -
Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности : стиль педагогической деятельности -
Примером проявления критерии выявления талантливых и одаренных учеников быстрота мышления планируют долго но реализуют быстрее всех -
Назовите действие специалистов – практиков которые анализируют свою практику обучения и повышают свой профессиональный уровень Исследование в действии -
Отрасль науки педагогики изучающий развитие педагогики и взгляды педагогов просветителей на разных исторических этапах развития общества: - История педагогики -
Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другие E) кумулятивная -
Достижение взаимопонимания по средствам структурированного, коммулятивного опроса и обсуждения, которые способствуют уменьшению альтернатив, минимизируя риски ошибки, ускоряют передачу понятий и принципов. Диалог -
Ключевой ролью наставника является проведение краткосрочных встреч с аудиторией -
Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является: диалоговое обучение -
Согласно программе второго уровня обучение коллег в школе реализуется посредством коучинга и менторинга -
Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется