Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 60
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ
о прохождении практики
обучающимся группы | | |
| (код и номер учебной группы) | |
|
(фамилия, имя, отчество обучающегося) |
Место прохождения практики: |
Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский технологический институт» |
(полное наименование организации) |
Руководитель учебной практики от Института: |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Заведующий кафедрой |
(ученая степень, ученое звание, должность) |
1. Индивидуальный план-дневник учебной практики
Индивидуальный план-дневник учебной практики составляется обучающимся на основании полученного задания на учебную практику в течение организационного этапа практики (до фактического начала выполнения работ) с указанием запланированных сроков выполнения этапов работ.
Отметка о выполнении (слово «Выполнено») удостоверяет выполнение каждого этапа учебной практики в указанное время. В случае обоснованного переноса выполнения этапа на другую дату, делается соответствующая запись («Выполнение данного этапа перенесено на … в связи с …»).
Таблица индивидуального плана-дневника заполняется шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Содержание этапов работ, в соответствии с индивидуальным заданием на практику | Дата выполнения этапов работ | Отметка о выполнении |
1 | Изучить сферы деятельности выбранного предприятия/подразделения. Описать организационную структуру предприятия или подразделения с помощью диаграмм, схем, таблиц. Изучить действующие в организации стандарты, положения и инструкции, техническую документацию. | | |
2 | Ознакомиться с кругом решаемых задач на рабочем месте сотрудника предприятия/подразделения, чья деятельность подлежит информатизации/автоматизации, обосновать необходимость информатизации/автоматизации. Описать функции, выполняемые сотрудником на рабочем месте. Создать схемы информационных потоков с помощью современных программных средств. | | |
3 | Ознакомиться с основными требованиями к проектированию, реализации и внедрению программного продукта. | | |
4 | Проанализировать современные источники информации о задачах автоматизации. | | |
5 | Оформление отчета (текст, рисунки, схемы) | | |
6 | Сдача отчета | | |
« » ______________ 202__ г.
Обучающийся | | | |
| (подпись) | | И.О. Фамилия |
2.Технический отчет
(характеристика проделанной обучающимся работы, выводы по результатам практики)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«___»______________ 202__г. | _________ ______________ подпись ФИО обучающегося |
3. Основные результаты выполнения задания на учебную практику
В этом разделе обучающийся описывает результаты анализа (аналитической части работ) и результаты решения задач по каждому из пунктов задания на учебную практику.
Текст в таблице набирается шрифтом Times New Roman, размер 12, оформление – обычное, межстрочный интервал – одинарный, отступ первой строки абзаца – нет.
№ п/п | Результаты выполнения задания по практике |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
4. Заключение руководителя от Института
Руководитель от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 20 (где 20 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
№ п/п | Критерии | Балл (0 … 20) | Комментарии (при необходимости) |
1 | Понимание цели и задач задания на учебную практику. | | |
2 | Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов. | | |
3 | Владение профессиональной терминологией при составлении отчета. | | |
4 | Соответствие требованиям оформления отчетных документов. | | |
5 | Использование источников информации, документов, библиотечного фонда. | | |
| Итоговый балл: | | |
Особое мнение руководителя от Института (при необходимости):
|
|
|
|
|
|
Обучающийся по итогам учебной (технологической (проектно-технологической)) практики заслуживает оценку «____________________________».
« » ____________ 202__ г.
Руководитель от Института
| | |
(подпись) | | И.О. Фамилия |