Файл: 1. День воссоединения Крыма с Россией. С. В. Михалков. 110 лет со дня рождения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»
Темы занятий:
1.День воссоединения Крыма с Россией.
2.С.В.Михалков.110 лет со дня рождения.
3. Год педагога и наставника.
4.День космонавтики. Мы первые!
План беседы:
1. Личностное развитие ребёнка – главная цель педагога. Личностных результатов педагог может достичь, увлекая школьника совместной и интересной им обоим многообразной деятельностью, позволяющей раскрыть потенциал каждого; используя разные формы работы; устанавливая во время занятий доброжелательную, поддерживающую атмосферу; насыщая занятия ценностным содержанием. Задача педагога, транслируя собственные убеждения и жизненный опыт, дать возможность школьнику анализировать, сравнивать и выбирать. В приложениях к программе содержатся методические рекомендации, помогающие педагогу грамотно организовать деятельность школьников на занятиях в рамках реализации программы курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»..
2.Ценностное наполнение внеурочных занятий В основе определения тематики внеурочных занятий лежат два принципа: 1) соответствие датам календаря; 2) значимость для обучающегося события (даты), которое отмечается в календаре в текущем году.
3.Педагог помогает обучающемуся: − в формировании его российской идентичности; − в формировании интереса к познанию; − в формировании осознанного отношения к своим правам и свободам и уважительного отношение к правам и свободам других; − в выстраивании собственного поведения с позиции нравственных и правовых норм; − в создании мотивации для участия в социально-значимой деятельности; − в развитии у школьников общекультурной компетентности; − в развитии умения принимать осознанные решения и делать выбор; − в осознании своего места в обществе; − в познании себя, своих мотивов, устремлений, склонностей; − в формировании готовности к личностному самоопределению.
4. Занятия по программе проводятся в формах, позволяющих обучающемуся вырабатывать собственную мировозренческую позицию по обсуждаемым темам (например, беседы, деловые игры, викторины, интервью, блиц-опросы и т. д.).
5.Методические материалы к занятиям размещены по ссылке https://razgovor.edsoo.ru/ , так же можно найти материал для творческих заданий в сообществах социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/club216141910
На каждую часть дано приблизительное время проведения. Цель мотивационной части занятия (3-5 минут) — предъявление учащимся темы занятия, выдвижение мотива его проведения. Эта часть обычно начинается с рассматривания видеоматериала, оценка которого является введением в дальнейшую содержательную часть занятия. Основная часть (до 20 минут) строится как сочетание разнообразной деятельности учащихся: интеллектуальной (работа с представленной информацией), коммуникативной (беседы, обсуждение видеоролика, создание описаний, рассуждений), практической (решение конкретных практических задач), игровой (дидактическая и ролевая игра), творческой (обсуждение воображаемых ситуаций, художественная деятельность). В заключительной части подводятся итоги занятия и рассматривается творческое задание.