ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 4
-
Сравните числа:
и ; 2) и 1; 3) и 1.
-
Выполните действия:
+ ; 3) ;
+ 2 ; 4) .
-
В пятых классах 64 ученика, из них составляют отличники. Сколько отличников в пятых классах? -
Мама приготовила вареники с творогом, а Коля съел 9 штук, что составляет всех вареников. Сколько вареников приготовила мама? -
Преобразуйте в смешанное число дробь:
; 2) .
-
Найдите все натуральные значения ????, при которых верно неравенство 2 . -
Каково наименьшее натуральное значение n, при котором верно неравенство n ? -
Найдите все натуральные значения ????, при которых одновременно выполняются условия: дробь будет неправильная, а дробь правильная.
Контрольная работа № 7
Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.
Вариант 1
-
Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565. -
Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных. -
Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345. -
Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки. -
Вычислите, записав данные величины в килограммах:
-
3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.
-
Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника. -
Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76. -
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).
Вариант 2
-
Сравните: 1) 17,497 и 17,5; 2) 0,346 и 0, 3458. -
Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых. -
Выполните действия: 1) 5,62 + 43,299; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265. -
Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость
катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.
-
Вычислите, записав данные величины в метрах:
-
8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см.
-
Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника. -
Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84. -
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).
Вариант 3
-
Сравните: 1) 12,598 и 12,6; 2) 0,257 и 0, 2569. -
Округлите: 1) 17,56 до десятых; 2) 0,5864 до тысячных. -
Выполните действия: 1) 4,36 + 27,647; 2) 32,4 – 17,23; 3) 50 – 22,475. -
Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки. -
Вычислите, записав данные величины в центнерах:
-
6,7 ц + 584 кг; 2) 6 ц 2 кг – 487 кг.
-
Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника. -
Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89. -
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(6,73 + 4,594) – 2,73; 2) 0,791 – (0,291 + 0,196).
Вариант 4
-
Сравните: 1) 16,692 и 16,7; 2) 0,745 и 0, 7438. -
Округлите: 1) 24,87 до десятых; 2) 0,8653 до тысячных. -
Выполните действия: 1) 6,72 + 54,436; 2) 27,6 – 15,72; 3) 40 – 11,825. -
Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость
катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.
-
Вычислите, записав данные величины в метрах:
-
2,8 м + 524 см; 2) 4 м 6 см – 257 см.
-
Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника. -
Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36. -
Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:
-
(7,86 + 4,183) – 2,86; 2) 0,614 – (0,314 + 0,207).
Контрольная работа № 8
Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 1
-
Вычислите:
-
0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8; -
29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.
-
Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2. -
Решите уравнение: 2,4 (???? + 0,98) = 4,08. -
Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч? -
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.
Вариант 2
-
Вычислите:
-
0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7; -
37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.
-
Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6. -
Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – ????) = 1,2. -
Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч? -
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.
Вариант 3
-
Вычислите:
-
0,064 ∙ 6,5; 3) 4,37 : 100; 5) 0,63 : 0,9; -
46,52 ∙ 1 000; 4) 6 : 15; 6) 7,2 : 0,03.
-
Найдите значение выражения: (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6. -
Решите уравнение: 1,6 (???? + 0,78) = 4,64. -
Теплоход плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч? -
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.
Вариант 4
-
Вычислите:
-
0,096 ∙ 5,5; 3) 7,89 : 100; 5) 0,76 : 0,4; -
78,53 ∙ 100; 4) 6 : 24; 6) 8,4 : 0,06.
-
Найдите значение выражения: (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2. -
Решите уравнение: 0,144 : (3,4 – ????) = 2,4. -
Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч? -
Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.
Контрольная работа № 9
Среднее арифметическое. Проценты.
Вариант 1
-
Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3. -
Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью? -
Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети? -
Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути. -
Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день? -
В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий - оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?
Вариант 2
-
Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 18. -
В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся? -
Насос перекачал в бассейн 42 воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна. -
Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути. -
Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день? -
В первый день тракторная бригада вспахала 30 % площади всего поля, во второй – 75% остального, а в третий - оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.
Вариант 3
-
Найдите среднее арифметическое чисел: 26,4; 42,6; 31,8; 15. -
В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин? -
За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист. -
Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость катера на всём пути. -
За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено 35 % всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы, выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день? -
За первый час было продано 84 % всего мороженого, за второй – 78 % остального, а за третий – оставшиеся 44 порции. Сколько порций мороженого было продано за три часа?
Вариант 4
-
Найдите среднее арифметическое чисел: 43,6; 21,8; 32,4; 11. -
Площадь парка равна 40 га. Площадь озера составляет 15 % площади парка. Найдите площадь озера. -
За первый час движения автомобиль преодолел расстояние 72 км, что составляет 24 % длины всего пути, который ему надо проехать. Найдите общий путь, который преодолел автомобиль. -
Черепаха ползла 2 ч со скоростью 15,3 м/ч и 3 ч со скоростью 12, 4 м/ч. Найдите среднюю скорость черепахи на всём пути. -
Три насоса наполнили водой бассейн объёмом 320 . Первый насос заполнил бассейн на 30 %, что составляет 80 % объёма воды, которую перекачал второй насос. Найдите объём воды, которую перекачал третий насос. -
В первый день турист прошёл 20% всего пути, во второй – 60 % остального, а в третий – оставшиеся 24 км. Найдите длину пути, который прошёл турист за три дня.
Контрольная работа № 10
Обобщение и систематизация знаний учащихся
за курс математики 5 класса
Вариант 1
-
Найдите значение выражения: (4,1 – 0,66 : 1,2) ∙ 0,6. -
Миша шёл из одного села в другое 0,7 ч по полю и 0,9 ч через лес, пройдя всего 5,31 км. С какой скоростью шёл Миша через лес, если по полю он двигался со скоростью 4,5 км/ч? -
Решите уравнение: 9,2???? – 6,8???? + 0,64 = 1 -
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 4 см, что составляет его длины, а высота составляет 40 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Выполните действия: 20 : ( + ) – ( – ) : 5. -
Среднее арифметическое четырёх чисел равно 1,4, а среднее арифметическое трёх других чисел – 1,75. Найдите среднее арифметическое этих семи чисел.
Вариант 2
-
Найдите значение выражения: (0,49 : 1,4 – 0,325) ∙ 0,8. -
Катер плыл 0,4 ч по течению реки и 0,6 ч против течения, преодолев всего 16,8 км. С какой скоростью плыл катер по течению, если против течения он плыл со скоростью 16 км/ч? -
Решите уравнение: 7,2???? – 5,4???? + 0,55 = 1 -
Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 3,6 см, что составляет его длины, а высота составляет 42 % длины. Вычислите объем параллелепипеда. -
Выполните действия: 30 : ( ) + ( – ) : 7. -
Среднее арифметическое трёх чисел равно 2,5, а среднее арифметическое двух других чисел – 1,7. Найдите среднее арифметическое этих пяти чисел.