Файл: Урок 1. Welcome back! Английский язык, 3 класс Цели и задачи урока познакомиться с глаголом to be.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 65

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Конспект урока Урок №1. Welcome back!
Английский язык, 3 класс

Цели и задачи урока:

- познакомиться с глаголом to be

- научиться строить диалоги этикетного характера (знакомство)

- узнать, как рассказать, что есть у твоих друзей, и что они умеют делать

На этом уроке  вы:

- узнаете, как рассказать, что есть у твоих друзей, и что они умеют делать

- научитесь строить диалоги этикетного характера (знакомство)

- сможете правильно использовать глаголы «to be, have got / has got / can» в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах в своей речи

Конспект урока Урок №2. School days!
Английский язык, 3 класс

Цели и задачи урока:

- познакомиться с лексикой по теме «Школьный кабинет»

- научиться называть предметы, находящиеся в классе, считать до 10

- узнать, как использовать структуру have got / has got, оборот there is / are, глагол can

На этом уроке  вы:

- узнаете новые слова по теме «Школьный кабинет»

- научитесь называть предметы, находящиеся в классе, считать до 10

- сможете правильно использовать структуру have got / has got, оборот there is / are, глагол can

Познакомься со словами из урока:

School – школа

Folder – папка

Clock – часы

Blackboard – доска

Blackboard eraser – губка для доски

Bookcase – книжный шкаф

Chalk – мел

Desk – парта

Dictionary – словарь

Map – карта

Projector – проектор

Poster - плакат
Конспект урока Урок №5: Schools in the UK! Primary schools in Russia
Английский язык, 3 класс

Цель урока – рассказать о начальной школе Великобритании и России; развивать навыки чтения и письма

Задачи урока – научить учащихся называть места в своей школе, рассказывать о школе; развивать навыки аудирования, чтения и говорения, закрепить знания о глаголах to be, can, have got / has got.

На уроке мы познакомимся со словами по теме «Места в школе», узнаем о различии в системах начального обучения в Великобритании и России, научимся рассказывать о своей школе, повторим лексику по темам «школьные принадлежности, предметы, кабинет»

Познакомься со словами из урока:

School - школа

Floor (First, second, third) - этаж (первый, второй, третий)

Classroom - кабинет

Teachers’ room - учительская

Corridor - коридор

Principal’s office – кабинет директора

Library - библиотека

Computer room – кабинет информатики

Music room – кабинет музыки

Art room – кабинет ИЗО

Playground – игровая площадка

Lunchroom - столовая


Restroom – уборная / туалет

Gym – спортивный зал

Swimming pool – плавательный бассейн

Конспект урока Урок № 6. A new member!
Цель урока – познакомиться с лексикой по теме «моя семья», применять лексику в речи

Задачи урока – научить учащихся называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения, познакомить учащихся с притяжательными местоимениями и правилом чтения буквы «Aa» в открытом и закрытом слогах.

На уроке мы познакомимся со словами по темам «моя семья», научимся использовать в речи притяжательные местоимения, узнаем, как читается буква «Aa» в открытом и закрытом слоге.

Познакомься со словами из урока:

Grandma – бабушка

Grandpa - дедушка

Mum – мама

Dad – папа

Big brother – старший брат

Little sister – младшая сестра

I – my – я - мое

You – your – ты / вы – твое / ваше

He – his –он - его

She – her – она - ее

It – its – это / оно - этого

We – our – мы - наше

They – their – они – их

Познакомься с правилом чтения буквы «Aa» из урока:

Aa

открытый закрытый

[ei] [æ]

Kate, cake cat, hat

Конспект урока Урок №7: My home
Английский язык, 3 класс

Цель урока – познакомиться с лексикой по теме «домашние дела», применять лексику в речи для рассказа о домашних делах, в которых мы помогаем маме

Задачи урока – научить учащихся рассказывать о домашних делах; развивать навыки аудирования, чтения и говорения, познакомить учащихся с правилом чтения буквы «Ii» в открытом и закрытом слогах.

На уроке мы познакомимся со словами по теме «домашние дела», научимся рассказывать о том, что делаем по дому, узнаем, как читается буква «Ii» в открытом и закрытом слоге.

Познакомься со словами из урока:

To do the housework – делать работу по дому

To clear the table – убирать со стола

To wash the floor – мыть пол

To wash the dishes – мыть посуду

To cook– готовить

To set the table – накрывать на стол

To tidy up the room – убираться в комнате

To make the bed – заправлять кровать

To vacuum the floor – пылесосить пол

To dust the furniture – вытирать пыль с мебели

To iron – гладить (утюгом)

To take out the dustbin – выносить мусор

To do the shopping – делать покупки

To feed the cat / dog – кормить кота / собаку

To walk the dog – выгуливать собаку

Познакомься с правилом чтения буквы «Ii» из урока:

Ii

открытый закрытый

[ai] [i]



Kite, bite dish, fish

Конспект урока Урок № 8. A happy family!
Английский язык, 3 класс

Цель урока – продолжить знакомство с лексикой по теме «моя семья», применять лексику в речи при рассказе о своих родных

Задачи урока – научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма

На уроке мы продолжим знакомиться со словами по теме «моя семья», узнаем, как изменяется предложение из единственного числа во множественное, повторим глаголы to be, have got / has got и притяжательные местоимения

Познакомься со словами из урока:

Grandmother – бабушка

Grandfather - дедушка

Mother – мама

Father - папа

Uncle – дядя

Aunt – тетя

Cousin – кузен / кузина (двоюродный брат / сестра)

Who - кто

Напиши во множественном числе, как показано в образце

Образецcake (2) – two cakes

В этом упражнении важно вспомнить:

  1. Как пишутся числительные 1-20

  2. Существительное во мн.ч. имеет окончание –s / -es (если оканчивается на ch)

Book (11) – eleven books

Pen (7) – seven pens

Classroom (19) – nineteen classrooms

Sandwich (15) – fifteen sandwiches

School bag (8) – eight school bags

Rubber (12) – twelve rubbers

Brother (2) – two brothers

Cousin (3) – three cousins

РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12

Напишите предложения во множественном числе

ОбразецIt’s a pen. – They’re pens.

Вспоминаем:

1 – It – это (ед.ч.)

They – это / они (мн.ч.)

2 – артикль «a» используется только с существительными ед.ч.

3 – глагол to be имеет формы is (ед.ч. – he / she / it), are (мн.ч. - they, you, we), am (только для местоимения I)

  1. It’s a burger. – They’re burgers.

  2. It’s a dog. - They’re dogs.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Быкова Н.И., Поспелова М.Д. «Английский в фокусе» 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2015., стр 30-33

Быкова, Н. И. Spotlight 3: сборник упражнений / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни , М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. – стр 28 – 31

Быкова, Н. И. Spotlight 3: рабочая тетрадь / Английский язык. 3 класс / Н.И. Быкова, Дули Дженни, М. Д. Поспелова, Вирджиния Эванс. - М.: Express Publishing, Просвещение, 2015. - стр 14-15

Конспект урока Урок №9. Families near and far. Families in Russia
Английский язык, 3 класс

Цель урока – познакомиться с лексикой по теме «Families near and far. Families in Russia» (общение с помощью сети Интернет), применять лексику в речи при рассказе о своих родных


Задачи урока – научить рассказывать о своем семейном дереве и родных, живущих далеко, о способах общения с ними через Интернет. Развивать навыки чтения, письма и аудирования. Закрепить лексику по теме «семья», глаголы to be, have got / has got, числительные 1-20, множественное число имен существительных

На уроке мы познакомимся со словами по теме «Families near and far. Families in Russia» (общение с помощью сети Интернет), закрепим изученный ранее лексико-грамматический материал (лексика по теме «семья», глаголы to be, have got / has got, числительные 1-20, множественное число имен существительных)

Познакомься со словами из урока:

Computer - компьютер

e-mail – электронная почта / письмо

far away- далеко

Internet - интернет

Laptop - ноутбук

Live - жить

Make a phone call – звонить / делать звонок по телефону

Miss - скучать

near here - неподалеку / рядом

on-line – в сети, он-лайн

photo - фотография

Send - отправлять

Social media sites – социальные сети

Конспект урока Урок № 10. A fun day!
Английский язык, 3 класс

Цели и задачи урока:

- познакомиться с лексикой по темам «дни недели, занятия»

- научиться правильно читать букву «Cc» и буквосочетания «ch, ck»

- узнать, как рассказать о распорядке дня, используя простое настоящее время

На этом уроке вы:

- узнаете слова по темам «дни недели, занятия»

- научитесь правильно читать букву «Cc» и буквосочетания «ch, ck»

- сможете рассказать о распорядке дня и расписании на неделю, используя простое настоящее время

Познакомься со словами из урока:

Monday - понедельник

Tuesday - вторник

Wednesday - среда

Thursday - четверг

Friday - пятница

Saturday - суббота

Sunday - воскресенье

Play games – играть в игры

Paint pictures – рисовать картинки / рисунки

Sing songs – петь песни

Make toys – делать игрушки

Have quizzes – проводить / устраивать викторины

Read stories – читать рассказы / истории

Watch cartoons – смотреть мультики

Познакомься с правилом чтения буквы «Cc» из урока:

Cc

c+ e / i / y во всех остальных случаях

[s] [k]

ice, city carrot, computer

ck – [k] – black, jacket

ch – [tʃ] – chair, cheese

Лексические единицы, изученные в данном уроке: in/at/on, morning, afternoon, evening, night, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, weekday, weekend, walk the dog, swim, help in the garden, sleep, go to school, do homework, have a picnic, play computer, play badminton, watch TV.

Дополнительная литература по теме урока (с указанием страниц):

  • Английский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций [Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс]. — 7-е изд.— М. : Express Publishing : Просвещение, 2018. — 178 с. : ил. — (Английский в фокусе). Страницы 124-129


Конспект урока Урок №12. He loves jelly
Английский язык, 3 класс

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

1. На уроке мы научимся рассказывать о своей любимой и нелюбимой еде и о любимой и нелюбимой еде членов своей семьи.

2. Выучим новые слова, связанные с едой

3. Научимся строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simplе и произносить их с правильной интонацией.

4. Научимся грамотно читать слова со звуками /ai/ и /i/

ГЛОССАРИЙ ПО ТЕМЕ:

сhicken-курица (как блюдо)

ice cream - мороженое

chocolate - шоколад

water-вода

lemonade-лимонад

pizza-пицца

vegetables-овощи

eggs-яйца

sandwiches - бутерброды

burgers-бургеры

chips- чипсы

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова «Spotlight» («Английский в фокусе») 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2018., стр.42-45

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

ГРАММАТИКА

Когда я говорю, что мне что-то нравится, то это звучит I like или I love.

Так же можно сказать, что что-то нравится

-тебе или вам: you like или you love

-нам – we like или we love

-им - they like или they love

Но когда что-то нравится ему или ей, то у слов like/love появляется окончание -s

-He likes/loves

-She likes/loves

Когда я говорю, что мне что-то не нравится, то это звучит I don’t like или I don’t love

Так же можно сказать, что что-то не нравится

-тебе или вам: you don’t like или you don’t love

-нам не нравится – we don’t like или we don’t love

-им не нравится - they like или they love

Но когда что-то не нравится ему или ей, то мы говорим

-He doesn’t like или He doesn’t love

-She doesn’t like или She doesn’t love

Когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь тебе, вам, нам или им, то начинаем вопрос со слова do:

-Do you like?

-Do we like?

-Do they like?

Чтобы согласиться, отвечаем «да»

-Yes, I do.

-Yes, we do.

-Yes, they do.

Чтобы не согласиться, отвечаем «нет»

-No, I don’t.

-No, we don’t.

-No, they don’t.

Но когда мы спрашиваем, нравится ли что-нибудь eму или ей, то начинаем вопрос со слова does: