Файл: Планируемые результаты Предметные.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
стрижки он стал похож на тритона, что вызвало у него неописуемый восторг. Ведь он опятьсобрался на Карнавал животного мира в Бостоне.
Задание: подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5. (20 – подчеркнуть, 3+7+3+2+9+3+3+5 + 100х12=1235:5=247)

5 станция «Научная»(кабинет физики)

Задание 1 для 5 и 6 классов




  1. Многогранник из Египта – это…(ПИРАМИДА)


  2. Что нужно брать с героев, а также со всех хороших и добрых людей? (пример)


  3. Спящий или бодрствующий географический конус – это…(ВУЛКАН)


  4. У кого больше лап, у 4 мух или у 3 пауков? (поровну)


  5. Сколько вещей сдавала дама на станции, согласно багажной квитанции, у С. Маршака? (7: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку)



Задание 2Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.




Правильный ответ




Лошадь




5,4 м/ч


Рыба




70 м/ч


Черепаха




4 км/ч


Улитка




13 км/ч


Задание 1 для 7 класса




  1. Что общего у земли и нашего мозга? (есть полушария)


  2. Отношение диаметра Земли к диаметру Луны равно 3,66. Нормальная температура человеческого тела 36,6. Что означает ещё одно известное число, которое состоит из тех же цифр?(число дней в високосном году равно 366)


  3. Вам приходилось ходить по болоту? Легко? Тогда почему огромный лось просто бежит по болоту? (Копыта лося раздвоены.Между ними имеется перепонка, поэтому площадь опоры ноги лося довольно велика, а давление сравнительно мало).


  4. Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой - угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо - в сторону более пологого или крутого ската? (Петухи не кладут яйца)


  5. Назовите геометрический вид тополя(ПИРАМИДАЛЬНЫЙ)




Задание 2.Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.




Правильный ответ




Орел




50 км/ч


Заяц




86 км/ч


Медоносная пчела




18 км/ч


Муха




65 км/ч



Задание 1 для 8 и 9 классов




  1. Когда быстрее распространяются звуки: летом или зимой? (Летом, т.к. холодный воздух более плотен, значит скорость звука меньше).


  2. На первой странице одной детской книжки нарисована цапля, на следующей - человек, на третьей - подставка для фотоаппарата, затем - кошка. А кто единолично занимает восьмую страницу этой книжки?


(осьминог т.к. цапля - на ОДНОЙ ноге, человек - на ДВУХ, подставка (тренога) - на ТРЕХ, кошка - на ЧЕТЫРЕХ, на восьмой - ОСЬМИНОГ (8 ног).Можно - ПАУК).




  1. Во время арктической экспедиции Дмитрия Шпаро лыжи всех участников были пронумерованы цифрами, чтобы легче было найти свои и различать правую и левую Как вы думаете, какие цифры стояли на лыжах врача этой экспедиции? (0 и 3).


  2. Какое число входит в название коренного населения Мордовии? (ДВА)


  3. Как называется географическое кольцо, которое встречается в море?(атолл).



Задание 2. Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.




Правильный ответ




Сокол




90 км/ч


Ласточка




120 км/ч


Колибри




360 км/ч


Охотничья собака




100 км/ч




Ответ:

Сокол – 360 км/ч

Ласточка – 120 км/ч

Колибри – 100 км/ч

Охотничья собака – 90 км/ч

Орел – 86 км/ч

Заяц – 65 км/ч

Медоносная пчела – 50 км/ч

Муха – 18 км/ч

Лошадь – 13 км/ч

Рыба – 4 км/ч

Черепаха – 70 м/ч

Улитка – 5,4 м/ч.

III. Подведение итогов

Математика – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как любил её каждый из великих математиков, как любили и любят её десятки и сотни других людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Полюбите математику!

На этом наш квест завершается. Поздравляем команду с победой.

Но победителями стали все участники сегодняшнего дня, потому что каждый узнал что-то новое.
Математика! Даже в каменный век

Обращался к тебе человек,

Без тебя невозможно предметы считать,

Невозможно построить мосты,

Там, где сложное, новое надо создать,

Лучшим другом являешься ты.