ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
стрижки он стал похож на тритона, что вызвало у него неописуемый восторг. Ведь он опятьсобрался на Карнавал животного мира в Бостоне.
Задание: подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5. (20 – подчеркнуть, 3+7+3+2+9+3+3+5 + 100х12=1235:5=247)
5 станция «Научная»(кабинет физики)
Задание 1 для 5 и 6 классов
Задание 2. Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.
Задание 1 для 7 класса
Задание 2.Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.
Задание 1 для 8 и 9 классов
(осьминог т.к. цапля - на ОДНОЙ ноге, человек - на ДВУХ, подставка (тренога) - на ТРЕХ, кошка - на ЧЕТЫРЕХ, на восьмой - ОСЬМИНОГ (8 ног).Можно - ПАУК).
Задание 2. Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.
Ответ:
Сокол – 360 км/ч
Ласточка – 120 км/ч
Колибри – 100 км/ч
Охотничья собака – 90 км/ч
Орел – 86 км/ч
Заяц – 65 км/ч
Медоносная пчела – 50 км/ч
Муха – 18 км/ч
Лошадь – 13 км/ч
Рыба – 4 км/ч
Черепаха – 70 м/ч
Улитка – 5,4 м/ч.
III. Подведение итогов
Математика – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как любил её каждый из великих математиков, как любили и любят её десятки и сотни других людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Полюбите математику!
На этом наш квест завершается. Поздравляем команду с победой.
Но победителями стали все участники сегодняшнего дня, потому что каждый узнал что-то новое.
Математика! Даже в каменный век
Обращался к тебе человек,
Без тебя невозможно предметы считать,
Невозможно построить мосты,
Там, где сложное, новое надо создать,
Лучшим другом являешься ты.
Задание: подчеркнуть все числа в тексте, найти их сумму и разделить её на 5. (20 – подчеркнуть, 3+7+3+2+9+3+3+5 + 100х12=1235:5=247)
5 станция «Научная»(кабинет физики)
Задание 1 для 5 и 6 классов
-
Многогранник из Египта – это…(ПИРАМИДА) -
Что нужно брать с героев, а также со всех хороших и добрых людей? (пример) -
Спящий или бодрствующий географический конус – это…(ВУЛКАН) -
У кого больше лап, у 4 мух или у 3 пауков? (поровну) -
Сколько вещей сдавала дама на станции, согласно багажной квитанции, у С. Маршака? (7: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку и маленькую собачонку)
Задание 2. Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.
| Правильный ответ | |
Лошадь | | 5,4 м/ч |
Рыба | | 70 м/ч |
Черепаха | | 4 км/ч |
Улитка | | 13 км/ч |
Задание 1 для 7 класса
-
Что общего у земли и нашего мозга? (есть полушария) -
Отношение диаметра Земли к диаметру Луны равно 3,66. Нормальная температура человеческого тела 36,6. Что означает ещё одно известное число, которое состоит из тех же цифр?(число дней в високосном году равно 366) -
Вам приходилось ходить по болоту? Легко? Тогда почему огромный лось просто бежит по болоту? (Копыта лося раздвоены.Между ними имеется перепонка, поэтому площадь опоры ноги лося довольно велика, а давление сравнительно мало). -
Крыша одного дома не симметрична: один скат ее составляет с горизонталью угол 60 градусов, другой - угол 70 градусов. Предположим, что петух откладывает яйцо на гребень крыши. В какую сторону упадет яйцо - в сторону более пологого или крутого ската? (Петухи не кладут яйца) -
Назовите геометрический вид тополя(ПИРАМИДАЛЬНЫЙ)
Задание 2.Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.
| Правильный ответ | |
Орел | | 50 км/ч |
Заяц | | 86 км/ч |
Медоносная пчела | | 18 км/ч |
Муха | | 65 км/ч |
Задание 1 для 8 и 9 классов
-
Когда быстрее распространяются звуки: летом или зимой? (Летом, т.к. холодный воздух более плотен, значит скорость звука меньше). -
На первой странице одной детской книжки нарисована цапля, на следующей - человек, на третьей - подставка для фотоаппарата, затем - кошка. А кто единолично занимает восьмую страницу этой книжки?
(осьминог т.к. цапля - на ОДНОЙ ноге, человек - на ДВУХ, подставка (тренога) - на ТРЕХ, кошка - на ЧЕТЫРЕХ, на восьмой - ОСЬМИНОГ (8 ног).Можно - ПАУК).
-
Во время арктической экспедиции Дмитрия Шпаро лыжи всех участников были пронумерованы цифрами, чтобы легче было найти свои и различать правую и левую Как вы думаете, какие цифры стояли на лыжах врача этой экспедиции? (0 и 3). -
Какое число входит в название коренного населения Мордовии? (ДВА) -
Как называется географическое кольцо, которое встречается в море?(атолл).
Задание 2. Соотнесите значения средних скоростей, встречающихся в животном мире.
| Правильный ответ | |
Сокол | | 90 км/ч |
Ласточка | | 120 км/ч |
Колибри | | 360 км/ч |
Охотничья собака | | 100 км/ч |
Ответ:
Сокол – 360 км/ч
Ласточка – 120 км/ч
Колибри – 100 км/ч
Охотничья собака – 90 км/ч
Орел – 86 км/ч
Заяц – 65 км/ч
Медоносная пчела – 50 км/ч
Муха – 18 км/ч
Лошадь – 13 км/ч
Рыба – 4 км/ч
Черепаха – 70 м/ч
Улитка – 5,4 м/ч.
III. Подведение итогов
Математика – это орудие, с помощью которого человек познаёт и покоряет себе окружающий мир. Чтобы сделать в математике открытие, надо любить её так, как любил её каждый из великих математиков, как любили и любят её десятки и сотни других людей. Сделайте хотя бы малую часть того, что сделал каждый из них, и мир навсегда останется благодарным вам. Полюбите математику!
На этом наш квест завершается. Поздравляем команду с победой.
Но победителями стали все участники сегодняшнего дня, потому что каждый узнал что-то новое.
Математика! Даже в каменный век
Обращался к тебе человек,
Без тебя невозможно предметы считать,
Невозможно построить мосты,
Там, где сложное, новое надо создать,
Лучшим другом являешься ты.
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |