Файл: Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение


гимназия № 1 г. Благовещенска

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ИЗУЧЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
по литературному чтению
в 4 классе

разработано в соответствии с рабочей программой по литературному чтению на родном языке,

утвержденной приказом МОБУ гимназии №1 г. Благовещенска от ___________№ ___


составитель: Шагиева Лариса Валериевна

2017





Планируемая дата

проведения

Фактическая дата проведения


Тема урока с указанием этнокультурных особенностей

Республики Башкортостан


Примечание

1 четверть – 24 часа

Раздел 1. ЛЮБИМЫЕ КНИГИ - 5 часов

1.

05.09




Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера»

С.6, наиз1

2.

06.09




Е. Велтистов «Приключения Электроника» Главы 1, 2.

С. 9-16

3.

09.09




Е. Велтистов «Приключения Электроника» Глава 3.

С.17-21

4.

12.09




Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада»

С.26-29, наиз 2

5.

13.09




Проверочная работа №1по разделу: «Любимые книги».




Раздел 2. У истоков русской детской литературы15 часов

6.

16.09




Летопись и летописцы. Входная техника чтения

С.33-34 Т.чт 1

7.

19.09




«Повесть временных лет»

С. 37

8.

20.09




Славяне и их просветители.




9.

23.09




«Похвала книгам» Ярослава Мудрого.

С.40-41

10.

26.09




XVII век. Справщик Савватий первый детский поэт.

С.47-53

11.

27.09




Стихи Симеона Полоцкого и Кариона Истомина.

С.54-56

12.

30.09




Проверочная работа №2. «Древнерусская литература».




13.

03.10




XVII век. Усадьба Аксаковых.

С.57-63

14.

04.10




С. Аксаков «Детские годы Багрова – внука».

С.64-68

15.

07.10




ВН.ЧТ. Современные детские журналы

Басни Крылова

16.

10.10




Статьи Н. Новикова из журнала «Детское чтение для сердца и разума»

С. 74-76

17.

11.10




Нравоучительные статьи Н.Новикова

С.76-78

18.

14.10




Детские стихи А.Шишкова.

С.79-80

19.

17.10




Проверочная работа №3по разделу: «Зарождение, становление и развитие детской литературы в XI – XVIII вв.»




20.

18.10




Р/р Сочинение на выбор «Мое путешествие в историю детской литературы»

С.79-80,

Раздел 3. XIX ВЕК. ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ - 32 час

21.

21.10




Работа над ошибками И.Крылов «Квартет»

С.91-92

22.

24.10




ВН.ЧТ. Басни И.Крылова




23.

25.10




1828 год. Первая русская литературная сказка.

С. 93-99

24.

28.10




А. Погорельский «Чёрная курица или Подземные жители» Главы 4,5

С.103-109

2 четверть - 24 часа

1.25

07.11




А. Погорельский «Чёрная курица или Подземные жители». Главный герой сказки

С.107-111

2.26

08.11




А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» 1 -3 часть

С. 118-122, наиз3

3.27

11.11




А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» 4-6 части

С.122-127,

4.28

14.11




А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» 7-9 части

С.127-137

5.29

15.11




А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» 10-15 части

С.137-145

6.30

18.11




А. Пушкин «Сказка о царе Салтане» В чём главный смысл сказки




7.31

21.11




В. Жуковский «Спящая царевна»

С. 146-156

8.32

22.11




В. Жуковский «Спящая царевна» Обобщение.

С. 146-156

9.33

25.11




В. Даль. Война грибов с ягодами (русская сказка в обработке).

С. 157-159

10.34

28.11




Как надо писать для детей. А. Ишимова «Славяне»

С.160-164

11.35

29.11




Проверочная работа №4 по разделу: «XIX век. Путешествие продолжается».




12.36

02.12




ВН.ЧТ.А Ишимова «История России в рассказах для детей»

А. Куприн «Белый пудель»

13.37

05.12




С.Аксаков «Детские годы Багрова-внука».

С. 166-171

14.38

06.12




Стихи о природе А. К. Толстого и Плещеева

С 172 наиз 4

15.39

09.10




Стихи А.Майкова и Ф.Тютчева о природе

С. 173-175, наиз 5

16.40

12.12




Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

С. 176-182,

17.41

13.12




Н.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Обобщение. Проверка техники чтения

С. 176-182

18.42

16.12




Школа в Ясной поляне.

С.191-193

19.43

19.12




Л. Толстой «Два брата»

С. 194-195

20.44

20.12




К. Ушинский « Столица и губернский город.

С. 191-193

21.45

23.12




К. Ушинский «Деревня и уездный город»

С. 201-204

22.46

26.12




К. Ушинский «Наше Отечество»

С.204-205

23.47

27.12




Обобщение по разделу. Детская литература XIX века




24.48

30.12




ВН.ЧТ. А. Куприн «Белый пудель»

Стихи Д. Хармса

3 четверть - 30 часов

1.49

16.01




А. Куприн «Слон» Главы 1,3

С. 212-216

2.50

17.01




А. Куприн «Слон» Глава 6

С.216-221

3.51

20.01




А. Куприн «Слон». Характеристика героев.

С.208-221

4.52

23.01




Проверочная работа № 5 по разделу Детская литература XIX века




Раздел 4. ВЕК ХХ. НОВЫЕ ВСТРЕЧИ СО СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ – 50 часов

5.53

24.01




Л. Чарская « Записки маленькой гимназистки» Глава 4

С. 9-12

6.54

27.01




Л. Чарская « Записки маленькой гимназистки» Глава 8

С.13-20

7.55

30.01




Л. Чарская « Записки маленькой гимназистки».Обобщение

С.9-28

8.56

31.01




Петроград 1923. Редакция «Воробья». Житков и Маршак.

С. 31-35

9.57

03.02




Б. Житков «Николай Исаич Пушкин»

С. .36-42

10.58

06.02




К. Чуковский «Телефон»

С. 44-50

11.59

07.02




Стихи Д. Хармса

С. 51-52

12.60

10.02




ВН.ЧТ. Стихи Д. Хармса




13.61

13.02




Стихи А. Введенского

С. 53-57

14.62

14.02




Е.Шварц «Два брата» Главы 1-4

С. 62-73

15.63

17.02




Е.Шварц «Два брата» Главы 5-8

С. 73-81

16.64

20.02




Е.Шварц «Два брата». Обобщение.

С.53-81

17.65

21.02




Б. Галанов «Книжка про книжку».

С.82-85

18.66

24.02




А. Толстой «Фофка»

С. 86-90

19.67

27.02




А. Толстой «Кот сметанный рот»

С. 91-92

20.68

28.02




М. Пришвин «Изобретатель».

С. 93-96

21.69

03.03




С.Я.Маршак. «Сила жизни»

С.97-98

22.70

06.03




С. Маршак – критик, поэт, переводчик, редактор

С.99-101, наиз 6

23.71

07.03




Проверочная работа №6 по разделу: «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями».




24.72

10.03




1928 г. В. Маяковский «История Власа – лентяя и лоботряса».

С.103-107

25.73

13.03




А. Барто «Снегирь».

С.108-111

26.74

14.03




Ю. Олеша «Три толстяка» Части 1-2

С. 114-118

27.75

17.03




Ю. Олеша «Три толстяка» Части 3-4

С.118-123

28.76

20.03




Ю. Олеша «Три толстяка». Обобщение.

С.125-127

29.77

21.03




ВН.ЧТ. А.Гайдар «Голубая чашка»

Башкирские народные сказки

30.78

24.03




Р. Фраерман «Гайдар и дети»

С. 130-133

4 четверть - 24 часа

1.79

03.04




А. Гайдар «Тимур и его команда». Части 3,4

С. 139-146

2.80

04.04




А. Гайдар «Тимур и его команда». Части 5

С. 141-148

3.81

07.04




А. Гайдар «Тимур и его команда». Характеристики героев.

С. 134-149

4.82

10.04




Н. Носов «Федина задача»

С.150-154

5.83

11.04




Юмористический рассказ. В.Драгунский «Что любит Мишка»

С.155-159

6.84

14.04




Стихи А. Барто. Юмор или сатира?

С.160-161, наиз7

7.85

17.04




Стихи Б. Заходера, Е. Благининой

С.163164

8.86

18.04




Стихи И.Токмаковой, Г. Сапгира.

С. 166-168 наиз 8

9.87

21.04




Стихи Э.Мошковской, Э. Успенского.

С.169-170,наиз9

10.88

24.04




Миниатюры Г.Цыферова.

С.174-175

11.89

25.04




Стихи Н. Матвеевой.

С. 176-180 наиз 10

12.90

28.04




Проверочная работа №7 по разделу: «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями».




13.91

02.05




Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок» Картины 3,5

С.187 -192

14.92

05.05




Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок» Картины 3,5

С. 194-200

15.93

08.05




Пьеса-сказка С. Козлова «Снежный цветок» Инсценирование




16.94

12.05




К.Драгунской. Крайний случай»




17.95

15.05




Интервью с Тимом Собакиным. Тим Собакин «Цвет ветра»

С. 209-212

18.96

16.05




Тим Собакин Стихи

С.213-214

19.97

19.05




Итоговая контрольная работа.




20.98

22.05




Презентация проектов «Моя любимая книга»




21.99

23.05




Эпилог. Письмо авторов учебника к читателям

С.215-216

22.100

26.05




Экскурсия в районную библиотеку.




23.101

29.05




ВН. ЧТ. Башкирские народные сказки




24.102

30.05




Литературная игра «Я – победитель»