Файл: Отчет о прохождениипервойпроизводственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 141

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Республики Казахстан

 

ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Д. СЕРИКБАЕВА

 

Школа информационных технологий и интеллектуальных систем

 

ОП__________________________________

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождениипервойпроизводственной практики

 

 

обучающего ____2____ курса ____19-РТК-1___________ группы

 

Образовательной программы  __ 6B06201____Радиотехника, электроника и телекоммуникации__                                                                                                (шифр, наименование специальности)

 

Базиолданова Еркежан Ермековна

(Ф.И.О. студента)

Место прохождения практики: 

 

Восточная региональная дирекция телекоммуникаций филиал АО «Алма Телекоммуникейшнс Казахстан»

(название организации, предприятия)

 

Сроки практики:  с 31 мая  2021г. по 25 июня 2021г.

​ 

Руководитель практики от организации: 

 

Абдолдин Малик Науразбаевич

 подпись/(ФИО, должность)

М.П.организации                                                                                                                    

Руководитель практики от ВКГТУ им. Д. Серикбаева: 

 

Оразова Арайлым Жанболаткызы

подпись/(ФИО, ученая степень, звание, должность)

Усть-Каменогорск  

2021


СОДЕРЖАНИЕ




Введение 4

1. Характеристика и основные направления деятельности ТОО «Алма ТВ» 5

1.1. История создания и функционирования ТОО «Алма ТВ» 5

Таким образом, наблюдается планомерное и качественное развитие деятельности компании на рынке кабельного и эфирно-кабельного телевидения Казахстана. 6

1.2 Производственная структура ТОО «Алма ТВ» 6

1.3 Основные направления деятельности ТОО «Алма ТВ» 9

2. Формирование и использование финансовых ресурсов ТОО «Алма ТВ» 15

2.1 Источники финансовых средств ТОО «Алма ТВ» 15

2.2 Направления использования финансовых средств ТОО «Алма ТВ» 17

3. Проблемы использования финансовых средств ТОО «Алма ТВ» и пути их решения 19

Заключение 21

Список использованных источников 22

Приложение А 23

Организационная структура ТОО «Алма-ТВ» 23

Приложение Б 24

Бухгалтерский баланс ТОО «Алма-ТВ», млн. тенге 24

Приложение В 25

Отчет о прибылях и убытках ТОО «Алма-ТВ», млн. тенге 25



Введение



Прохождение производственной практики осуществлялось в ТОО «Алма ТВ» в качестве помощника специалиста финансового отдела в период с ТОО «Алма-ТВ» — казахстанский оператор кабельного телевидения и передачи данных. Юридический и фактический адрес: Республика Казахстан, индекс 050026, город Алматы, Алмалинский район, улица Айтиева, дом 23.

Цель прохождения производственной практики на данном предприятии заключается:

-в получении опыта работы на практике,

-сбор и анализ информации для написания выпускной квалификационной работы.

Для достижения цели производственной практики необходимо решить следующие задачи:

-изучить общие сведения о деятельности компании,

-проанализировать хозяйственную деятельность фирмы,

-собрать необходимые данные для составления отчета,

- применять в практике работы теоретические знания.

В период прохождения практики были изучены такие вопросы как: история и характеристика деятельности компании, учредительные документы, организационная структура, финансовые показатели, конкурентная среда, среда деятельности компании, перспективы развития, источники и направления использования финансовых ресурсов, выделены проблемы и пути решения использования финансовых ресурсов.

1. Характеристика и основные направления деятельности ТОО «Алма ТВ»

1.1. История создания и функционирования ТОО «Алма ТВ»



ТОО «АЛМА-ТВ» значительный игрок рынка кабельного и эфирно-кабельного телевидения Казахстана, компания транслирует в 19 городах страны более 130 каналов со всего мира в цифровом формате. «АЛМА-ТВ» предоставляет различные пакеты телеканалов в разных ценовых категориях, высокое качество изображения в HD-формате, широкополосный доступ в интернет. Сейчас компания внедряет услуги IP-TV (Internet Protocol Television- телевидение посредством Интернет-протокола) и OTT-телевидение (Over the Top - технология доставки видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по сети Интернет без прямого контакта с оператором связи).

Основные этапы развития компании представлены в таблице 1.
Таблица 1 – История создания и деятельности

Дата

Событие

1994 год

«АЛМА-ТВ» создается в форме закрытого акционерного общества как совместное предприятие, в котором по 50% принадлежит отечественной компании ОАО«Cominvest» и американской компании International Telcell, Inc. (ITI), дочернейкомпании Metromedia International Telecommunications Inc. (MITI) (местоположение:333 Ludlow Street, Stamford, Connecticut, 06902, USA).

1995 год

16 мая 1995 года по системе эфирного вещания MMDS «АЛМА-ТВ» подключило первого клиента, открыв эру коммерческого кабельного вещания в Казахстане. В начале своей деятельности компания предоставляла услуги эфирного телевидения по технологии MMDS в Алматы.

1996 год

Компания начинает строительство кабельных сетей

1998 год

Компания открывает филиалы в городах Актау, Караганде и Усть-Каменогорске

2002 год

В 2002 году MITI продает свою долю казахстанским партнерам, «АЛМА-ТВ»становится полностью отечественной компанией. Открываются филиалы в Атырау и Семее.

2003 год

Компания начинает оказывать услуги доступа к Интернету по технологии DOCSIS.

Продолжение таблицы 1

2006 год

В Астане и Шымкенте компания начинает вещание, заключив договор франчайзинга с АО «Айна-ТВ» и положив тем самым начало первому в республике совместному проекту крупнейших кабельных операторов. Впоследствии «АЛМА-ТВ» приобрела в собственность компанию «Айна-ТВ». В этом же году открывается филиал в Павлодаре, начинается трансляция в цифровом формате. Трансляция MMDS с этого года ведется в цифровом формате.

2007 год

Открыты филиалы в Уральске, Экибастузе, Талдыкоргане и Аксу

2008 год

Открыты филиалы в Таразе, Зыряновске и Актобе

2010 год

Открыты филиалы в Кокшетау и Костанае.

2011 год

С марта этого года компания начала предоставлять абонентам услуги телевидения высокой четкости (HDTV). Услуга доступна жителям Алматы, Астаны, Усть-Каменогорска и Караганды.

2012 год

Компания начала предоставлять доступ в Интернет по технологии GPON (FTTH) в Алматы, Астана и Караганде и по технологии Metro Ethernet в Уральске, Шымкенте и Павлодаре.

2014 год

Компания открывает филиал в Темиртау, внедряет услугу IP-телефонии в Алматы.




Таким образом, наблюдается планомерное и качественное развитие деятельности компании на рынке кабельного и эфирно-кабельного телевидения Казахстана.


1.2 Производственная структура ТОО «Алма ТВ»



Компания «Алма ТВ» создано в форме товарищества с ограниченной ответственностью. ТОО «АЛМА-ТВ» является юридическим лицом. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица №112566-1910-ТОО, выдано Департаментом юстиции города Алматы «24» октября 2011 года. Дата первичной государственной регистрации: «10» мая 1994 года.

Основным учредительным документом ТОО «Алма ТВ» является Устав компании.

В соответствии с Уставом ТОО «АЛМА-ТВ» органами управления являются:

Единственный участник – высший орган;

Наблюдательный совет - надзорный орган;

Генеральный директор – единоличный исполнительный орган.

Компетенция органов управления определяется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и Уставом Товарищества.

В Приложении А представлена организационная структура ТОО «Алма ТВ».

Финансовый директор ТОО «Алма ТВ» выполняет следующие должностные обязанности:

- Организует регулирование финансовых отношений и управление движением денежных потоков на предприятии в целях максимально эффективного использования всех ресурсов в процессе производства и реализации продукции и получения максимальной прибыли.

- Определяет источники финансирования хозяйственной деятельности предприятия.

- Ведет переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и прочими сторонними организациями.

- Организует работу по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия

- Управляет активами предприятия и свободными денежными средствами.

- Организует исследование и анализ переменных затрат.

- Организует работы по бюджетному планированию.

- Организует и контролирует разработку предложений по обеспечению платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, рост прибыли и снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины.

- Формирует инвестиционную политику, налоговой политики и налогового бюджета предприятия.

- Осуществляет руководство разработкой стандартов финансового учета и взаимосвязи с бухгалтерским учетом .

- Обеспечивает ведение финансового учета и отчетности, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации.


Главный технический директор осуществляет:

  1. повседневное руководство, контроль и непосредственное участие в решении технических задач деятельности предприятия;

  2. руководство, контроль и непосредственное участие в разработке мероприятий по повышению эффективности эксплуатации, роста производительности труда, соблюдения режима экономии материальных и трудовых ресурсов при эксплуатации, и контроль за их реализацией;

  3. руководство и контроль за осуществлением необходимых мероприятий по технике безопасности, охране труда и промышленной санитарии при эксплуатации;

  4. организация разработки плана мероприятий по решению технических задач, направленных на повышение охраны окружающей среды и контроль за его исполнением;

  5. организация разработки плана текущего ремонта оборудования и сооружений, контроль за его исполнением;

  6. организация технического надзора за правильной эксплуатацией энергетического оборудования в соответствии с действующими нормами и правилами.

На исполнительного директора по юридическим вопросам возлагаются следующие функции:

- обеспечение правового сопровождения деятельности предприятия, в том числе правовой защиты интересов предприятия;

- методическое руководство правовой работой на предприятии, разработка локальных нормативных актов и иных документов правового характера.

На заместителя директора по вопросам продаж и развития возлагаются следующие функции:

- Организация работы и эффективное взаимодействие всех отделов коммерческого направления: департамент сервиса и продаж; департамент управления бизнес процессами; департамент развития.

- Повышение рентабельности фирмы.

- Организация разработки установленной отчетности по всему коммерческому направлению фирмы.

- Обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно - экономических связей.

Заместитель генерального директора по маркетингу:

1. Осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2. Обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством в соответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара.


3. определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара.

4. Координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, емкость рынка и т.д.)

5. Организует изучение мнения потребителей о товаре. Готовит предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.

6. осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

7. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.

8. Осуществляет процедуры планирования и отчетности отдела сбыта и маркетинга.

Таким образом, имеет необходимые документы для осуществления деятельности. Права и обязанности всех сотрудников четко оговорены.

1.3 Основные направления деятельности ТОО «Алма ТВ»
ТОО «АЛМА-ТВ» является юридическим лицом и осуществляет деятельность по распространению теле-, радиоканалов, в соответствии с государственной лицензией №12016840 от «22» ноября 14 2012 года, выданной Комитетом информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан, а также на основании Устава, такие как:

- по организации телевизионного и (или) радиовещания;

- образование, внедрение и предоставление услуг в области связи;

- эксплуатация существующих и создание новых спутниковых, кабельных и иных систем связи; - предоставление услуг передачи данных (в том числе услуги доступа к Интернету и IP- телефонии);

- выпуск, тиражирование и распространение всех видов печатной, аудиовизуальной, кино- и других видов продукции;

- производство и реализация музыкальной продукции;

- издательская деятельность и рекламные услуги;

- оказание инновационных, внедренческих, организационных, консалтинговых, посреднических, инжиниринговых, маркетинговых, сервисных и иных услуг;

- создание дочерних организаций, а также учреждение других организаций;

- осуществление торгово-коммерческой, рекламно-издательской и иной деятельности, а также операций с движимым и недвижимым имуществом на внутреннем и внешнем рынках, не противоречащих законодательству Республики Казахстан;

- поддержка и участие в различных программах, направленных на обучение, переподготовку и повышение квалификации кадров