ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
§ 8. Степень с целым отрицательным показателем
№1 Тема урока Степень с целым отрицательным показателем
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты:
Предметные: сформировать у учащихся представление о степени с целым отрицательным показателем.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение определять понятия.
Планируемые результаты:
Учащийся научится представлять степень в виде дроби и дробь в виде степени.
Основные понятия:
Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем.
№2 Тема урока Степень с целым отрицательным показателем
Тип урока Комбинированный урок
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение определять понятия.
Планируемые результаты:
Учащийся научится вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде.
Основные понятия:
Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.
№3 Тема урока Степень с целым отрицательным показателем
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем.
Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты:
Учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем.
Основные понятия:
Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.
№4 Тема урока Степень с целым отрицательным показателем
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем, сравнивать числа, записанные в стандартном виде.
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.
Планируемые результаты:
Учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем, сравнивать числа, записанные в стандартном виде.
Основные понятия:
Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.
§ 9. Свойства степени с целым показателем
№5 Тема урока Свойства степени с целым показателем
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем.
Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты:
Учащийся научится доказывать и применять свойства степени с целым показателем.
Основные понятия:
Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.
№6 Тема урока Свойства степени с целым показателем
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты:
Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
Основные понятия:
Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.
№7 Тема урока Свойства степени с целым показателем
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты:
Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
Основные понятия:
Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.
№8 Тема урока Свойства степени с целым показателем
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты:
Учащийся научится решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем.
Основные понятия:
Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.
§ 10. Функция y= и её график
№9 Тема урока Функция y= и её график
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение задавать обратно пропорциональную зависимость величин.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание
применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Планируемые результаты:
Учащийся научится задавать обратно пропорциональную зависимость величин.
Основные понятия:
Обратная пропорциональность.
№10 Тема урока Функция y= и её график
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение строить график и исследовать функцию вида y=
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты:
Учащийся научится строить график и исследовать функцию вида y=
Основные понятия Обратная пропорциональность, функция вида y= гипербола, ветви гиперболы.
№11 Тема урока Функция y= и её график
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение строить график и исследовать функцию вида y=
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.
Планируемые результаты:
Учащийся научится строить график и исследовать функцию вида y=
Основные понятия:
Обратная пропорциональность, функция вида y= , гипербола, ветви гиперболы, графический метод решения уравнений.
№12 Тема урока Функция y= и её график
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение строить графики функций, содержащих модуль, заданных кусочно.
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.
Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты:
Учащийся научится строить графики функций, содержащих модуль, заданных кусочно.
Основные понятия:
Обратная пропорциональность, функция y= , гипербола, ветви гиперболы, графический метод решения уравнений.
№13-14 Тема уроков Повторение и систематизация учебного материала
№15 Контрольная работа № 3
§ 11. Функция y = и её график
№16 Тема урока Функция y = и её график
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение формулировать свойства функции y = и строить её график.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.
Планируемые результаты:
Учащийся научится формулировать свойства y = и строить её график.
Основные понятия:
Функция y = , парабола, ветвь параболы, вершина параболы.
№17 Тема урока Функция y = x2 и её график
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые
результаты
Предметные: формировать умение строить график функции y = x2
и функции, заданной кусочно.
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание