Файл: Степень с целым отрицательным показателем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

§ 8. Степень с целым отрицательным показателем

1 Тема урока Степень с целым отрицательным показателем

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

Предметные: сформировать у учащихся представление о степени с целым отрицательным показателем.

Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.

Метапредметные: формировать умение определять понятия.

Планируемые результаты:

Учащийся научится представлять степень в виде дроби и дробь в виде степени.

Основные понятия:

Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем.

2 Тема урока Степень с целым отрицательным показателем

Тип урока Комбинированный урок

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде.

Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.

Метапредметные: формировать умение определять понятия.

Планируемые результаты:

Учащийся научится вычислять значение выражения, содержащего степени с целым отрицательным показателем, записывать число в стандартном виде.

Основные понятия:

Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.

3 Тема урока Степень с целым отрицательным показателем

Тип урока Урок закрепления знаний

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем.

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Планируемые результаты:

Учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем.


Основные понятия:

Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.

4 Тема урока Степень с целым отрицательным показателем

Тип урока Урок закрепления знаний

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем, сравнивать числа, записанные в стандартном виде.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.

Планируемые результаты:

Учащийся научится вычислять значение выражения и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым отрицательным показателем, сравнивать числа, записанные в стандартном виде.

Основные понятия:

Степень с целым отрицательным показателем, степень с нулевым показателем, стандартный вид числа.

§ 9. Свойства степени с целым показателем

5 Тема урока Свойства степени с целым показателем

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение формулировать, доказывать и применять свойства степени с целым показателем.

Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты:

Учащийся научится доказывать и применять свойства степени с целым показателем.

Основные понятия:

Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.

6 Тема урока Свойства степени с целым показателем

Тип урока Урок закрепления знаний

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.



Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты:

Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.

Основные понятия:

Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.

7 Тема урока Свойства степени с целым показателем

Тип урока Урок закрепления знаний

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.

Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты:

Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.

Основные понятия:

Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.

8 Тема урока Свойства степени с целым показателем

Тип урока Урок закрепления знаний

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Планируемые результаты:

Учащийся научится решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем.

Основные понятия:

Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.

§ 10. Функция y= и её график

9 Тема урока Функция y= и её график

Тип урока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение задавать обратно пропорциональную зависимость величин.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание

применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.

Планируемые результаты:

Учащийся научится задавать обратно пропорциональную зависимость величин.

Основные понятия:

Обратная пропорциональность.

10 Тема урока Функция y= и её график

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение строить график и исследовать функцию вида y=

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Планируемые результаты:

Учащийся научится строить график и исследовать функцию вида y=

Основные понятия Обратная пропорциональность, функция вида y= гипербола, ветви гиперболы.

11 Тема урока Функция y= и её график

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение строить график и исследовать функцию вида y=

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности.

Планируемые результаты:

Учащийся научится строить график и исследовать функцию вида y=

Основные понятия:

Обратная пропорциональность, функция вида y= , гипербола, ветви гиперболы, графический метод решения уравнений.


12 Тема урока Функция y= и её график

Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение строить графики функций, содержащих модуль, заданных кусочно.

Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач.

Метапредметные: формировать умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Планируемые результаты:

Учащийся научится строить графики функций, содержащих модуль, заданных кусочно.

Основные понятия:

Обратная пропорциональность, функция y= , гипербола, ветви гиперболы, графический метод решения уравнений.

13-14 Тема уроков Повторение и систематизация учебного материала

15 Контрольная работа № 3

§ 11. Функция y = и её график

16 Тема урока Функция y = и её график

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

Предметные: формировать умение формулировать свойства функции y = и строить её график.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности.

Планируемые результаты:

Учащийся научится формулировать свойства y = и строить её график.

Основные понятия:

Функция y = , парабола, ветвь параболы, вершина параболы.

17 Тема урока Функция y = x2 и её график

Тип урока Урок закрепления знаний

Формируемые

результаты

Предметные: формировать умение строить график функции y = x2

и функции, заданной кусочно.

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание