Файл: Надежность паролей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел




ФИО педагога




Дата




Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Надежность паролей

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


4.3.2.1использовать настройки браузера (создавать закладки, просматривать историю и загрузки);

4.3.2.2 получать и отправлять по электронной почте сообщения с прикрепленными файлами;

4.1.3.1 выделять критерии надежного пароля

Цель урока

  • Обучить учащихся правильному поиску информации

  • Обучить учащихся пользоваться браузером

Критерии успеха

  • Находит информацию на компьютере

  • Находит информацию в документе

  • Просматривает историю и загрузки в браузере




Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Организационный этап

Организационный момент.

 Приветствие учащихся. Создание положительного настроя на работу, путем использования тренинга: «Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки, и думаю, что этот день принесет вам радость, общение друг с другом. Сядьте удобно, закройте глаза и повторяйте за мной: «Я в школе, я на уроке. Я радуюсь этому. Внимание мое растет. Я как разведчик, все замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов к работе. Я работаю.»

Молодцы ребята, а сейчас приступим.

Экспресс-опрос:

 Самооценивание прием «Светофор».

( использование сигнальных карточек: зеленый цвет означает «Мне всё понятно», желтый цвет – «Мне нужна консультация», красный цвет – «



Ученики делятся на группы. Осмысливают поставленную цель.

Интерактивное обучение

Диалогическое обучение

Саморегулируемое обучение

Критическое мышление

Изучение нового материала

Учитель: знакомит учащихся с целями обучения, критериями успеха и с новыми словами на английском языке

Учащиеся: записывают в тетрадь новые слова


Учитель: демонстрирует методы по поиску информации

Учащиеся: выполняют задание


Учитель: демонстрирует методы по поиску информации в документе

Учащиеся: выполняют задания
Формативное оценивание:
(Смотреть приложение к урок)

Данияр работает в справочной службе, в его Базе данных хранятся более 100 индексов, номеров городов и населенных пунктов Казахстана. В задачи Данияра входит быстрое предоставление клиенту необходимой информации по определенному городу.

Задание:

К Данияру позвонил клиент помогите ему найти следующую информацию:

  1. Код города Астаны

  2. Код города Кокшетау

  3. Код города Актау

  4. Название города или населенного пункта с кодом +7 (71533)

  5. Название города или населенного пункта с кодом +7 (7152)

  6. Область населенного пункта Зеренда

  7. Все города Жамбылской области


Учитель:демонстрирует, как просматривать историю в браузере и создавать новые вкладки

Учащиеся: выполняют задание






Работая в группах, ученики самостоятельно изучают новый материал.

Дети решают задание в парах



Словесная оценка учителя

. Взаимооценивание

Стратегия «Стикер

Критическое мышление.

Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).

Рефлексия

Повторить формулы и определения по теме: «Погрешности»

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.