ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел V | Тайны человеческой души | ||||||
ФИО педагога | | ||||||
Дата: 27 апреля | | ||||||
Класс 9 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: Рассказ «Человек в футляре». «Футлярное мировоззрение» Беликова. | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 9.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы) 9.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм) | ||||||
Цели урока | чтение рассказа, анализ образа героя | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | Оценивание | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Прогнозирование Размышление над эпиграфом: «У этого человека наблюдалось постоянное стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр.» (А.П.Чехов) | Прогнозирование учащимися темы урока. | Компьютер. Интерактивная доска | | |||
Середина урока 15 мин. | Изучение нового материала. 1.Чтение рассказа, стр.167-177 2.Заполнение двухчастного дневника, стр. 179 3. Кластер «Футляр» 4.Составление цитатного плана (по образцу таблицы), стр.180 5.Анализ схемы контактов Беликова 6.Презентация словарика 7.Сравнительная характеристика Беликова и Коваленко. 8.Анализ художественно- изобразительных средств. | Читают рассказ Заполняют двухчастный дневник Составляют кластер Составляют цитатный план Анализируют схему Составляют словарик Составляют характеристику Называют художественно- изобразительные средства | Учебник Презентация | взаимооценивание | |||
Конец урока 5 мин. | Домашнее задание: анализ рассказа Рефлексия" Синквейн «Человек в футляре" | | | Рефлексия |