Файл: Рассказ Человек в футляре.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Раздел V

Тайны человеческой души

ФИО педагога




Дата: 27 апреля




Класс 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


ТЕМА УРОКА: Рассказ «Человек в футляре». «Футлярное мировоззрение» Беликова.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

9.2.6.1 анализировать систему образов, хронотоп, структуру произведения и оформлять своё представление с помощью различных способов свёртывания информации (схемы, таблицы, интеллект-карты, ментальные карты, формулы, диаграммы)

9.2.8.1 анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм)

Цели урока

чтение рассказа, анализ образа героя

Ход урока

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Ресурсы

Оценивание


Начало урока

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Прогнозирование

Размышление над эпиграфом: «У этого человека наблюдалось постоянное стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр.» (А.П.Чехов)


Прогнозирование учащимися темы урока.



Компьютер. Интерактивная доска




Середина урока
15 мин.

Изучение нового материала.

1.Чтение рассказа, стр.167-177

2.Заполнение двухчастного дневника, стр. 179

3. Кластер «Футляр»

4.Составление цитатного плана (по образцу таблицы), стр.180

5.Анализ схемы контактов Беликова

6.Презентация словарика

7.Сравнительная характеристика Беликова и Коваленко.

8.Анализ художественно- изобразительных средств.


Читают рассказ

Заполняют двухчастный дневник

Составляют кластер

Составляют цитатный план

Анализируют схему

Составляют словарик

Составляют характеристику

Называют художественно- изобразительные средства


Учебник Презентация



взаимооценивание

Конец урока

5 мин.

Домашнее задание: анализ рассказа

Рефлексия" Синквейн «Человек в футляре"






Рефлексия