Файл: Классный час в 11 классе Артобьект. Экран. На доске высказывания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Последний классный час в 11 классе

Артобьект. Экран.

На доске высказывания:

« Есть добрая традиция у школы-

Своих питомцев провожать в полёт,

Детство было беззаботным и весёлым,

А впереди вас неизвестность ждёт.»

Ведущий: Небо загрустив наклонилось,
И за тучи солнце зашло.
Вроде ничего не случилось
Просто ваше детство ушло.
Просто отшумели уроки,
И звенит последний звонок.
Это вашей жизни начало,
И прощаний первых урок.

Классный руководитель:

Дорогие наши выпускники, родители и просто гости нашего праздника! Сегодня у нас с вами необычный классный час.

Он необычен тем, что этот классный час – крайний классный час в нашей жизни. Сегодня мы собрались дружной семьёй в нашем доме под названием «школа».

Ученики:

Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации.
Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия.
Плюс уборка помещений, близлежащих территорий.
А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом!
А поскольку школа – наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – классный руководитель. У него 7 детей. 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Сегодня в большой школьной семье особое торжество – у самых взрослых детей Последний звонок.


Ты - выпускник!

И оглянуться не успел:

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

 

Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.

- Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?

-А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните? Может быть вот это? (слайд )


-Вы помните свою первую учительницу?

-А своего первого соседа по парте?

-Какую первую оценку вы получили, помните?

Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?

1.Что происходит, скажи мне?

2. А просто звонок.

3. Просто звонок, ты уверена?

4. Кто ж не уверен.

5. Я уже слышала: скрипнули школьные двери. Все начинается, все исполняется в срок.

6. Что же за всем этим будет?

1. А будет урок.

2. Будет урок? Лишь один?

3. Целых пять в расписанье.

4. Будет в любви необычное школе признанье

5. Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья

6. Речи, секреты и самый веселый урок.

1. Чем же все это закончится?

2. Будет звонок.

3. Снова звонок?

4. Ну, конечно, но только прощальный.

5. Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,

6. Лишь остается один нам часок!


Это было... Было....1 сентября 2008 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими мы были много – много лет тому назад, когда мы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
 И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
 – Ну как? Тебе понравился первый день в школе?

Все: Понравился!

1. А что мы еще могли ответить?

2. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…

4. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.

Вместе: А, в общем, нам все очень понравилось!

Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…

Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…

Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…

Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…

И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.



 

Ведущий 1

Первый класс - это старт, лишь начало дороги,

Это к будущим взлетам надежный трамплин,

Ну а дальше - вперед, от урока к уроку,

И последний звонок - старт для новых вершин!

 

Ведущий2

И на этом пути по ступенькам познаний,

В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,

Словно штурман, по курсу в седом океане

Рядом с вами надежный идет проводник.

 

Классный руководитель:

А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.

Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?

1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 11ноября?

2.Кто самый младший по возрасту в классе? А кто самый старший?

3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?

4.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович - Александровна"?

5.Сколько человек живут на одной улице "Ленина"?

6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?

Если бы ты стала директором школы…

Что вы хотите пожелать учителям? (слова благодарности)

Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?

Что было главным в одиннадцатом классе?

Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки - англ. яз?

Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1-ом классе?

Какой был ваш любимый предмет?

Ученики:Кажется, было совсем недавно:

В каждой тетрадочке письмена,

Первое ваше твердое «мама».

Первая школьная ваша весна.

Но школьный роман подошел к эпилогу,

А значит почти, что исчерпан сюжет.

Последний звонок. Мы подводим итоги

Всем нашим делам за 11 лет.

И главный итог - обратимся к истокам-


Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки-

Уроки надежды, любви и добра!

Именно здесь вы стали теми самыми – МЫ. Это очень важно. Сейчас это уже не просто 18 –Я, а именно МЫ.

 Кто же эти «МЫ»?

(Выпускники говорят слова благодарности родителям)

1. Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не просто зрители.
Дорогие наши папы и мамы
Вместе учились по школьной программе.
С вами прошли мы все испытания,
С вами мы добывали знания.
Последний звонок – и мы победители!
В этом заслуга ваша, родители!
2. Дорогие наши мамы и папы, огромное спасибо вам за то, вы у нас такие добрые и заботливые, это вы не спали ночами, когда мы болели, когда нам было плохо, вам было хуже вдвойне, это вы были всегда рядом, когда мы в вас нуждались, это вы вырастили нас такими: здоровыми, сильными. способными. Знайте, мы очень любим вас.

Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,

И нету звезд, похожих на нее.

У каждого ребенка — личный мир.

Есть в мире этом самый лучший миг.

Стремитесь открыть хоть однажды

Звезду в человеке каждом!
–Звёзды бывают большие, яркие, оставляющие след в истории человечества, и маленькие, едва заметные, но ничуть не менее горячие, которые согревают тех, кто рядом. В этом смысле, каждый из нас – звезда. Давайте посмотрим на Созвездие 11(презентация)

ЕСЛИ

Взять “широкую улыбку” Инессы

Перемешать под переборы гитары Давида

и звонкий голос Вики

Добавить наблюдательности Яны

Всыпать содержимое рюкзака Серёжи

Приправить скромностью Игоря

Смешливостью Маслова Жени

Выдержать в серьезности Арины

Подогреть задумчивостью Наташи

Разбавить мечтательностью Сони

Положить щепотку привлекательности Оли

Смешать с утончённостью Лены

растопить на горячности Димы

украсить влюбленностью Андрея

Взбить с энергичностью Коли

В качестве сюрприза положить непредсказуемость Вальтера

присыпать артистичностью Вовы

погасить кокетливостью Жени Шайтан


подавать на стол с галантностью Антона

И все это подогревать на энергичности и выносливости О.А.......... (Кл. рук.)

То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец – дошел до

последней ступеньки нашей школы, потеряв в неравном бою нескольких соратников из своих стройных рядов

Кл. Рук.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:

Экзамены всякие, конкурсы эти...

Быть может, и верно – им, детям, виднее.

Но очень хорошие выросли дети.

 

В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ_________________ - ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________ - ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!

Классный руководитель: Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.

Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:


ДУГА - дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки
МУКА – нет множественного числа. УЧИТЕЛЬ - учителя ЧЕЛОВЕК-люди

Упражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ - гуляю
ЧИТАТЬ - читаю
СВИСТАТЬ - свищу


Упражнение 3:
К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПРОВАР- повариха
ПОРТНОЙ - портниха
ХРАБРЕЦ - нет
КОЗА- козёл
ОСА – нет

Классный руководитель: Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали. Но ведь русский язык-это не только правила, но и возможность изложения, или выражения. Классный руководитель: Следующий урок – математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере, хотелось бы верить, ведь впереди экзамен по алгебре. Проверим вашу готовность.