Файл: Классный час в 11 классе Артобьект. Экран. На доске высказывания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Последний классный час в 11 классе
Артобьект. Экран.
На доске высказывания:
« Есть добрая традиция у школы-
Своих питомцев провожать в полёт,
Детство было беззаботным и весёлым,
А впереди вас неизвестность ждёт.»
Ведущий: Небо загрустив наклонилось,
И за тучи солнце зашло.
Вроде ничего не случилось
Просто ваше детство ушло.
Просто отшумели уроки,
И звенит последний звонок.
Это вашей жизни начало,
И прощаний первых урок.
Классный руководитель:
Дорогие наши выпускники, родители и просто гости нашего праздника! Сегодня у нас с вами необычный классный час.
Он необычен тем, что этот классный час – крайний классный час в нашей жизни. Сегодня мы собрались дружной семьёй в нашем доме под названием «школа».
Ученики:
Говорят, что школа – это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома.
Шесть-семь уроков ежедневно плюс спецкурсы плюс факультативы плюс индивидуальные консультации.
Плюс классные часы плюс дежурство плюс внеклассные мероприятия.
Плюс уборка помещений, близлежащих территорий.
А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому мы с вами с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом!
А поскольку школа – наш первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – классный руководитель. У него 7 детей. 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Сегодня в большой школьной семье особое торжество – у самых взрослых детей Последний звонок.
Ты - выпускник!
И оглянуться не успел:
И нет в руках учительской указки,
И нет в ушах приятельской подсказки,
И стерся до последней крошки мел...
Время неумолимо движется вперед, но удивительное свойство человеческой памяти в том, что она способна возвращать нас в прошлое, в котором время исчисляется не минутами и часами, а чувствами; мыслями, переживаниями.
- Что вы чувствовали, когда собирались сегодня в школу?
-А что вы чувствовали тогда, 11 лет назад? Помните? Может быть вот это? (слайд )
-Вы помните свою первую учительницу?
-А своего первого соседа по парте?
-Какую первую оценку вы получили, помните?
Так, может, стоит попробовать хоть ненадолго вернуться туда, в страну детства?
1.Что происходит, скажи мне?
2. А просто звонок.
3. Просто звонок, ты уверена?
4. Кто ж не уверен.
5. Я уже слышала: скрипнули школьные двери. Все начинается, все исполняется в срок.
6. Что же за всем этим будет?
1. А будет урок.
2. Будет урок? Лишь один?
3. Целых пять в расписанье.
4. Будет в любви необычное школе признанье
5. Песни, цветы и, конечно же, воспоминанья
6. Речи, секреты и самый веселый урок.
1. Чем же все это закончится?
2. Будет звонок.
3. Снова звонок?
4. Ну, конечно, но только прощальный.
5. Годы промчались, и звон разнесется хрустальный,
6. Лишь остается один нам часок!
Это было... Было....1 сентября 2008 года. Солнечное утро, маленькие ребятишки с большими портфелями и ранцами за плечами, взволнованные и радостные, ещё ничего не понимающие, переступили школьный порог. Помните? Давайте вспомним, какими мы были много – много лет тому назад, когда мы пришли в школу. - Да, 11 лет прошло с тех пор.… Давайте вспомним, как все это было.
Итак, все началось сентябрьским утром одиннадцать лет назад.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде, успевшей всего за несколько часов изрядно помяться и испачкаться….
И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
– Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все: Понравился!
1. А что мы еще могли ответить?
2. Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…
3. Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, «как у папы», совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки…
4. И главное, что от долгого сидения на одном месте у меня, например, начинается покалывание в определенных частях тела.
Вместе: А, в общем, нам все очень понравилось!
Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины…
Что утром совсем неплохо было бы вовремя приходить на урок…
Что писать следует не на парте и не на руках, а только в тетради…
Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно…
И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек.
Ведущий 1
Первый класс - это старт, лишь начало дороги,
Это к будущим взлетам надежный трамплин,
Ну а дальше - вперед, от урока к уроку,
И последний звонок - старт для новых вершин!
Ведущий2
И на этом пути по ступенькам познаний,
В лабиринтах наук, в щедрых россыпях книг,
Словно штурман, по курсу в седом океане
Рядом с вами надежный идет проводник.
Классный руководитель:
А потом был волнительный переход в 5-й класс, когда на каждый урок приходил к вам новый учитель. И поначалу было страшно, ведь вам было трудно даже запомнить их имена. И они были такими разными. Сегодня вы лишь улыбаемся свои опасениям и страхам. Учителя стали для вас родными. Даже те, кто работал с вами хоть одну четверть, полгода, год - не важно сколько! - оставил в ваших душах след.
Хорошо ли вы знаете своих товарищей по классу?
1.У кого в вашем классе день рождения приходится на 11ноября?
2.Кто самый младший по возрасту в классе? А кто самый старший?
3.У кого в нашем классе самый высокий спортивный разряд?
4.Сколько человек в классе имеет отчество "Александрович - Александровна"?
5.Сколько человек живут на одной улице "Ленина"?
6.Кто в классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков?
Если бы ты стала директором школы…
Что вы хотите пожелать учителям? (слова благодарности)
Наступит завтра. Ты проснешься… что сделаешь в самую первую минуту?
Что было главным в одиннадцатом классе?
Какой фразой учителя всегда заканчивали уроки - англ. яз?
Помните ли вы, какое слово вы написали первым в 1-ом классе?
Какой был ваш любимый предмет?
Ученики:Кажется, было совсем недавно:
В каждой тетрадочке письмена,
Первое ваше твердое «мама».
Первая школьная ваша весна.
Но школьный роман подошел к эпилогу,
А значит почти, что исчерпан сюжет.
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за 11 лет.
И главный итог - обратимся к истокам-
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки-
Уроки надежды, любви и добра!
Именно здесь вы стали теми самыми – МЫ. Это очень важно. Сейчас это уже не просто 18 –Я, а именно МЫ.
Кто же эти «МЫ»?
(Выпускники говорят слова благодарности родителям)
1. Школа окончена, плачут родители,
Сегодня они не просто зрители.
Дорогие наши папы и мамы
Вместе учились по школьной программе.
С вами прошли мы все испытания,
С вами мы добывали знания.
Последний звонок – и мы победители!
В этом заслуга ваша, родители!
2. Дорогие наши мамы и папы, огромное спасибо вам за то, вы у нас такие добрые и заботливые, это вы не спали ночами, когда мы болели, когда нам было плохо, вам было хуже вдвойне, это вы были всегда рядом, когда мы в вас нуждались, это вы вырастили нас такими: здоровыми, сильными. способными. Знайте, мы очень любим вас.
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое,
И нету звезд, похожих на нее.
У каждого ребенка — личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Стремитесь открыть хоть однажды
Звезду в человеке каждом!
–Звёзды бывают большие, яркие, оставляющие след в истории человечества, и маленькие, едва заметные, но ничуть не менее горячие, которые согревают тех, кто рядом. В этом смысле, каждый из нас – звезда. Давайте посмотрим на Созвездие 11(презентация)
ЕСЛИ
Взять “широкую улыбку” Инессы
Перемешать под переборы гитары Давида
и звонкий голос Вики
Добавить наблюдательности Яны
Всыпать содержимое рюкзака Серёжи
Приправить скромностью Игоря
Смешливостью Маслова Жени
Выдержать в серьезности Арины
Подогреть задумчивостью Наташи
Разбавить мечтательностью Сони
Положить щепотку привлекательности Оли
Смешать с утончённостью Лены
растопить на горячности Димы
украсить влюбленностью Андрея
Взбить с энергичностью Коли
В качестве сюрприза положить непредсказуемость Вальтера
присыпать артистичностью Вовы
погасить кокетливостью Жени Шайтан
подавать на стол с галантностью Антона
И все это подогревать на энергичности и выносливости О.А.......... (Кл. рук.)
То получится многострадальный 11 ... класс, который, наконец – дошел до
последней ступеньки нашей школы, потеряв в неравном бою нескольких соратников из своих стройных рядов
Кл. Рук.
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены всякие, конкурсы эти...
Быть может, и верно – им, детям, виднее.
Но очень хорошие выросли дети.
В адрес наших выпускников пришла поздравительная телеграмма. Во время съёмок рубрики «Оч.умелые ручки» произошло непредвиденное происшествие – рвануло бак накопителя ответов тех наших выпускников, которые так любили «лить воду» во время сдачи зачётов и экзаменов. Вода залила всю почту и разъела некоторые слова и их не прочесть. Требуется ваша помощь. Назовите мне 16 прилагательных, а я впишу их в текст.
Текст телеграммы.
___________-ВЫПУСКНИКИ! МЫ, ИДУЩИЕ СЛЕДОМ ЗА ВАМИ, ОЧЕНЬ РАДЫ, ЧТО ВЫ ТАКИЕ_______________. И В ЭТОТ __________ ДЕНЬ ПОЛУЧАЕТЕ СВОИ_____________ ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ПОЛЬЗУЯСЬ ТАКИМ _______________СЛУЧАЕМ, ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ, ЧТО ТАКИХ_________________ - ЛЮДЕЙ, КАК ВЫ, НЕ ТАК УЖ И МНОГО НА ЭТОЙ_______________ - ПЛАНЕТЕ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВАША ___________
ЖИЗНЬ БУДЕТ_____________. И ВЫ КАЖДЫЙ___________ГОД В ЭТОТ_________ДЕНЬ БУДЕТЕ СОБИРАТЬСЯ ТАКОЙ_______________КОМПАНИЕЙ. ТРАДИЦИОННО ЖЕЛАЕМ________ЗДОРОВЬЯ,_____________СЧАСТЬЯ,_________ЛЕТ ЖИЗНИ!____________ ПОКОЛЕНИЕ!
Классный руководитель: Было множество предметов. Начнём с проверки знаний по некоторым из них. И начнём с самого трудного – русского языка.
Я называю слова в единственном числе, вы должны поставить их во множественное число:
ДУГА - дуги ЖИТЕЛЬ – жители ГРЕК-греки
РУКА- руки ЛЮБИТЕЛЬ- любители УЗБЕК-узбеки
МУКА – нет множественного числа. УЧИТЕЛЬ - учителя ЧЕЛОВЕК-люди
Упражнение 2:
Я называю глаголы в неопределённой форме, вы должны поставить их в 1-е лицо:
ГУЛЯТЬ - гуляю
ЧИТАТЬ - читаю
СВИСТАТЬ - свищу
Упражнение 3:
К словам мужского рода подобрать слова женского и наоборот:
ПРОВАР- повариха
ПОРТНОЙ - портниха
ХРАБРЕЦ - нет
КОЗА- козёл
ОСА – нет
Классный руководитель: Считайте, что ЕГЭ по русскому вы уже сдали. Но ведь русский язык-это не только правила, но и возможность изложения, или выражения. Классный руководитель: Следующий урок – математика. С царицей наук вы всегда дружили, по крайней мере, хотелось бы верить, ведь впереди экзамен по алгебре. Проверим вашу готовность.