Файл: Социальный проект мы нужны друг другу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пути решения:

  • поиск различных источников финансирования;

  • использовать разные пути информирования (соц. сети, телевидение, радио, бумажные источники, рассылка по общественным организациям и пр.);

  • грамотно анализировать оборудование и материалы, предоставляемые поставщиками;

  • мониторинг потребностей молодежи;

  • работа с кадрами (проверка проф. компетенций).



  1. План оценки проекта.

  • Выявление амбициозности (т.е. заложенный в проекте потенциал улучшения) и достижимости показателей, заявленных в проекте (фотоматериал до реализации и после).

  • Экспертная оценкаучастников проекта, организаторов, представителей общественности (анкетирование).

  • Качественный социологический метод - интервьюирование о том, что люди думают о данном проекте, и почему они так думают.

  • Промежуточная и итоговая сценарная оценка социального проекта путем описания и составления возможных событий в случае реализации намеченного плана и в случае его отклонения. Определения ключевых факторов, т.е. наиболее существенных обстоятельств успеха или неуспеха проекта, оптимальных и нежелательных для проекта условий.

  • Расчет результатов всех возможных расчетов эффективности проекта, сведения об исследованиях, которые подтверждают его значимость и правильность разработанного плана. Анализа предотвращенных издержек, т.е. подсчет того, сколько будут стоить затраты, потери, которые неизбежно возникнут, если данный социальный проект не будет реализован.

  • Итоговая презентация результатов проекта и его оценки на конкурсах.

Порядок контроля и оценки результатов проекта:

  • Основной целью контроля и оценки результатов проекта является обеспечение выполнения плановых работ и повышение общей эффективности функций планирования и контроля проекта.

  • Содержание контроля проекта состоит в определении результатов деятельности на основе оценки и документирования фактических показателей выполнения работ и сравнения их с плановыми показателями.

  • Результаты деятельности контролируются, сравниваются с некоторыми предварительно установленными заданиями, показателями, если они отличаются, то по цепи обратной связи формируется корректирующее воздействие.

  • Руководители и авторы проекта выполняют функции регулятора, группы - исполнители соответствуют объектам регулирования, а находящиеся между ними промежуточные организационные подразделения, выполняющие и управленческие и исполнительские функции, являются одновременно и регуляторами и объектами регулирования.


Организационные группы связаны между собой информационными потоками, с которыми передается плановая и фактическая управленческая информация. Для эффективной системы контроля необходимо:

• тщательное планирование всех работ;

• оценка оперативной ситуации по достижению результатов, затратам времени, ресурсов и финансов;

• учет фактического выполнения и затрат во временном разрезе;

• периодическая переоценка времени и затрат, необходимых для выполнения оставшейся работы;

• многократное, периодическое сравнение фактического выполнения и затрат с графиком и бюджетом;

• определение процедуры и установка последовательности сбора данных через определенные интервалы времени;

• прогноз влияния текущего состояния дел на выполнение оставшихся объемов работ;

• анализ текущего расхождения фактических и плановых показателей и коррекция плана.

Завершающим шагом процесса контроля являются действия, предпринимаемые руководителями, направленные на преодоление отклонений в ходе работ проекта, на исправление выявленных недостатков и преодоление негативных тенденций в рамках проекта.

  1. Прогнозирование ожидаемых результатов.


-развитие молодежного информационного пространства;
-формирование социальной активности молодежи;
-развитие и поддержка добровольческой деятельности;

- установка положительной динамики устойчивого интереса молодежи к социально значимым проблемам молодежи;

-приобретение серьёзных социальных партнеров, имеющих возможности и твёрдые намерения оказать действенную помощь молодым людям;

-увеличение количества молодых людей, участвующих в реализации проекта.

-развитие и поддержка молодежного самоуправления;
-повышение культурного уровня молодежи и развитие творческого и спортивного потенциала, стремлений активно участвовать в общегородских мероприятиях;
-возможность попробовать новые виды творчества;
-привитие навыков здорового образа жизни;

-воспитание любознательности и расширение кругозора.

-формирование трудовых навыков и умений;

-формирование навыков общения в коллективе, развитие умения быть толерантными по отношению к другим;

-повышения качества жизни за счет положительного к ней отношения



В результате реализации проекта у молодежи повысится интерес к здоровому образу жизни, уровень воспитанности: культурной, эстетической, нравственной направленности, самостоятельности в достижении поставленных целей; активизируется творческая деятельность, сформируется экономическая и гражданская зрелость, проект поможет освоить современные способы использования свободного времени и стать интересным, полезным и активным человеком.