ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оглавлени
Введение 2
1.Группы полиграфии 3
2.Виды печатной продукции 4
Заключение 11
Введение 3
1.Группы полиграфии 4
2.Виды печатной продукции 5
Заключение 12
Введение
Несмотря на то, что в современном мире компьютерные технологии и электронный вид ведения всевозможных документов, выпуска изданий и прочего надежно занял лидирующие позиции, полиграфическая продукция в ее первозданном, печатном виде все-таки остается весьма востребованной. Она перестала быть серым и невзрачным печатным изданием, как это было много лет назад: сейчас это разнообразие вариаций и форм, которые можно разделить на определенные группы.
Сейчас печатная полиграфия – это огромный спектр различных изданий, необходимый в бизнесе, рекламе и образовании. Она позволяет привлекать клиентов, создавать имидж компании и просто получать качественные информационные материалы.
В последние годы принтеры, плоттеры, или другие печатающие устройства настолько плотно вошли в наш быт, что встретить их можно повсеместно - не только в малом офисе, а и на столах дома, причем, достаточно часто на столах даже у домашних пользователей одновременно "трудятся" принтеры нескольких различных классов - например, лазерный и струйный. Но, как только сложность задачи становится немного выше, чем простая необходимость расчертить и распечатать какой-нибудь простой бланк, возникает ряд трудностей, связанных с непониманием рядовым пользователем некоторых технологических тонкостей процесса печати. В большой полиграфии существует целая группа специальностей, профессионалы которых занимаются допечатной подготовкой, и, по сути, превращают макет, изготовленный дизайнером, в законченное изделие, которое можно напечатать с максимальным качеством, учитывая все существующие технологические нюансы производства. Конечно, малая, "настольная полиграфия" во многом лишена этих сложностей - здесь и задачи во многом попроще, и требования к качеству обычно ниже. Но, по сути, набор программного обеспечения, общие приемы работы и различные профессиональные тонкости, используемые как профессионалом-полиграфистом, так и новичком компьютерной графики, во многом схожи. Попробуем и мы немного разобраться во всех этих технологических премудростях, одно упоминание о которых раньше могло повергнуть некоторых непосвященных в благоговейный трепет.
1.Группы полиграфии
Существуют три основных группы полиграфической продукции:
-
Корпоративная. Деловая полиграфия формирует имидж компании, помогает ей быть узнаваемой на рынке и повышает лояльность покупателей, партнеров и подрядчиков. Издания печатают с корпоративными логотипами. К этой группе относят визитные карточки, фирменные блокноты, папки, конверты, приглашения, календари и другую имиджевую продукцию. Для деловой полиграфии используют цифровую, офсетную и шелкотрафаратную печать. Продукцию печатают как в стандартном формате, так и в уникальном стиле. Календари бывают листовые, настенные, настольные, перекидные и карманные, а также домики и пирамидки;
-
Рекламная. Эта группа является наиболее многочисленной по количеству видов и включает буклеты, листовки, каталоги, плакаты, афиши, POS-материалы. Задачи рекламной печатной полиграфии состоят в привлечении внимания потенциального клиента и продвижении торговой марки. Издания должны выделять компанию и вызывать интерес покупателей, поэтому в оформлении приветствуются необычные дизайнерские идеи; -
Книжно-журнальная. Такие издания имеют различные формы и варианты исполнения, а также печатаются в типографии крупными тиражами. Для блоков выбирают листы тонкой или средней плотности, а для обложки плотную бумагу. Книги, учебники и журналы печатают цифровым или офсетным способом.
2.Виды печатной продукции
Рассмотрим наиболее востребованные виды печатной полиграфической продукции:
Каталог – проспект, в котором содержатся данные о продукции и услугах компании
Рис.2 каталог
Брошюра – издание книжного формата в мягкой обложке объемом от 5 до 48 страниц, соединенных между на клей, пружину, скрепку или нить;
Рис.3 брошюра
Буклет – изделие рекламного или информационного содержания в виде листа, сложенного напополам или гармошкой;
Рис.4 буклет
Листовка – небольшой лист с яркими изображениями и завлекающим текстом. Продукцию используют с целью рекламы, агитации и донесения важной информации до потребителя;
Рис.5 Листовка
Бланк – лист формата А4, выполненный в корпоративном стиле. Изделие содержит информацию об организации и пустые поля для заполнения. Существуют также самокопирующие бланки, на которых данные с верхней части переносятся на остальные листы;
Рис.6 бланк
Визитные карточки – лист плотного картона стандартного размера 50*90 мм. На нем печатают данные о лице или организации, виде деятельности, графике работы, контактную информацию;
Рис.7 визитные карточки
Блокнот – листы бумаги, прошитые или склеенные по одной стороне. Организации заказывают блокноты с обложкой в фирменном стиле и нанесением корпоративных логотипов на листы;
Рис.8 блокнот
Папка – изделие из плотной бумаги, картона или пластика, в котором хранят бумаги. Различают цельнокройные папки, а также папки, скрепленные на замок или клей;
Рис.9 папка
Конверт с фирменной символикой компании;
Рис.10 конверт
Календарь – бумажное издание с календарной сеткой. Продукцию дополняют тематическими изображениями и информацией;
Рис.11 календарь
Книги;
Рис.12 книги
Журналы;
Рис. 13 журналы
Учебники.
Рис.14 учебники
Заключение
Подведя итог вышесказанному, можно с точностью сказать, что без рекламы, а именно полиграфической продукции, в современном мире никак не обойтись. Чем бы вы ни занимались и на каком бы уровне развития бизнеса вы ни были, вам непременно необходимо прибегать к использованию полиграфической продукции в том или ином виде. Компания "ОФСЕТ МОСКВА" с радостью профессионально проконсультирует вас по любому вопросу и с удовольствием изготовит для вас необходимый вид полиграфической продукции качественно, недорого и в оптимальные сроки.
Главное – чтобы любое полиграфическое изделие было выполнено оригинально и качественно. Должно быть неповторимое фирменное отличие, что бы вас могли узнавать, чтобы к вам хотели прийти, от эксклюзивного дизайна зависит многое, это тоже мы сможем вам обеспечить, поскольку в нашей команде творческие и талантливые дизайнеры.