Файл: Внутришкольный аудит мбоуоош 12 на соответствие показателям проекта Школа Минпросвещения России.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Внутришкольный аудит МБОУООШ №12

на соответствие показателям проекта «Школа Минпросвещения России»


Показатели проекта

Уровень соответствия

(базовый, средний, полный)

Критерии

единого образовательного пространства

(разрабатываемые документы)
конкретные условия показателя


Результаты, подтверждающие уровень достижения

Члены школьной команды, непосредственно влияющие на достижение результата

Знание : качество и объективность



Средний


  • Рабочие программы по учебным предметам 1-9 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)

  • Рабочие программы по учебным предметам для ООО и СОО (+методические рекомендации)

  • Единое календарно - тематическое планирование

  • Рабочие программы по внеурочной деятельности (+методические рекомендации)

  • Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации)

  • Единые рекомендации по контрольным работам

  • Единая линейка учебников

  • Методические рекомендации по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования)




Разработаны рабочие программы по всем предметам (1-9 классы), введено единое КТП, разработаны и реализуются рабочие программы внеурочной деятельности не менее 5 часов, есть типовое положение о ВСОКО с методическими рекомендациями, реализуются единые линей учебников по предметам. Методические рекомендации по материаль-техническому обеспечению реализации ФГОС соответствуют базовому уровню. В школе работают предметные кабинеты.


Администрация школы,

учителя предметники.

Инклюзивное образовательное пространство - доступность образовательной среды

Базовый

  • Наличие программы, плана мероприятий по развитию инклюзивного образования

  • Наличие локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью

  • Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309




Имеются локальные нормативные акты по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью

Наличие паспорта доступности образовательной организации в соответствии с приказом Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. №1309

организации в семинарах, тренингах и др.


Администрация школы,

учителя предметники

Воспитание

Средний

  • Рабочая программа воспитания

  • Календарный план воспитательной работы

  • Программа работы с родителями

  • Комплект государственной символики (флаг, герб)

  • Общая концепция организации внутришкольного пространства

  • Уголки с государственной символикой в классных кабинетах

  • Первичное отделение РДШ

  • Представительства детских и молодежных общественных

объединений (ЮНАРМИЯ, ЮИД.)

  • Совет обучающихся

Совет родителей

  • Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

  • Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

  • Летние тематические смены в школьном лагере

  • Наличие комнаты / уголка Большой перемены

- Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы

Программа работы с родителями

Комплект государственной символики (флаг, герб),Гимн школы

Уголки с государственной символикой в классных кабинетах

Первичное отделение РДШ

Представительство детского молодежного общественного

объединения ЮНАРМИЯ и ЮИД

Совет обучающихся

Управляющий совет в состав которого входят родители

Регулярное повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

Классные руководители.

Творчество

Средний

  • Реализация дополнительных общеобразовательных программ

  • Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах,

  • конференциях

  • Наличие объединений (школьный театр, школьный музей , школьный музыкальный коллектив.

  • Сетевое взаимодействие (Организации культуры и искусств, Кванториумы, Точки роста.

  • Летний лагерь (тематические смены)

  • Работа с мобильными учебными комплексами

  • Внеурочная деятельность и дополнительное

Реализация дополнительных общеобразовательных программ по нескольким направлениям: изобразительное искусство, шахматы, Самбо.

Участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях различных уровней – от муниципального до всероссийского
Сетевое взаимодействие (Организации культуры и искусств – дом детского творчества, Точка роста.

Внеурочная деятельность и дополнительное образование через Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», проекты «Успех каждого ребёнка»


Педагоги доп. образования, учителя –предметники.


Профориентация

Базовый

  • Примерочная профессий

  • Экскурсии на предприятия района, города

  • Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы

  • Внеклассная проектно-исследовательская деятельность

  • Профессиональное и образовательное консультирование, профориентационные тренинги, вебинары

  • Экскурсии в мастерские специализированных центров компетенций, региональных и межрегиональных центров компетенций

  • Фестиваль профессий в рамках проекта «Билет в будущее»

Экскурсии на предприятия района, города

Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы

Внеклассная проектно-исследовательская деятельность.


педагоги доп. образования, учителя –предметники,

классные руководители

Здоровье

Средний

  • Единые подходы к организации и контролю горячего питания

  • Просветительская деятельность по ЗОЖ, профилактика запрещения курения табака, наркотических средств

  • Школьные спортивные клубы

  • Доступность спортивной инфраструктуры

  • Массовые физкультурно-спортивные мероприятия

  • Программа здоровьесбережения

Единые подходы к организации и контролю горячего питания- обеспечение горячим питание всех обучающихся школы

Проведение в течение учебного года нескольких мероприятий привитию по ЗОЖ, профилактике запрещения курения табака, наркотических средств

Школьный спортивный клуб– Самбо

Связь школы с муниципальной ДЮСШ

Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях муниципального уровня.

Программы здоровьесбережения – «Здоровье», «Разговор о правильном питании».

педагоги доп. образования, учителя –предметники,

классные руководители.

Психологическое сопровождение- доступность образовательной среды

Средний





  • Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

  • Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях

  • Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на

период до 2025 года

  • проведение социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ



Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Реализация деятельности педагога-психолога и социальных педагогов в соответствии с профессиональными стандартами

Создание условий сопровождения в соответствии с Методическими рекомендациями по функционированию психологических служб в общеобразовательных организациях

Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года.

Ежегодное проведение социально-психологического тестирования обучающихся направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ



педагоги доп. образования, учителя –предметники,

классные руководители.

Кадровое обеспечение

Базовый

  • Мотивирующий мониторинг: уровень ОО (синхронизированный с муниципальным мотивирующим мониторингом)

  • Единое штатное расписание (методические рекомендации)

  • Развитие школьных команд

  • Методическое сопровождение педагогического состава

  • Повышение квалификации

  • Развитие системы наставничества (методические рекомендации)




Система мониторинга педагогического коллектива школы

Единое штатное расписание

Регулярное прохождение курсов повышения квалификации по программам федерального реестра, в том числе 6 человека прошли ПК по функциональной грамотности.

Методическое сопровождение осуществляется через связь с региональными методистами .


Администрация школы


Инфраструктура, создание условий

Базовый

    • Использование ФГИС Моя школа

    • Предоставление доступа к верифицированному.

    • Оснащение IT- оборудованием

    • Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент фильтрацией

    • Создание на базе ИКОП (Сферум) профессиональных сообществ

педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям

  • Государственно-общественное управление

Использование ФГИС «Моя школа»

Предоставление доступа к верифицированному, белый интернет, школа имеет доступ к оцифрованным учебникам

Подключение образовательной организации к высокоскоростному интернету с контент фильтрацией

Все учителей прошли регистрацию на базе ИКОП (Сферум)

Государственно-общественное управление – в школе созданы и работают Управляющий совет.

Администрация школы