Файл: Методичка по учебной практике.docx

Добавлен: 09.02.2019

Просмотров: 744

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.1. Не отвлекайтесь, и не отвлекайте соседей посторонними разговорами.

2.2. Выполняйте только ту работу, которая вам поручена, при условии, что безопасные способы ее выполнения хорошо вам известны. При получении новой (незнакомой) работы или в сомнительных случаях обратитесь к руководителю за дополнительными разъяснениями и инструктажем т/б.

2.3. Не кладите ножницы, отвёртки и др. рабочие инструменты, приспособления около приводного ремня и вращающихся механизмов работающего оборудования.

2.4. Машину в работу вводите плавно, нажимая ногой на пусковую педаль без рывков.

2.5. Тормозите машину только педалью, не тормозите маховое колесо и не ускоряйте его движением руки.

2.6. Не производите чистку и смазку машины на ходу.

2.7. Не надевайте ремень машины на шкив (эл. дв.) самостоятельно и при включенном электродвигателе, сообщите учителю.

2.8. Не допускайте к рабочему месту посторонних лиц.

2.9. Следите за состоянием проходов, не устраивайте завалов, не загромождайте проходы в местах встречных движений работающих.

2.10. Подкладывая ткань под лапку, не подводите руки близко к игле во избежание прокола пальцев.

2.11. При заправке игольной нитки, замене шпули и наладке оборудования держать ноги на пусковой педали запрещается, если включен электродвигатель.

2.12. Не работайте около вращающихся шестерен специальных машин.

2.13. Не вывёртывайте и не ввёртывайте лампы местного освещения.

2.14. Не касайтесь движущихся частей оборудования, не открывайте и не снимайте ограждения, предохранительные приспособления.

2.15. Во избежание несчастного случая не вытягивайте при включенном электродвигателе нитки, ткань и др. предметы, случайно попавшие в приводной ремень.

2.16. Если при прикосновении к машине, кронштейну и другим предметам, находящимся на рабочем месте чувствуется действие тока, (легкое покалывание) немедленно выключить питание.

2.17. Не разбрасывайте пустых катушек, бобин и др. предметы по цеху.

2.18. Следите, чтобы на обмёточных машинах механизмы петлителей были ограждены щитками, имеющими надёжную фиксацию как в рабочем и холостом положении.

2.19. Механизмы игл должны закрываться откидными или съёмными кожухами.

2.20. Следите, чтобы пуговичные, закрепочные, петельные полуавтоматы и стачивающие - обмёточные машины были снабжены прозрачными щитками, предохраняющих учащихся от ранений обломками игл и пуговиц.

2.21 Не работайте вблизи не изолированных и не снабжённых надёжными защитными устройствами токоведущих частей электрооборудования.

2.22. Во время работы поддерживайте порядок на своём рабочем месте и возле него, не допускайте загромождения проходов между машинами.

3. По окончании работы:

3.1. Приведите в порядок рабочее место, отключите машину от сети.

3.2. Вычистите машину.

Соблюдая все эти правила, работник обеспечивают свою безопасность и безопасность окружающих его коллег.



§9 Фирменный стиль предприятия

Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании сделает рекламу более целостной.

К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы:

  • товарный знак;

  • логотип;

  • фирменный блок;

  • фирменный лозунг (слоган);

  • фирменная гамма цветов;

  • фирменный комплект шрифтов;

  • прочие фирменные константы.

На момент прохождения практики фирменный стиль у ателье ИП Стригоцкая как таковой отсутствовал. Единственная реклама – распечатанное на входной двери объявление. Для привлечения большего количества клиентов этого мало. Основной задачей при прохождении практики стала разработка фирменного стиля ателье и его рекламной кампании. Ведь реклама – двигатель торговли.

Предложения по рекламной кампании:

  • Разработка индивидуального товарного знака и вывески.

  • Разработка рекламных флаеров с описанием видов услуг и раздача их в местах скопления людей (парки, скверы, площади)

  • Разработка сувенирной продукции для постоянных клиентов. Это поможет отблагодарить их за их верность и удержать от перехода к конкурентам.

  • Организация акций и скидок по конкретным видам услуг.

  • Размещение рекламы на местных радиостанциях, газетах и телевиденье.

Предложение по оформлении интерьера ателье:

Стены в ателье окрашены в мягкий постельный цвет. Атмосфера очень приятная и успокаивающая, поэтому яркие цвета здесь будут излишни. Можно декорировать стены репродукциями картин, или фотографиями коллекций известных дизайнеров. В свободных местах поставить небольшие комнатные растения (фиалки, анютины глазки и др.) это оживит интерьер. Для приёма клиентов, можно поставить удобный регулируемый по высоте стул, что бы заказчик чувствовал себя удобно и расслабленно. Мебель должна быть мягких постельных оттенков. Но темнее по тону, чем стены. Для примерочной зоны предлагается зеркало в полный рост (который уже имеется) стойка для вещей клиента, вешалка (на которую он может повесить свою верхнюю одежду), коврик и табурет. Занавеска в примерочной должна быть из плотной ткани тёплого оттенка. На стойке приёма заказов должно быть убрано. Клиенту предлагается прайс-лист с услугами выполненный в фирменном стиле. А так же можно предоставить альбом с фотографиями аналогичных ремонтных работ, которые уже были выполнены. Это поможет наглядно показать клиенту итог работы ателье.


В целом интерьер и фирменный цвет предлагается сделать в цветовой гамме «кофе с молоком»( включающий цвета в диапазоне от белого, до шоколадного). Предлагаемые варианты представлены в презентации.














Заключение

Две недели учебной практики дали хорошее представление о будущей профессии и её месте в сервисе услуг, а так же дали некоторый опыт работы в этой сфере.

Цель учебной практики стояла в формировании своего представления о месте и роли сервиса в структуре отраслей экономики. Сфера услуг несёт в себе социальные функции - она удовлетворяет потребности населения в различных видах обслуживания, а в частности ремонте одежды. Можно назвать и глобальные значения сферы услуг:

- в сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места;

- сфера сервиса увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны.

Задачи, которые вставали при прохождении практики, были успешно решены:

  • Произошло ознакомление с предприятием сервиса – ателье.

  • Была проанализирована его структура, и комплекс предоставляемых услуг населению.

  • Была проведена практическая творческая деятельность в создание фирменного стиля ателье и предложения рекламных мероприятий.

Учебная практика дала представление о будущей профессии. Проводимая работа была интересной, творческой и плодотворной.









Список используемых источников

  1. Андросов С.П. Технические средства предприятий сервиса. Учебное пособие. – Омск: ОГИС, 2004. – 228с.

  2. Дрибноход Ю. Ю. Введение в косметологию. – СПб.: Питер, 200

  3. Кокеткин П. П. Одежда: технология – техника, процессы – качество: Справочник. М.: Изд. МГУДТ, 2001. - 560 с.

  4. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В.К. Карнаухова. – Ростов н/Д: Феникс. – 2010. – 255 с.

  5. Труханова А. Т. Основы технологии швейного производства. М.: Изд. центр «Академия», 2001.

  6. Силаева М. А. Пошив изделий по индивидуальным заказам. М.: Изд. центр «Академия», 2003. - 528 с.

  7. Тулупова В.В. Теория и практика рекламы. М.: Изд. Михайлова В. А.,2006. – 528с.

  8. Франц В. Я. Оборудование швейных предприятий. М.: Изд. центр «Академия», 2002. - 448 с.


18