ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 193
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время практики
|
|
Общая оценка за практику:
| | |
(Ф.И.О., должность) | МП | (подпись) |
Руководитель практики от КЭПС | | |
Курдюкова Татьяна Ивановна | | |
(Ф.И.О.) | | (подпись) |
(Ф.И.О.) | (подпись) |
« » _____________20 г
Характеристика руководителя практики
Наименование практики – | учебная |
Место прохождения практики – | ООО «Волгаторг», магазин «Семейный» № 146 |
Ф.И.О. студента – | Иванова Марина Ивановна |
Сроки прохождения практики – | « »_______20 г. по « »_______20 г. |
Студентка Иванова Марина Ивановна проходила практику в магазине «Семейный» №146 ООО «Волгаторг», находящемся по адресу: 410052, г. Саратов, улица Лунная, дом 24.
За время прохождения практики в магазине «Семейный» Семенова М. М. показала хороший уровень теоретической подготовки, показала себя исполнительной, аккуратной, ответственно относилась к порученным заданиям. В практической деятельности умело применяла теоретические знания, полученные в период обучения.
Обладает следующими деловыми качествами: ответственность, настойчивость, целеустремленность, добросовестное отношение к работе.
Быстро влилась в работу коллектива. Коммуникабельна, дружелюбна, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.
Цели учебной практики были выполнены. В целом работа Семеновой М. М. заслуживает оценки «отлично».
Руководитель практики от организации | МП | | | |
| (подпись) | (Ф.И.О) |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Саратовская государственная юридическая академия»
Колледж экономики, права и сервиса
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
(код, полное наименование)
ДНЕВНИК
учебной практики
(вид практики)
студентки
(ф.и.о.)
курс группа форма обучения
№ п/п | Дата (число, месяц) | Краткое содержание заданий по практике | Подпись руководителя практики от предприятия (организации) | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | |||
(Ф.И.О., должность) | МП | |||
Руководитель практики от КЭПС | ||||
Курдюкова Татьяна Ивановна | | |||
(Ф.И.О.) | | |||
|
ПМ.04 Выполнение работ по профессии Агент коммерческий
Введение
Инструктаж о прохождении практики.
Тема 1. Ознакомление с торговой организацией.
-
Ознакомление с предприятием: его типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли. -
Ознакомление с порядком открытия и закрытия магазина, сдача магазина на охрану, хранение пломбира и ключей. -
Ознакомление с обязанностями работников магазина, в том числе по сохранению товарно-материальных ценностей и денежных средств. Изучение видов материальной ответственности работников магазина. Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии продавца различных разрядов. -
Идентификация вида, класса и типа торговой организации.
Тема 2. Изучение профессиональной этики торгового работника
-
Изучение принципов и категорий профессиональной торговой этики. -
Определение моральных принципов, ценностей и норм торгового работника. -
Изучение правил и принципов профессиональной этики продавца на рабочем месте.
Тема 3. Анализ профессионального поведения продавца
-
Изучение основных составляющих профессионального поведения: требования к внешнему виду работника прилавка, культура речи продавца, поведение продавца торгового предприятия на рабочем месте. -
Изучение принципов фирменного торгового обслуживания.
Тема 4. Изучение внутренней планировки торгового предприятия
-
Изучить планировку магазина: понятие, факторы, формирующие планировку, требования к ней. -
Определить сегментацию торговых площадей: установочная, экспозиционная площадь, площадь для покупателей, для приемки товаров, под узлами расчетов. -
Особенности поведения покупателей в торговом зале. Образование «холодных» и «горячих» зон. -
Ознакомиться с распределением площадей в торговом зале: понятие, подходы к распределению, коэффициент подхода, покупки, привлекательности. -
Изучить последовательность размещения отделов и секций: овощи и фрукты, мясопродукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, молочные продукты, замороженные продукты, непродовольственные товары.
Тема 5. Изучение торгово-технологического оборудования на предприятии
-
Изучить виды торгово-технологического оборудования на предприятии торговли. Мерчендайзинговый подход к выбору оборудования для торгового зала. -
Ознакомиться с размещением оборудования на предприятии в соответствии с технологиями мерчендайзинга. Планировка оборудования в торговом зале с позиции мерчендайзинга.
Тема 6. Анализ выкладки товаров
-
Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять. -
Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа. -
Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные выкладки, с применением тележек, в корзинках. -
Особенности выкладки отдельных групп продовольственных (гастрономия, бакалея, молочные, замороженные, мясные, алкогольные товары, сельскохозяйственная продукция) и непродовольственных товаров (одежные, обувные, парфюмерно-косметические товары, ювелирные изделия и часы) в соответствии с принципами мерчендайзинга.
Тема 7. Изучение основных методов продажи товаров на предприятии
-Определение мотивов покупок, совершаемых покупателями на предприятии торговли.
-
Изучение импульсивной покупка и принципов выбора товара покупателем. Типы покупательского поведения. Виды покупок. Метод импульсивных покупок. -
Изучение особенности продажи товаров по «Методу АВС». Формирование групп товаров «А», «В», «С» по общим признакам. Определение границ отделов и размещение товаров по статусу и роли в мерчендайзинговом процессе.