Файл: Тип ответа Множественный выбор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 193

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время практики







Общая оценка за практику:










(Ф.И.О., должность)

МП

(подпись)

Руководитель практики от КЭПС




Курдюкова Татьяна Ивановна







(Ф.И.О.)





(подпись)


(Ф.И.О.)

(подпись)

« » _____________20 г

Характеристика руководителя практики

Наименование практики –

учебная

Место прохождения практики –

ООО «Волгаторг», магазин «Семейный»

146

Ф.И.О. студента –

Иванова Марина Ивановна

Сроки прохождения практики –


« »_______20 г. по « »_______20 г.



Студентка Иванова Марина Ивановна проходила практику в магазине «Семейный» 146 ООО «Волгаторг», находящемся по адресу: 410052, г. Саратов, улица Лунная, дом 24.

За время прохождения практики в магазине «Семейный» Семенова М. М. показала хороший уровень теоретической подготовки, показала себя исполнительной, аккуратной, ответственно относилась к порученным заданиям. В практической деятельности умело применяла теоретические знания, полученные в период обучения.

Обладает следующими деловыми качествами: ответственность, настойчивость, целеустремленность, добросовестное отношение к работе.

Быстро влилась в работу коллектива. Коммуникабельна, дружелюбна, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Цели учебной практики были выполнены. В целом работа Семеновой М. М. заслуживает оценки «отлично».

Руководитель практики

от организации



МП













(подпись)

(Ф.И.О)



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Саратовская государственная юридическая академия»

Колледж экономики, права и сервиса

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

(код, полное наименование)

ДНЕВНИК

учебной практики

(вид практики)

студентки

(ф.и.о.)

курс группа форма обучения



п/п

Дата (число, месяц)

Краткое содержание заданий по практике

Подпись

руководителя практики от предприятия (организации)










































































































(Ф.И.О., должность)

МП

Руководитель практики от КЭПС


Курдюкова Татьяна Ивановна




(Ф.И.О.)








ПМ.04 Выполнение работ по профессии Агент коммерческий

Введение

Инструктаж о прохождении практики.
Тема 1. Ознакомление с торговой организацией.

  • Ознакомление с предприятием: его типом, специализацией, профилем, местом расположения, режимом работы, перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли.

  • Ознакомление с порядком открытия и закрытия магазина, сдача магазина на охрану, хранение пломбира и ключей.

  • Ознакомление с обязанностями работников магазина, в том числе по сохранению товарно-материальных ценностей и денежных средств. Изучение видов материальной ответственности работников магазина. Ознакомление с квалификационными требованиями к профессии продавца различных разрядов.

  • Идентификация вида, класса и типа торговой организации.



Тема 2. Изучение профессиональной этики торгового работника

  • Изучение принципов и категорий профессиональной торговой этики.

  • Определение моральных принципов, ценностей и норм торгового работника.

  • Изучение правил и принципов профессиональной этики продавца на рабочем месте.

Тема 3. Анализ профессионального поведения продавца

  • Изучение основных составляющих профессионального поведения: требования к внешнему виду работника прилавка, культура речи продавца, поведение продавца торгового предприятия на рабочем месте.

  • Изучение принципов фирменного торгового обслуживания.

Тема 4. Изучение внутренней планировки торгового предприятия

  • Изучить планировку магазина: понятие, факторы, формирующие планировку, требования к ней.

  • Определить сегментацию торговых площадей: установочная, экспозиционная площадь, площадь для покупателей, для приемки товаров, под узлами расчетов.

  • Особенности поведения покупателей в торговом зале. Образование «холодных» и «горячих» зон.

  • Ознакомиться с распределением площадей в торговом зале: понятие, подходы к распределению, коэффициент подхода, покупки, привлекательности.

  • Изучить последовательность размещения отделов и секций: овощи и фрукты, мясопродукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, молочные продукты, замороженные продукты, непродовольственные товары.


Тема 5. Изучение торгово-технологического оборудования на предприятии

  • Изучить виды торгово-технологического оборудования на предприятии торговли. Мерчендайзинговый подход к выбору оборудования для торгового зала.

  • Ознакомиться с размещением оборудования на предприятии в соответствии с технологиями мерчендайзинга. Планировка оборудования в торговом зале с позиции мерчендайзинга.

Тема 6. Анализ выкладки товаров

  • Изучить особенности выкладки товаров на предприятии торговли. Основные принципы выкладки товара: обзор, доступность, опрятность, заполненность полок, привлекательность упаковки, распределение приоритетных мест и т.д. Провести анализ основных способов выкладки товаров на предприятии. Выкладка корпоративным блоком. Правила расположения товара: приоритетные полки, ротация товара, высота полок, основные марки и т.д. Место товаров в торговом зале: где, как и с чем выставлять.

  • Выкладка товаров на прилавках: влияние длины и ширины прилавка на выкладку. Выкладка на стеллажах: образование «холодных», «горячих» и «нейтральных» зон по длине стеллажа.

  • Специальная выкладка: массовые выкладки, многотоварные выкладки, с применением тележек, в корзинках.

  • Особенности выкладки отдельных групп продовольственных (гастрономия, бакалея, молочные, замороженные, мясные, алкогольные товары, сельскохозяйственная продукция) и непродовольственных товаров (одежные, обувные, парфюмерно-косметические товары, ювелирные изделия и часы) в соответствии с принципами мерчендайзинга.

Тема 7. Изучение основных методов продажи товаров на предприятии

-Определение мотивов покупок, совершаемых покупателями на предприятии торговли.

  • Изучение импульсивной покупка и принципов выбора товара покупателем. Типы покупательского поведения. Виды покупок. Метод импульсивных покупок.

  • Изучение особенности продажи товаров по «Методу АВС». Формирование групп товаров «А», «В», «С» по общим признакам. Определение границ отделов и размещение товаров по статусу и роли в мерчендайзинговом процессе.