Файл: Практическая работа к теме Страна патриотизм Тема занятия Символы России и малой родины Класс 8Г.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


3. Что обозначает цвет флага: белый, синий, красный?

4. В каком году святыня русского государства – триколор, снова стал национальным флагом России. (1991 г.)

5. В каком веке появился двуглавый орел в государственном гербе России? (XV в.)

6. Как назывались первые флаги? (Cтяг)

7. Из каких частей состоит флаг? (Древко, полотнище, навершие)

8. Как назывался корабль, для которого царь Алексей Михайлович велел изготовить бело-сине-красный флаг? (“Орел”)

9. Как назывался гимн России до 1917 года? (Боже, Царя храни)

10. Что такое герб? (Символ государства)

Четвёртая станция интеллектуальной игры - Станция «КОНСТИТУЦИЯ»

1. Что такое Конституция? (Основной закон страны)

2. Когда была принята действующая Конституция РФ? 12 декабря 1993 года

3. Укажите права гражданина, записанные в Конституции РФ

Человек и гражданин имеет право: на жизнь; на свободу и личную неприкосновенность;

на неприкосновенность личной жизни; на свободный выбор языка общения; на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства; на жилище; на охрану здоровья и медицинскую помощь; на образование; на доступ к культурным ценностям.

Учитель: что, кроме прав, имеет каждый член нашего общества? Вы правы, это наши обязанности.

4. Следующий вопрос, какие государственные праздники РФ вы знаете? Нужно соотнести даты государственных праздников и их название.

12 декабря День Победы

12 июня Рождество Христово

4 ноября День защитника Отечества

23 февраля Новый год

9 мая День Конституции

7 января День народного единства

1 января День независимости России

Пятая, заключительная станция игры - станция «Президент»

1. Назовите первого президента РФ. (Б.Н. Ельцин)

2. На какой срок избирается Президент РФ? Первые выборы 1991 году на 5 лет, затем сократили до 4 лет, а с 2012 года на 6 лет.

3. Как называли нашу страну от древних времён и до наших дней? (Киевская Русь, Российская империя, Российская Республика, СССР, Российская Федерация)

4. Кто является главой РФ? (В. В. Путин)

5. Назовите всех Президентов РФ? (Б. Н. Ельцин, В. В. Путин, Д.А. Медведев)

Мы с вами прошли по всем этапам нашего маршрутного листа. И в заключение нашей игры, прежде чем мы подведём итоги, хочется сказать, что наша государственная символика – это, прежде всего, знаки истории, а историю своей страны надо просто любить, как любил её великий А.С. Пушкин, который писал: «Клянусь честью, что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков».


Рефлексия, награждение.

Критерии оценивания:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.


Критерий оценивания

Баллы

Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных

разработчиками материалов к заданию

1

В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся

1

В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация,

побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в

отношении патриотизма

1

Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные

форматы организации деятельности обучающихся)

1

Опорный конспект может быть использован в практической

деятельности другими педагогами

1



Интерпретация результатов:


0–1 балла

Опорный конспект не разработан. Либо разработанный

материал не является опорным конспектом.

2-3 балла

Опорный конспект нуждается в доработке, не может

обеспечить ожидаемый результат при использовании на

занятии

4-5 баллов

Опорный конспект может быть предложен коллегам в

качестве дополнительных материалов



Оценка- 5 баллов. Разработанный региональный компонент выполнен на должном дидактическом уровне.