Файл: Подкласс Первозвери. Отряд Яйцекладущие. Подкласс Низшие звери. Отряд Сумчатые.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Можно назвать это прогрессивными чертами?
Почему?
Да. Потому, что они помогли им выжить и занять все среды обитания.
V.Самостоятельное применение знаний. Тест. Самопроверка.
VI.Рефлексия по алгоритму:
На следующем уроке речь пойдет об очень опасном животном. Это животное не хищник, Но оно поставило под угрозу уничтожения многих животных целого континента. Оно повергло в тревогу и растерянность большое число людей. Как вы думаете - с каким животным мы будем знакомиться на следующем уроке? ( Дети называю различных животных.) - Это животное - …. Впрочем, не будем торопиться - продолжение следует… На следующем уроке откроет секрет : это животное - кролик. Да - да, вы не ослышались - кролик!
VII.Домашнее задание. Слайд 23
Подведение итогов.
Какое у вас настроение в конце урока? Узнали вы что-то новое и интересное?
VI. Выполните задание теста. Самопроверка(смотри ответы на экране).
1. Живорождение развито:
А) у всех млекопитающих;
Б) у всех млекопитающих за исключением однопроходных;
В) у всех млекопитающих за исключением сумчатых.
2.Млекопитающие произошли:
А) от птиц;
Б) от пресмыкающихся;
В) от земноводных.
3.Примитивными млекопитающими являются:
А) Однопроходные;
Б) Сумчатые;
В) Плацентарные.
4.Более развитые детеныши при рождении:
А) у Однопроходных;
Б) у Сумчатых;
В) у Плацентарных.
5.У настоящих зверей хорошо развиты:
А) кора больших полушарий;
Б) воздушные мешки;
Г) зоб.
Почему?
Да. Потому, что они помогли им выжить и занять все среды обитания.
V.Самостоятельное применение знаний. Тест. Самопроверка.
VI.Рефлексия по алгоритму:
На следующем уроке речь пойдет об очень опасном животном. Это животное не хищник, Но оно поставило под угрозу уничтожения многих животных целого континента. Оно повергло в тревогу и растерянность большое число людей. Как вы думаете - с каким животным мы будем знакомиться на следующем уроке? ( Дети называю различных животных.) - Это животное - …. Впрочем, не будем торопиться - продолжение следует… На следующем уроке откроет секрет : это животное - кролик. Да - да, вы не ослышались - кролик!
VII.Домашнее задание. Слайд 23
-
Повторить пар.20. Выучить записи в тетради -
Заполнит таблицу
Отряды
Характерные особенности
Представители
Яйцекладущие
(Однопроходные)
Сумчатые (Низшие звери)
-
Составить сообщение о вымерших млекопитающих с фотографиями
Подведение итогов.
Какое у вас настроение в конце урока? Узнали вы что-то новое и интересное?
VI. Выполните задание теста. Самопроверка(смотри ответы на экране).
1. Живорождение развито:
А) у всех млекопитающих;
Б) у всех млекопитающих за исключением однопроходных;
В) у всех млекопитающих за исключением сумчатых.
2.Млекопитающие произошли:
А) от птиц;
Б) от пресмыкающихся;
В) от земноводных.
3.Примитивными млекопитающими являются:
А) Однопроходные;
Б) Сумчатые;
В) Плацентарные.
4.Более развитые детеныши при рождении:
А) у Однопроходных;
Б) у Сумчатых;
В) у Плацентарных.
5.У настоящих зверей хорошо развиты:
А) кора больших полушарий;
Б) воздушные мешки;
Г) зоб.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | |