ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
№ п/п | Показатели | Подтверждающие документы | Количество баллов | ||
1. | Владение современными управленческими технологиями. | ||||
1.1. | Разработка программных документов ОУ, локальных актов и иной документации, необходимой для деятельности ОУ | Материалы, отражающие деятельность ОУ, состояние программных документов (основная образовательная программа, локальные акты по направлению деятельности), соответствие документов содержанию деятельности ОУ | Не разрабатывает (0 баллов) | Вносит частичный вклад в разработку документов (40 баллов) | Вносит существенный вклад в разработку документов (60 баллов) |
| | | |||
1.2. | Наличие плана работы ОУ, продуктивность его деятельности (обеспечение выполнения плана работы в соответствии с направлением деятельности). | Годовой план работы ОУ | План состоит из набора отдельных мероприятий со сроками выполнения и исполнителями (5-20 баллов) | План предварен аналитической справкой по итогам предыдущего года (40 баллов) | План носит комплексный характер (отслеживается качество и сроки выполнения работы, проводится своевременная коррекция плана работы) (60 баллов) |
| | | |||
1.3. | Наличие программы развития ОУ | Программа развития ОУ | Нет программ ( 0 баллов) | Имеется комплексная программа развития, ряд пунктов программы выполнен, но отсутствует картина результативности действия программы (40 баллов) | Отслеживаются и анализируются все направления реализации программы; очевидны ее обоснованность и реалистичность (60 баллов) |
| | | |||
1.4. | Управляющий совет: содержание и продуктивность его работы. | Протоколы заседаний Управляющего совета | Деятельность Управляющего совета организована формально (10 баллов) | Деятельность Управляющего совета организована в соответствии с нормативно-правовыми документами школы (40 баллов) | Деятельность Управляющего совета содержательна, его продуктивность оптимальна (60 баллов) |
| | | |||
1.5. | Организация методической работы, координация деятельности МС и методических объединений | Показатели: 1.План методической работы 2.Организация деятельности методического совета, методических объединений, наличие Положений, регламентирующих их деятельность 3.Протоколы заседаний МС и МО 4.Аналитические отчеты руководителей по работе МО 5.Планы работы МО 6.Другие подтверждающие документы | Реализация двух показателей в полном объеме (15 баллов) | Реализация трех показателей в полном объеме (30 баллов) | Реализация всех показателей в полном объеме (45 баллов) |
| | | |||
1.6. | Организация деятельности по подготовке педагогических работников к предстоящей аттестации | Показатели: 1. Наличие нормативно-правовой базы аттестации педагогических работников 2. Перспективный план аттестации педагогических работников 3. Списки аттестуемых педагогических работников 4. Аналитические материалы по аттестации педагогических работников (% аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, динамика аттестации) 5. Протоколы заседания школьной аттестационной комиссии 6. Представления на аттестацию педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности | Реализация двух показателей в полном объеме (15 баллов) | Реализация трех показателей в полном объеме (30 баллов) | Реализация всех показателей в полном объеме (45 баллов) |
| | | |||
1.7 | Наличие органов ученического самоуправления | Наличие плана работы | Работа организована формально (10 баллов) | Соответствует современным требованиям (30 баллов) | Деятельность продуктивна, оптимальна (60 баллов) |
| | | |||
1.8 | Наличие детских ученических организаций | Наличие плана работы | Работа организована формально (10 баллов) | Соответствует современным требованиям (30 баллов) | Деятельность продуктивна, оптимальна (60 баллов) |
| | | |||
1.9. | Педагогический совет: содержание и продуктивность его работы. | Протоколы педагогических советов | Педагогический совет проводится не реже 4-х раз (20 баллов) | Проводится не менее 2-х тематических педсоветов в год. (40 баллов) | Работа педсовета весьма содержательна, его продуктивность оптимальна (60 баллов) |
| | | |||
1.10. | Организация деятельности педагогического коллектива ОУ по повышению квалификации | Показатели: 1. Наличие анализа эффективности деятельности ОУ по повышению квалификации педагогических работников 2. Перспективный план повышения квалификации педагогических работников 3. Ведение базы данных по повышению квалификации педагогических работников 4. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю осуществляемой им образовательной деятельности | 30% и более от общего количества педагогических работников охвачено программами повышения квалификации (15 баллов) | 50% и более от общего количества педагогических работников охвачено программами повышения квалификации (30 баллов) | 80% и более от общего количества педагогических работников охвачено программами повышения квалификации (45 баллов) |
| | | |||
1.11. | Применение ИКТ в управленческой деятельности | Наличие и эффективное использование ИКТ технологий в управленческой деятельности: Системность работы с ЭЖД в системе "Школьный портал" Информационное сопровождение сайта ОУ Качественное ведение различных баз данных Наличие ЭОР методического назначения | ИКТ не используется (0 баллов) | ИКТ используется частично (50 баллов) | ИКТ используется в полном объеме (70 баллов) |
| | | |||
1.12. | Количество педагогических работников ОУ, преодолевших порог 60% по итогам оценки профессиональных компетенций | 0 - 20% педагогов (0 баллов) | 21 - 50% педагогов (20 баллов) | 51 - 80% педагогов (40 баллов) | 81-100% педагогов (60 баллов) |
| | | | ||
1.13 | Исполнительская дисциплина | Своевременное представление требуемой информации в вышестоящие органы управления (статистические и иные отчеты и информация), своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений и т.д., посещение мероприятий (совещаний, семинаров) | Низкий уровень (0 баллов) | Средний (50 баллов) | Высокий уровень (100 баллов) |
| | | |||
2. | Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ (в том числе учащимися группы риска), участие обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. | ||||
2.1. | Динамика уровня обученности детей за три года. | Результаты анализа работы ОУ | Отрицательная динамика (0 баллов) | Стабильные показатели (50 баллов) | Положительная динамика (70 баллов) |
| | | |||
2.2. | Динамика качества обученности уч-ся за три года. | Результаты анализа работы ОУ | Отрицательная динамика (0 баллов) | Стабильные показатели (50 баллов) | Положительная динамика (70 баллов) |
| | | |||
2.3. | Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов | Протоколы государственной (итоговой) аттестации | Ниже средних региональных показателей (0 баллов) | Соответствуют средним региональным показателям (50 баллов) | Выше средних региональных показателей (70 баллов) |
| | | |||
2.4. | Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов по русскому языку и математике | Протоколы государственной (итоговой) аттестации | Ниже средних региональных показателей (0 баллов) | Соответствуют средним региональным показателям (50 баллов) | Выше средних региональных показателей (70 баллов) |
| | | |||
В п.2.5 и п.2.6 баллы суммируются | |||||
2.5. | Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников (данные за последние три года) | Дипломы победителей и призеров | Наличие победителей и призеров муниципального этапа 1-5 победителя/призера - 20б. 8-15 победителя/призера - 30 б. 16 и более - 40 б. | Наличие победителей и призеров регионального этапа 1-5 победителя/призера - 40 б. 8-15 победителя/призера - 50 б. 16 и более - 60 б. + Участие – 20 б. | Наличие победителей и призеров заключительного этапа 1-2 победителя/призера - 60 б. 3-6 победителя/призера - 70 б. 7 и более - 80 б. + Участие – 30 б. |
| | | |||
2.6. | Результаты творческой и интеллектуальной деятельности обучающихся:
| Наличие грамот, дипломов или других документов подтверждающих победы и призовые места, а также участие в мероприятиях на муниципальном уровне (баллы за участие на региональном и всероссийском уровне даются при отсутствии победителей и призеров) | Муниципальный уровень 1-5 победителя/призера - 10б. 8-15 победителя/призера - 20 б. 16 и более - 30 б. | Региональный уровень 1-5 победителя/призера - 30 б. 8-15 победителя/призера - 40 б. 16 и более - 50 б. + Участие – 20 б. | Всероссийский уровень 1-2 победителя/призера - 40 б. 3-6 победителя/призера - 50 б. 7 и более - 60 б. + Участие – 30 б. |
| | | |||
2.7. | Результаты работы с учащимися группы риска | Наличие нормативно-правовой базы, отражение данной деятельности в документах ОУ, результаты. | Документы оформлены формально, результативность низкая (0 баллов) | Документы в основном соответствуют требованиям, результаты стабильные (30 баллов) | Наличие полного пакета документов, создана система работы, динамика результатов положительная (60 баллов) |
| | | |||
2.8. | Результаты коррекционной работы | Наличие программы коррекционной работы и др. документов, результат. | Программа составлена формально, документы не в полном объёме, результаты низкие. Отсутствуют документы подтверждающие наличии (0 баллов) | Программа и документы в основном соответствуют требованиям, работа ведётся бессистемно, результаты стабильные (30 баллов) | Программа и документы в полной мере соответствуют требованиям, прослеживается положительная динамика, создана система (60 баллов) |
| | | |||
3. | Совершенствование методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, освоение новых образовательных технологий и распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания (баллы суммируются). | ||||
3.1. | Организация участия педагогического коллектива ОУ в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности. Наличие экспериментальных площадок в ОУ. | Наличие документов, подтверждающих участие в работе КБОУ, эксперимент. площадок, лабораторий, центров | Муниципальный уровень (40 баллов) | Региональный уровень (50 баллов) | Федеральный уровень (60 баллов) |
| | | |||
3.2. | Участие в деятельности экспертных комиссий, творческих групп, методических объединений, апелляционных комиссий, в жюри профессиональных конкурсов и др. | Наличие копий приказов, справок | Муниципальный уровень (10 баллов) | Региональный уровень (15 баллов) | Федеральный уровень (30 баллов) |
| | | |||
3.3. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др. | Наличие сертификатов или программы мероприятия, с указанием Ф.И.О. выступающего | Муниципальный уровень 1-2 выст.- 50 б. 3-7 выст. – 70 б. | Региональный уровень 1-2 выст. - 60 б. 3 и более – 80 б. | Федеральный уровень 1-2 выст - 80 б. 3 и более – 100 б. |
| | | |||
3.4. | Наличие научных, научно-методических и учебно-методических публикаций | Наличие публикаций | Муниципальный уровень 1-2 выст.- 50 б. 3-7 выст. – 70 б. | Региональный уровень 1-2 выст. - 60 б. 3 и более – 80 б. | Федеральный уровень 1-2 выст - 80 б. 3 и более – 100 б. |
| | | |||
3.5. | Публичное представление собственного инновационного управленческого опыта | Наличие материалов на сайтах | Сайт ОУ 1-2 выст.- 10 б. 3-7 выст. – 20 б. | Муниципальный уровень 1-2 выст. - 40 б. 3 и более – 50 б. | Региональный уровень, федеральный уровень 1-2 выст - 50 б. 3 и более – 70 б. |
| | | |||
3.6. | Организация и проведение семинаров, научно-практических конференций по распространению инновационного опыта | Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов. | Муниципальный уровень | Региональный уровень | Федеральный уровень |
За 1 сем. – 40 баллов За 2 сем. – 50 баллов За 3 сем. – 70 баллов | За 1сем.- 60 баллов За 2 сем. – 80 баллов За 3 сем. – 100 б. | За 1 сем.- 80 баллов За 2 сем.- 100 баллов За 3 сем.- 120 баллов | |||
| | | |||
3.7. | Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров | Наличие справок, письменного подтверждения. | Муниципальный уровень (25 баллов) | Региональный уровень (50 баллов) | Федеральный уровень (80 баллов) |
| | | |||
3.8. | Организация и проведение мастер-классов и других мероприятий по управленческой деятельности | Наличие программ мероприятий, отзывов, копий приказов о проведении мероприятий и других подтверждающих документов | Муниципальный уровень (30 баллов) | Региональный уровень (40 баллов) | Федеральный уровень (50 баллов) |
| | | |||
3.9. | Наличие педагогических работников, принявших участие в профессиональных конкурсах | Наличие копий грамот, дипломов, выписок из протоколов, справки и др. подтверждающих документов | Муниципальный уровень (40 баллов) | Региональный уровень (60 баллов) | Федеральный уровень (80 баллов) |
| | | |||
3.10. | Организация работы проблемных групп по вопросам управленческой деятельности для руководителей и заместителей | Наличие приказа об организации группы и план работы | Муниципальный уровень (80 баллов) | Региональный уровень (100 баллов) | Федеральный уровень (120 баллов) |
| | | |||
4. | Профессиональное развитие (баллы не суммируются) | ||||
4.1. | Повышение квалификации | Наличие квалификационных аттестатов регион. сетевой системы ПК, документов гос. образца учреждений, имеющих лицензии и свидетельства о гос. аккредитации на право реализации программ доп. проф. образования | 72-180 ч. Вариативные программы курсов (100 баллов) | 216 ч. Вариативные программы курсов (270 баллов) | 216 ч. Инвариант академический + инвариант кафедральный + вариативные программы курсов (300 баллов) |
| | | |||
4.2. | Второе профессиональное образование, профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании" | Наличие справок об обучении, диплома | Обучение на I курсе (50 баллов) | Обучение на II курсе (75 баллов) | Программа освоена полностью (100 баллов) |
| | | |||
4.3. | Профессиональное (послевузовское) научное развитие | Наличие справок об обучении, дипломов | Обучение в аспирантуре (50 баллов) | Наличие степени кандидата наук (100 баллов) | Наличие степени доктора наук (150 баллов) |
| | |
Экспертная группа в составе:
Председатель
фамилия, имя, отчество
специалисты экспертной группы
______
«___»___________20__г. провела экспертную оценку квалификации
дата проведения
Всего набрано баллов (не более _____ баллов).
Квалификация | |
Первая квалификационная категория | 725 - 1300 баллов |
Высшая квалификационная категория | 1301 - 2745 баллов |
Уровень квалификации требованиям,
указывается должность соответствует / не соответствует
предъявляемым к квалификационной категории
первой/высшей
Подпись председателя
подпись Ф.И.О.
Подписи специалистов
экспертной группы
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
подпись Ф.И.О.
Дата заполнения экспертного заключения «___» ____________20___ г.
С заключением ознакомлен (а) и согласен (согласна)
«___»_____________20__ г.___________________
подпись аттестуемого Ф.И.О.