Файл: Площади четырёхугольников и треугольников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Краткосрочный план

Раздел:


8.3А Площади

ФИО педагога




Дата:

10.02.2022г

Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Площади четырёхугольников и треугольников

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба.

Цели урока

Учащиеся умеют применять формулы площади параллелограмма, ромба при решении задач.



Ход урока

     

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин

Приветствует учеников.

Приветствуют друг друга.







Актуализация знаний/ 10 мин.

Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности.

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний.


Задание1

А) Вычислите площадь параллелограмма со стороной 14см и высотой 8см, проведенной к данной стороне.

Б) Вычислите площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и 16см.

В) Найдите высоту параллелограмма, проведенную к стороне длиной 9см, если площадь параллелограмма равна 36см 2

Ответы:

А) 14*8=112см2

Б) *10*16=80см2

В) 36:9=4см
Обратная связь: Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись».

Задание 2. Соотнесите формулы площадей к соответствующим фигурам.

Формулы

Фигура

S = аh

Прямоугольник

S = d1 *d2

Квадрат

S = а 2

Ромб

S = аb

Параллелограмм


Обратная связь: 1 ученик из каждой группы озвучивает ответы с объяснением, остальные проверяют и применяют прием «Большой палец»

ВЗО, СО

Презентация


Формативное оценивание/ 10 мин.

Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками

Парная работа.

Задание 3. Дифференцированная самостоятельная работа

Работа по проверке умения выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право выбора задач не менее 2-х.

Раздать задание, прочитать.

- Какие умения должны быть сформированы у вас при работе над этим заданием?

-Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи)

1 уровень

1. Площадь ромба 96 дм2 , его сторона 8см. Найти высоту. (12см)

2. Основание параллелограмма равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите площадь параллелограмма.(70 см2)

3. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 см и 15 см. ( 150 см2)

2 уровень

1. Стороны параллелограмма равны 6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь параллелограмма ( 30 см2)

2. Найдите высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4 раза больше.. Площадь параллелограмма равна 32 см2. ( 4 см)

3. Периметр параллелограмма равен 20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а длина одной из его сторон равна 8 см (8см2)

3 уровень

  1. Периметр ромба равен 72 см, а один из углов равен 45°. Найдите площадь ромба, деленную на √2 (162 см2)




  1. Площадь параллелограмма равна 24 см2, каждая из его сторон равна 6 см. Найдите расстояние между противоположными сторонами параллелограмма. (4 см)


Критерий: решает текстовые задачи на применение формул площади параллелограмма, ромба

Дескрипторы:

-составляет краткую запись к задаче;

-определяет способ решения задачи;

-решает задачи применяя формулы площади

Обратная связь: самооценка, оценивание работ по модельному ответу на доске. Посчитать количество баллов и определить уровень, на котором находится группа в конце урока и данный балл группа выставляет в свою шкалу оценивания от 1 до 10, отметьте точку, на которой вы находитесь на конец урока.


ВЗО, СО


Презентация

Домашнее задание/ 1 мин.


Дает разъяснение по домашнему заданию по учебнику.

Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию.





Презентация, карточки

Рефлексия/ 2 мин.


Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности.

Рефлексия по приему «Лестница успеха».



Карточки с изображением лица (грустного и веселого);

СО

Презентация