ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план
Раздел: | 8.3А Площади | |
ФИО педагога | | |
Дата: | 10.02.2022г | |
Класс: 8а | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Площади четырёхугольников и треугольников | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба. | |
Цели урока | Учащиеся умеют применять формулы площади параллелограмма, ромба при решении задач. |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||
Приветствие, создание коллаборативной среды/ 1 мин | Приветствует учеников. | Приветствуют друг друга. | | | ||||||||||
Актуализация знаний/ 10 мин. | Организует актуализацию требований к ученику с позиции учебной деятельности. Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявление места и причины затруднения, обобщение актуализированных знаний. | Задание1 А) Вычислите площадь параллелограмма со стороной 14см и высотой 8см, проведенной к данной стороне. Б) Вычислите площадь ромба, диагонали которого равны 10 см и 16см. В) Найдите высоту параллелограмма, проведенную к стороне длиной 9см, если площадь параллелограмма равна 36см 2 Ответы: А) 14*8=112см2 Б) *10*16=80см2 В) 36:9=4см Обратная связь: Учащиеся проверяют решение через прием «Думай. Работай в паре. Поделись». Задание 2. Соотнесите формулы площадей к соответствующим фигурам.
Обратная связь: 1 ученик из каждой группы озвучивает ответы с объяснением, остальные проверяют и применяют прием «Большой палец» | ВЗО, СО | Презентация | ||||||||||
Формативное оценивание/ 10 мин. | Организует выполнение учащимися самостоятельной работы на новые знания и умения, самопроверку, выявление места и причины затруднений, работу над ошибками | Парная работа. Задание 3. Дифференцированная самостоятельная работа Работа по проверке умения выполнять решения задач на проценты. Учащимся предоставляется право выбора задач не менее 2-х. Раздать задание, прочитать. - Какие умения должны быть сформированы у вас при работе над этим заданием? -Для качественного выполнения данной работы, как мы выполняем эту работу (используя формулы, время работы и выбор задачи) 1 уровень 1. Площадь ромба 96 дм2 , его сторона 8см. Найти высоту. (12см) 2. Основание параллелограмма равно 10, а высота, проведенная к основанию равна 7. Найдите площадь параллелограмма.(70 см2) 3. Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 20 см и 15 см. ( 150 см2) 2 уровень 1. Стороны параллелограмма равны 6 см и 10 см и угол между ними 150 градусов. Найдите площадь параллелограмма ( 30 см2) 2. Найдите высоту параллелограмма, если основание, на которую проведена в 4 раза больше.. Площадь параллелограмма равна 32 см2. ( 4 см) 3. Периметр параллелограмма равен 20 см. Вычислите его площадь, если один из его углов равен 150°, а длина одной из его сторон равна 8 см (8см2) 3 уровень
Критерий: решает текстовые задачи на применение формул площади параллелограмма, ромба Дескрипторы: -составляет краткую запись к задаче; -определяет способ решения задачи; -решает задачи применяя формулы площади Обратная связь: самооценка, оценивание работ по модельному ответу на доске. Посчитать количество баллов и определить уровень, на котором находится группа в конце урока и данный балл группа выставляет в свою шкалу оценивания от 1 до 10, отметьте точку, на которой вы находитесь на конец урока. | ВЗО, СО | Презентация | ||||||||||
Домашнее задание/ 1 мин. | Дает разъяснение по домашнему заданию по учебнику. | Записывают домашнее задание. Осмысливают выполнение домашнего задания. Задают вопросы по домашнему заданию. | | Презентация, карточки | ||||||||||
Рефлексия/ 2 мин. | Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности. | Рефлексия по приему «Лестница успеха». Карточки с изображением лица (грустного и веселого); | СО | Презентация |