ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая аттестация.
1. Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются:
-конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения
-представление результатов освоения образовательной программы в категориях системно-деятельностного подхода
-наличие требований к структуре программ, условиям реализации программ, результатам освоения программ
-вариативность сроков реализации программ
2. Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС–
-способность к организации разных видов учебной деятельности
-владение предметным содержанием на углубленном уровне
-умение разрабатывать рабочую программу по предмету
-умение разрабатывать задания по функциональной грамотности
3. Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся:
-базовые логические действия
-самоорганизация
-работа с информацией
-общение
-базовые исследовательские действия
-совместная деятельность
4. Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы
финансовой грамотности
навыков XXI века
функциональной грамотности
все ответы верны
5. Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить:
-трансляцию знаний
-организацию групповой и индивидуальной форм работы
-предъявление учебных заданий для формирование умений
-ориентацию на среднего ученика
-дифференциацию требований к учащимся
6. С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся
системы знаний
навыков учебной деятельности
умений, необходимых для жизни в современном обществе
предпрофессионального опыта
6. В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)
-
развитие умений по преобразованию и применению знаний -
передача готовых знаний -
организация фронтальной работы на уроке -
осуществление лекционно-семинарской системы обучения
7. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности
б
мотивационно-целевой этап
г
актуализация опорных знаний
а
изучение нового материала
в
самоконтроль и самооценка
б, г, а, в,
8. Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями
Особенности организации учебной деятельности
А
Взаимообучение - групповая
Б
ориентация на «среднего ученика» - индивидуальная
В
минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности - индивидуальная
Г
развитие межличностных отношений - групповая
Д
развитие умений совместной деятельности - групповая
8. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)
-
Практический вопрос -
Теоретический материал -
Учебная задача -
Новое понятие
9. Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие:
-Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить.
-Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста.
-Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос.
-Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта.
-Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными.
-Учитель организует деятельность по созданию кластеров.
9. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)
-
подтверждение выдвинутой гипотезы -
проведение эксперимента -
получение конкретного результата – продукта -
обоснование и защиту идеи -
решение проблемы
10. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на
-подтверждение выдвинутой гипотезы
-проведение эксперимента
-получение конкретного результата – продукта
-обоснование и защиту идеи
-решение проблемы
11. Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в
-обновленных ФГОС
-примерных рабочих программах
-универсальном кодификаторе
-примерных основных образовательных программах
12(10). По годам обучения в примерных рабочих программах представлены
предметные результаты
метапредметные результаты
содержание образования
личностные результаты
13(11). Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены
-в разделе «Тематическое планирование»
-отдельным разделом
-в пояснительной записке
-в разделе «Планируемые результаты изучения учебного предмета»
14. Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет
-разрабатывать контрольно-измерительные материалы для независимых диагностик
-реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов
-разрабатывать календарно-тематическое планирование
-проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала
15. Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:
в
определение цели
б
отбор содержания
г
проектирование системы учебных задач / учебных заданий
а
выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия
16. Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с
содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»
содержанием раздела примерной рабочей программы «Метапредметные результаты»
предметным содержанием учебного занятия
перечнем основных видов деятельности раздела «Тематическое планирование»
17. На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности
-индивидуальную
-фронтальную
-групповую
-парную
18. На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы
-индивидуальную
-фронтальную
-групповую
-внеурочную
19(12). Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы:
-предметные образовательные результаты
-метапредметные образовательные результаты
-личностные образовательные результаты
-тематическое планирование
-пояснительная записка
20. Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов. Учебная задача должна:
-соответствовать возрастным возможностям учащихся
-иметь эмоциональную окраску
-быть направлена на формирование предметных результатов обучения
-находиться в зоне ближайшего развития учащихся
-затрагивать интересы учащихся