Файл: Проверочная работа по литературному чтению 1 по разделу Устное народное творчество.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 239
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»
Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»
Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»
Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).
Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»
Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.
Кто из героев лишний в этом ряду? Зачеркни.
Отметь вид жанра устного народного творчества «Алёнушкины сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка это?
Проверочная работа по литературному чтению №6 по теме «Люби живое»
Из какого произведения эти строки?
Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»
Учени 3 класса
ФИ
Iвариант
-
Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.
Кто был хозяином Жар-птицы? | ЦарьДалмат,царьБерендей,царь Афрон |
О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? | Змей-Горыныч,Сивка-Бурка,серыйволк |
Какие яблоки росли в саду царя Берендея? | золотыеяблоки,серебряныеяблоки, румяные яблоки |
Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма? | ЕленаПрекрасная,Алёнушка,Машенька |
-
Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).
Песня,литературнаясказка,потешка. Поговорка, песня, басня.
-
Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.
Кто других не любит, | гуляйсмело. |
Человек от лени болеет, | самсебягубит. |
Кончил дело - | аоттруда здоровеет. |
-
Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
-
«За тридевять земель, в тридесятом царстве…» -
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» -
«Жили-были…» -
«Стали они жить – поживать и добра наживать...»
Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Волшебнаяпалочка,коньки,скатерть–самобранка,зеркало, зонтик.
-
Объясни смысл пословицы.
Трудчеловекакормит,аленьпортит.
Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»
Учени 3 класса
ФИ
II вариант
-
Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его
В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»? | жеребёночек,козлёночек,телёночек |
К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана? | клетка,уздечка,конь златогривый |
Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха? | платочек, одежонка, перстень |
Как звали невесту Иванушки-дурачка? | ЕленаПрекрасная,Алёнушка,Машенька |
-
Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).
Басня,народнаясказка,пословица. Поговорка, считалка, стих.
-
Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.
Труд человека кормит, | навеклгуномстал. |
Была бы охота - | алень портит. |
Раз соврал - | будетладиться работа. |
-
Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
-
«За тридевять земель, в тридесятом царстве…» -
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» -
«Жили-были…» -
«Стали они жить – поживать и добра наживать...»
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Скатерть– самобранка,лыжи,сапоги – скороходы, плащ,шапка-невидимка.
-
Объясни смысл пословицы.
Человекотлениболеет,аоттрудаздоровеет.
Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»
Учени 3 класса
ФИ
Iвариант
-
Запиши справа кто автор этих строчек.
Люблю грозу в начале мая, Когдавесеннийпервыйгром, Как бы резвяся и играя, Грохочетвнебеголубом. | |
Вотмоя деревня; Вот мой дом родной; Воткачусьявсанках По горе крутой. | |
-
Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.
-
И.С. Никитин «Встреча зимы» -
И.З. Суриков «Детство» -
Ф.И. Тютчев «Листья»
-
Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).
Белыйснегпушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится.
- Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега).
На дворах и домах Снеглежитполотном И от солнца блестит Разноцветным огнём.
-
Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.
Робкосмотритмесяцвочи, Изумлён,чтодень неминул, Но широко в область ночи День объятия раскинул.
-
Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.
Снежок→ →
Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»
Учени 3 класса
ФИ
II вариант
-
Запиши справа кто автор этих строчек.
Мама! Глянь-ка из окошка – Знать,вчеранедаромкошка Умывала нос: Грязинет,весьдвородело, Посветлело, побелело – Видноесть мороз. | |
Белыйснег,пушистый В воздухе кружитсяИ на землю тихо Падает, ложится. | |
-
Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.
-
И.С. Никитин «Полно, степь моя…»» -
И.З. Суриков «Зима» -
Ф.И. Тютчев «Листья»
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12