Файл: Проверочная работа по литературному чтению 1 по разделу Устное народное творчество.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 239

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»

Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»

Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»

Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).

Проверочная работа по литературному чтению №3 по разделу «Великие русские писатели»

Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.

Кто из героев лишний в этом ряду? Зачеркни.

Отметь вид жанра устного народного творчества «Алёнушкины сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка это?

Что подарил Машин папа маме?

Проверочная работа по литературному чтению №6 по теме «Люби живое»

II вариант

I вариант

Из какого произведения эти строки?

Проверочная работа по литературному чтению №8 по разделу

Как звали героя, который спас город?



Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»

Учени 3 класса

ФИ
Iвариант

  1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.





Кто был хозяином Жар-птицы?

ЦарьДалмат,царьБерендей,царь Афрон

О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя

пышет»?

Змей-Горыныч,Сивка-Бурка,серыйволк

Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

золотыеяблоки,серебряныеяблоки, румяные яблоки

Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

ЕленаПрекрасная,Алёнушка,Машенька




  1. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).


Песня,литературнаясказка,потешка. Поговорка, песня, басня.

  1. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.





Кто других не любит,

гуляйсмело.

Человек от лени болеет,

самсебягубит.

Кончил дело -

аоттруда здоровеет.




  1. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.




  • «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

  • «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

  • «Жили-были…»

  • «Стали они жить поживать и добра наживать...»




Выбери и подчеркни волшебные предметы.



Волшебнаяпалочка,коньки,скатертьсамобранка,зеркало, зонтик.
  1. Объясни смысл пословицы.



Трудчеловекакормит,аленьпортит.



Проверочная работа по литературному чтению №1 по разделу «Устное народное творчество»


Учени 3 класса

ФИ
II вариант

  1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его





В кого превратился Иванушка из сказки

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»?

жеребёночек,козлёночек,телёночек

К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана?

клетка,уздечка,конь златогривый

Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха?

платочек, одежонка, перстень

Как звали невесту Иванушки-дурачка?

ЕленаПрекрасная,Алёнушка,Машенька




  1. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).

Басня,народнаясказка,пословица. Поговорка, считалка, стих.

  1. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.






Труд человека кормит,

навеклгуномстал.

Была бы охота -

алень портит.

Раз соврал -

будетладиться работа.




  1. Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.




  • «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

  • «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

  • «Жили-были…»

  • «Стали они жить поживать и добра наживать...»



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Выбери и подчеркни волшебные предметы.


Скатерть– самобранка,лыжи,сапоги – скороходы, плащ,шапка-невидимка.

  1. Объясни смысл пословицы.


Человекотлениболеет,аоттрудаздоровеет.



Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»


Учени 3 класса

ФИ
Iвариант
  1. Запиши справа кто автор этих строчек.




Люблю грозу в начале мая, Когдавесеннийпервыйгром, Как бы резвяся и играя,

Грохочетвнебеголубом.




Вотмоя деревня;

Вот мой дом родной; Воткачусьявсанках По горе крутой.






  1. Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.




  • И.С. Никитин «Встреча зимы»

  • И.З. Суриков «Детство»

  • Ф.И. Тютчев «Листья»



  1. Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные).


Белыйснегпушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится.

  1. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега).

На дворах и домах Снеглежитполотном И от солнца блестит Разноцветным огнём.

  1. Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.



Робкосмотритмесяцвочи, Изумлён,чтодень неминул, Но широко в область ночи День объятия раскинул.

  1. Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.


Снежок→

Проверочная работа по литературному чтению №2 по разделу «Поэтическая тетрадь №1»



Учени 3 класса

ФИ
II вариант
  1. Запиши справа кто автор этих строчек.





Мама! Глянь-ка из окошка – Знать,вчеранедаромкошка Умывала нос:

Грязинет,весьдвородело, Посветлело, побелело –

Видноесть мороз.




Белыйснег,пушистый В воздухе кружитсяИ на землю тихо Падает, ложится.






  1. Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.

  • И.С. Никитин «Полно, степь моя…»»

  • И.З. Суриков «Зима»

  • Ф.И. Тютчев «Листья»



  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12