Файл: Система оценивания проверочной работы по английскому языку.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Система оценивания проверочной работы по английскому языку
Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).
В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.
Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями.
Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом
Критерии оценивания задания 2 (осмысленноечтениетекставслух) | Баллы |
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл | 2 |
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл | 1 |
Речь воспринимается с трудом из-за значительного числа неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл | 0 |
Максимальныйбалл | 2 |
* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи
(содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов.
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный первичный балл за выполнение работы 30.
Рекомендациипопереводупервичныхбалловв отметкипопятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–12 | 13–20 | 21–26 | 27–30 |
Приложение2
Протоколоцениванияустныхзаданий.
Задание2–чтениетекставслух,задание3–монологическоевысказывание
№ | Фамилия, имя учащегося | Задание 2 | Задание 3 | ||||
Критерий 1. Решениекоммуник.задачи*(Содержание) | Критерий 2. Организациятекста | Критерий 3. Лексико-грамматическаяправильностьречи | Критерий 4. Произносительнаясторонаречи | Общий балл | |||
Max. 2 балла | Max. 2 балла | Max. 2 балла | Max. 2 балла | Max. 2 балла | Max. 10 баллов | ||
1. | | | | | | | |
2. | | | | | | | |
3. | | | | | | | |
4. | | | | | | | |
5. | | | | | | | |
6. | | | | | | | |
7. | | | | | | | |
8. | | | | | | | |
9. | | | | | | | |
10. | | | | | | | |
11. | | | | | | | |
12. | | | | | | | |
13. | | | | | | | |
14. | | | | | | | |
15. | | | | | | | |
Подпись учителя