Файл: Что проверить Модуль программы воспитания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Что проверить

Модуль программы воспитания

Тип модуля

Критерии самоанализа

Организация обще­школьных дел

Ключевые обще­школьные дела

Вариативный

  1. Выполнение плана.

  2. Охват участников мероприятий.

  3. Результативность участия (при конкурсной составляю­щей)

Организация внеу­рочной деятель­ности

Курсы внеурочной деятельности

Инвариантный

  1. Вариативность программ, сбалансированная наполнен­ность направлений.

  2. Охват внеурочной деятельностью и дополнительным образованием

Организация

экскурсионной

деятельности

Экскурсии, экспеди­ции, походы

Вариативный

  1. Выполнение плана (при наличии отдельного плана).

  2. Интенсивность деятельности.

  3. Образовательная польза

Работа по про­фессиональному самоопределению школьников

Профориентация

Инвариантный для уровней ООО и СОО. Вариатив­ный для уровня НОО

  1. Выполнение плана (при наличии отдельного плана).

  2. Охват, вовлечение в профориентационную деятельность.

  3. Интенсивность работы (количественные показатели).

  4. Результативность участия в чемпионатах, пробах, кон­курсах всех категорий школьников

Организация работы органов ученического само­управления

Самоуправление

Инвариантный для уровней ООО и СОО. Вариатив­ный для уровня НОО

  1. Отсутствие отклонений от календарного графика рабо­ты ученического самоуправления.

  2. Количество инициатив, с которыми по итогам своей работы ученический совет обратился в администрацию школы: из них доля инициатив, прошедших согласование; доля реализованных инициатив

Вовлеченность учеников в работу детских обще­ственных объеди­нений

Детские обществен­ные объединения

Вариативный

  1. В МБОУ гимназия №6

  2. имени дважды Героя Советского Союза Д.А.Драгунского работают: объединения РДШ и ЮИД

  3. Охват участия в них

РДШ-339

ЮИД-12

ЮНРМИЯ-12

Организация рабо­ты с родителями

Работа с родителями

Инвариантный

  1. Интенсивность (количество мероприятий для родителей).

  2. Вовлеченность (количество мероприятий совместно с родителями).

  3. Вариативность (разноплановость мероприятий).

  4. Наличие или отсутствие жалоб, их количество при наличии

Работа школьных медиа

Школьные медиа

Вариативный

  1. Выполнение медиаплана.

  2. Количество школьных медиаканалов, представленность школы в социальных сетях.

  3. Качество и регулярность контента.

  4. Количество подписчиков