Файл: Научноисследовательская работа (тип практики) 8 семестр обучающегося группы (Шифр и группы) ( фио обучающегося) Место прохождения практики Университет Синергия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 131
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Информационные системы и технологии______________________
Форма обучения: заочная.
УТВЕРЖДАЮ |
Директор Института Информационных технологий |
Косарев С.А.. Подпись (Подпись) (ФИО) |
«____» ___________________ 2022 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Научно-исследовательская работа
(тип практики)
8 семестр
обучающегося группы
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
Университет «Синергия» |
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «_19__» _____06_____ 20_22_ г. по «_02_» ___07______20_22_ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (научно-исследовательской работы). |
2.1. | Кейс-задача № 1 Поиск и подбор информации по теме исследования, включая поиск интернет-источников, периодической литературы и монографий. Составить список источников по теме исследования. |
2.2. | Кейс-задача № 2 Определить цель и задачи исследования. Сформулировать их на основе анализа источников информации. |
2.3. | Кейс-задача № 3 Проанализировать исходные данные и оценить требуемые знания для выполнения исследования |
2.4. | Кейс-задача № 4 Выбрать и обосновать использование программных средств, необходимых для проведения исследования Выбрать методы количественной и качественной оценки для проведения сравнительного анализа решений Выбрать и обосновать методы обработки (оценки) результатов |
2.5. | Кейс-задача № 5 Обосновать актуальность решения задачи автоматизации и предложенных методов Оценить достоинства и недостатки предложенных методов и решений Оценить экономическую целесообразность предлагаемого решения |
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Информационные системы и технологии_______________________
Форма обучения: заочная.
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Научно-исследовательская работа
(тип практики)
8 семестр
Обучающийся | ______ | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Москва 2022г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи | |||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 1 |
| |||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 2 | Актуальность заключается в том, что в условиях современной рыночной экономики, высокой конкуренции и в сложнейшем экономическом положении такие средства автоматизации считаются довольно-таки действенными методами, а автоматизация функций менеджера проектов в отделе обслуживания компании обеспечит увеличение скорости принятия решений, понизить стоимость управления, позволит собирать требуемую статистику по обслуживанию, что считается крайне важным шагом на пути к формированию обоснованной стратегии предприятия. Целью работы является провести проектирование информационной системы учета обращений пользователей в отделе техобслуживания компании ООО «Шинсервис», позволяющей автоматизировать работу наладчика, чтобы снизить нагрузку на его сотрудников, уменьшить количество ошибок, увеличить скорость работы. Задачами, согласно цели, считаются: - оценка деятельности предприятия ООО «Шинсервис». - выявление проблемных ситуаций в отделе техобслуживания компании; - аргументация необходимости внедрения информационной системы приема и обработки заявок в отделе техобслуживания компании; - аргументация проектных решений по информационному, 9 программному и техническому обеспечению; - формирование баз данных компании отдела техобслуживания предприятия ООО «Шинсервис», и приложения для работы с этой базой; - расчет финансово-экономических характеристик внедрения программного продукта в компанию. Проект основывается на технологиях, доступных любому пользователю, который может работать на ПК. С целью реализации интерфейсов применяются средства Интернета. Информационную систему создавали с расчетом значительной производительности и легкого масштабирования, что будет гарантировать бесперебойную работу в условиях высокой нагрузки. Как средство достижения назначенной цели будет применяться моделирование бизнес-процессов и формирование процессов их автоматизации. Помимо этого, необходимо оправдать с экономической точки зрения использование автоматизации собственно для этого бизнес-процесса, а также составить расчет экономической эффективности от внедрения системы на предприятие. | |||||||||||||||||||||||||||
Кейс-задача № 3 | Программная система состоит из следующих уровней: клиент; сервер приложений; сервер БД В структуре сервера можно выделить 2 основные части: Модуль управления сервером (TdmServer) и модуль предоставления данных (TdssmRemoteData). В таблице 6 приведено описание данных модулей.
|
1 2 3
Основу клиентской части составляет модуль TdmData, выполняющий такие функции: соединение с сервером; управление предоставленными сервером наборами данных; получение доступа к функциональности сервера (создание проекции интерфейса взаимодействия «TdssmRemoteData»).
На третий уровень выносится сервер БД, который обеспечивает сохранение данных.
В настоящее время существует множество готовых решений в области автоматизации ремонтных работ, которые возможно подстроить под отдел техобслуживания компании. Рассмотрим несколько аналогов [15].
Gincore - специализированное ПО, которое включает в себя CRM, ERP, WMS. Предназначено для учета ремонта. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.
БазаКвитанций - онлайн платформа для учета ремонта. Прием и работа с заявками. Складской учёт и финансовая отчетность. Печать необходимых в работе документов. Интеграция с сайтом и интернет-магазином. Касса. SMS информирование клиентов.
1С:Сервисный центр - комплексное решение для управления и учета ремонта. Позволяет организовать единую информационную систему для управления снабжением и закупками, взаимодействием с производителями; складом и производством; подменным фондом; доставками; планированием, подготовкой и учетом ремонтной деятельности; денежными средствами; зарплатой и персоналом; имуществом и финансами.
HelloClient - облачная программа для учета ремонта с бесплатным тарифом. Прием заказов на ремонт, печать квитанций, клиентская база, учет
финансов, права сотрудников, прайс услуг и другие полезные функции для эффективного учета ремнтных работ. Онлайн-поддержка пользователей.
Недостатками рассматриваемых систем является то, что они имеют как недостающие, так и лишние функции для работы отдела техобслуживания компании. Из приведенного анализа был сделан вывод, что для рассматриваемой компании необходимо разработать систему, которая будет соответствовать всем функциям, выполняющим наладчиком отдела техобслуживания компании.
Реализация стратегии автоматизации проходит в такие этапы :
-
ознакомление с деятельностью организации, изучение его структуры; -
описание принципов документооборота; -
рассмотрение технической и программной архитектуры имеющейся
ИС;
-
разработка проектируемой задачи, а также определение места ее в
совокупности задач по автоматизации;
-
выполнение анализа существующих ИС, при применении которых можно задачу автоматизировать; -
выполнение анализа средств разработки, при использовании которых будет реализоваться разработка ИС; -
разработка архитектуры информационной модели автоматизируемой ИС; -
разработка структуры хранимых данных, журналов документов, справочников, регистров; -
разработка конфигурации; -
расчет технико-экономических показателей эффективности разрабатываемого проекта.
Среди различных вариантов выбора стратегии автоматизации была выбрана стратегия автоматизации по участкам. То есть, для реализации полной автоматизации деятельности в рамках одного проекта – практически невозможно. Для реализации этого
понадобится труд целой команды профессионалов на протяжении длительного времени [27].
Кроме этого, предпочтительно внедрить ИС автоматизации сначала на локальном ПК, в результате чего проанализировать результаты эксплуатации, и в случае положительного результата – приступить непосредственно к автоматизации отдела техобслуживания.