Файл: 11. Потребители, их особенности и виды. Исследование потребителей для выбора рекламных средств в проекте.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Она имеет успех на рынке и обратную связь с потребителями, если рекламодатели и рекламопрозводители грамотно используют модель AIDA (внимание, интерес, желание и действие).

А если потребитель вовлечен в процесс создания и оценки ее эффективности рекламы, то это говорит уже о возможности получить лояльного покупателя.

Особенности изучения поведения потребителей рекламы

Эффективная реклама помогает потребителям осуществлять рациональный отбор среди рекламируемых продуктов и убеждает совершить покупку.

Данный процесс можно рассмотреть в несколько этапов:

1. Контакт: реклама воздействует на один или более органов чувств человека.

2. Внимание: различные рекламные раздражители или уловки привлекают внимание потребителя.

3. Понимание: у потребителя появляется свое мнение и отношение к рекламируемому объекту.

4. Запоминание: рекламная информация переносится в долгосрочную память.

Эффективность рекламы зависит от способности информации о товаре пройти обработку через все перечисленные этапы.

Исследование поведения потребителей рекламы основываются на изучении различных раздражителей и их интенсивности воздействия на мозг будущих покупателей. Некоторые ученые придерживаются мнения, что степень влияния раздражителей или стимулов на человека должна находиться на нижнем уровне. Это достаточно для возникновения ощущения и появления некого покупательского импульса. Тщательно спланированная реклама как раз и должна провоцировать появление данного импульса.