Файл: 11. Потребители, их особенности и виды. Исследование потребителей для выбора рекламных средств в проекте.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Она имеет успех на рынке и обратную связь с потребителями, если рекламодатели и рекламопрозводители грамотно используют модель AIDA (внимание, интерес, желание и действие).
А если потребитель вовлечен в процесс создания и оценки ее эффективности рекламы, то это говорит уже о возможности получить лояльного покупателя.
Особенности изучения поведения потребителей рекламы
Эффективная реклама помогает потребителям осуществлять рациональный отбор среди рекламируемых продуктов и убеждает совершить покупку.
Данный процесс можно рассмотреть в несколько этапов:
1. Контакт: реклама воздействует на один или более органов чувств человека.
2. Внимание: различные рекламные раздражители или уловки привлекают внимание потребителя.
3. Понимание: у потребителя появляется свое мнение и отношение к рекламируемому объекту.
4. Запоминание: рекламная информация переносится в долгосрочную память.
Эффективность рекламы зависит от способности информации о товаре пройти обработку через все перечисленные этапы.
Исследование поведения потребителей рекламы основываются на изучении различных раздражителей и их интенсивности воздействия на мозг будущих покупателей. Некоторые ученые придерживаются мнения, что степень влияния раздражителей или стимулов на человека должна находиться на нижнем уровне. Это достаточно для возникновения ощущения и появления некого покупательского импульса. Тщательно спланированная реклама как раз и должна провоцировать появление данного импульса.