Файл: Для анализа и фиксации движения документов достаточно простым и наглядным средством является составление графических.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Для анализа и фиксации движения документов достаточно простым и наглядным средством является составление графических оперограмм и табличных маршрутно-технологических карт, в которых поэтапно отражаются операции, проводимые над документами, их исполнители, порядок выполнения операций. Маршрутно-технологические карты могут дополняться временными и финансовыми затратами на каждом этапе прохождения документа.
Оперограммы — графическая интерпретация процессов составления документов. Состоят из таблицы: в столбцах — наименования структурных частей; в строках — наименования операций. Каждая операция обозначается условным знаком. Рабочий процесс — операционной цепью.
При помощи оперограмм представляется возможным:
-
изучить процесс документооборота и разработать рекомендации по его рационализации; -
наглядно представить все множество операций, выявить параллельные пути движения информации и многократно повторяющиеся однотипные операции; -
получить количественные характеристики операций.
Задание. На основании представленной маршрутно-технологической карты составьте оперограмму движения документа в организации.
Наименование работ | Исполнитель | Норма времени, мин | Средне мес. з/п | Расчетная величина стоимости |
1. Выдача поручения | Руководитель | 5 | | |
2. Получение поручения | Специалист | 5 | | |
3. Подготовка проекта документа | Специалист | 90 | | |
4. Печатание проекта | Секретарь | 7,5 | | |
5. Согласование | Руководитель и специалист | 10 10 | | |
6. Корректировка проекта | Руководитель | 5 | | |
7. Перепечатывание | Секретарь | 5 | | |
8. Сверка отпечатанного текста | Специалист | 3 | | |
9. Визирование проекта | Руководитель и специалист | 5 5 | | |
10. Удостоверение документа зам. директора | Секретарь и зам. директора | 5 5 | | |
11. Передача документа на регистрацию | Секретарь | 10 | | |
12. Регистрация документа | Секретарь и инспектор делопроизводства | 5 5 | | |
13. Оформление заказа на размножение | Специалист | 3 | | |
14. Передача документа на размножение | Секретарь | 10 | | |
15. Размножение документа в 100 экземплярах | Оператор | 120 | | |
16. Заверение копий | Секретарь | 120 | | |
17. Составление списка на рассылку | Специалист | 40 | | |
18. Печатание списка на рассылку | Секретарь | 5 | | |
19. Удостоверение списка на рассылку | Секретарь | 15 | | |
20. Подбор экземпляров письма | Секретарь | 60 | | |
21. Обработка отправляемых документов | Экспедитор | 25 | | |
22. Подшивка в дело | Инспектор делопроизводства | 5 | | |