Файл: Для анализа и фиксации движения документов достаточно простым и наглядным средством является составление графических.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для анализа и фиксации движения документов достаточно простым и наглядным средством является составление графических оперограмм и табличных маршрутно-технологических карт, в которых поэтапно отражаются операции, проводимые над документами, их исполнители, порядок выполнения операций. Маршрутно-технологические карты могут дополняться временными и финансовыми затратами на каждом этапе прохождения документа.

Оперограммы — графическая интерпретация процессов составления документов. Состоят из таблицы: в столбцах — наименования структурных частей; в строках — наименования операций. Каждая операция обозначается условным знаком. Рабочий процесс — операционной цепью.

При помощи оперограмм представляется возможным:

  • изучить процесс документооборота и разработать рекомендации по его рационализации;

  • наглядно представить все множество операций, выявить параллельные пути движения информации и многократно повторяющиеся однотипные операции;

  • получить количественные характеристики операций.


Задание. На основании представленной маршрутно-технологической карты составьте оперограмму движения документа в организации.


Наименование работ

Исполнитель

Норма времени, мин

Средне мес. з/п

Расчетная величина стоимости

1. Выдача поручения

Руководитель

5







2. Получение поручения

Специалист

5







3. Подготовка проекта документа

Специалист

90







4. Печатание проекта

Секретарь

7,5







5. Согласование

Руководитель и специалист

10

10







6. Корректировка проекта

Руководитель

5







7. Перепечатывание

Секретарь

5







8. Сверка отпечатанного текста

Специалист

3







9. Визирование проекта

Руководитель и специалист

5

5







10. Удостоверение документа зам. директора

Секретарь

и зам. директора

5

5







11. Передача документа на регистрацию

Секретарь

10







12. Регистрация документа

Секретарь

и инспектор делопроизводства

5

5







13. Оформление заказа на размножение

Специалист

3







14. Передача документа на размножение

Секретарь

10







15. Размножение документа в 100 экземплярах

Оператор

120







16. Заверение копий

Секретарь

120







17. Составление списка на рассылку

Специалист

40







18. Печатание списка на рассылку

Секретарь

5







19. Удостоверение списка на рассылку

Секретарь

15







20. Подбор экземпляров письма

Секретарь

60







21. Обработка отправляемых документов

Экспедитор

25







22. Подшивка в дело

Инспектор делопроизводства

5