Файл: Общий анализ результатов впр по русскому языку в 5х классах в 2023г. Учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Расхождение отметок за ВПР и отметок за 3 четверть 2023 г значительное: «4» получили за ВПР на 15 человек меньше, чем за 3 четверть, «2» - на 6 чел больше, чем за 3 четверть . Следовательно, 38 % обучающихся не подтвердили отметки (из них 23%- понизили на 1 балл)
4.Анализ выполнения заданий обучающимися
| сумма всех баллов | 204 | 152 | 148 | 123 | 197 | 123 | 142 | 99 | 193 | 116 | 100 | 93 | 96 | 46 | 96 | 44 | 104 | 73 | 36 | 43 | 57 |
| процент выполнения | 66,23 | 65,80 | 96,10 | 53,25 | 85,28 | 53,25 | 61,47 | 64,29 | 83,55 | 75,32 | 64,94 | 60,39 | 62,34 | 59,74 | 62,34 | 57,14 | 67,53 | 47,40 | 46,75 | 55,84 | 74,03 |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | 1К1 (4б) | 1К2 (3б) | 1К3 (2б) | 2К1 (3б) | 2К2 (3б) | 2К3 (3б) | 2К4 (3б) | 3 (2б) | 4.1 (3б) | 4.2 (2б) | 5.1 (2б) | 5.2 (2б) | 6.1 (2б) | 6.2 (1б) | 7.1 (2б) | 7.2 (1б) | 8 (2б) | 9 (2б) | 10 (1б) | 11 (1б) | 12 (1б) |
Слабо (менее 50%) обучающиеся справились с заданиями:
- умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. .
- умение опознавать функционально – смысловые типы речи.
Вывод: Из 78 человека (88 %) обучающихся справились с ВПР (получили положительные отметки) 46 человек (59 %) выполнили работу на «4» и «5». Не справились с работой 9 человек (12%). 23% обучающихся понизили отметку (за ВПР), если сравнивать с отметками, выставленными им за 3 четверть.
Саморекомендации:
1.Продолжать работу по формированию орфографической зоркости через систему упражнений, различных видов диктантов.
2.Продолжать работу по следующим орфографическим правилам:
-безударная гласная в корне слова;
-непроизносимая согласная;
-НЕ с глаголами;
- раздельное написание предлогов с частями речи;
-падежное окончание имен существительных.
3.Продолжать работу по следующим пунктуационным правилам:
- предложения с однородными членами;
- знаки препинания в предложениях с прямой речью;
- знаки препинания в предложениях с обращением;
-сложные предложения.
4. Усилить работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, словообразовательный, фонетический разборы)
5. Продолжить работу с текстом, используя различные виды чтения. Научить находить в тексте требуемую информацию, адекватно понимать тексты различных функционально смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности.
6. Усилить работу по развитию речи (фразеологизмы, антонимы и синонимы).
Рук. ШМО : Селиверстова В.В.