Файл: Общий анализ результатов впр по русскому языку в 5х классах в 2023г. Учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 51

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Расхождение отметок за ВПР и отметок за 3 четверть 2023 г значительное: «4» получили за ВПР на 15 человек меньше, чем за 3 четверть, «2» - на 6 чел больше, чем за 3 четверть . Следовательно, 38 % обучающихся не подтвердили отметки (из них 23%- понизили на 1 балл)

4.Анализ выполнения заданий обучающимися


 

сумма всех баллов

204

152

148

123

197

123

142

99

193

116

100

93

96

46

96

44

104

73

36

43

57

 

процент выполнения

66,23

65,80

96,10

53,25

85,28

53,25

61,47

64,29

83,55

75,32

64,94

60,39

62,34

59,74

62,34

57,14

67,53

47,40

46,75

55,84

74,03












































































1К1 (4б)

1К2 (3б)

1К3 (2б)

2К1 (3б)

2К2 (3б)

2К3 (3б)

2К4 (3б)

3 (2б)

4.1 (3б)

4.2 (2б)

5.1 (2б)

5.2 (2б)

6.1 (2б)

6.2 (1б)

7.1 (2б)

7.2 (1б)

8 (2б)

9 (2б)

10 (1б)

11 (1б)

12 (1б)




Слабо (менее 50%) обучающиеся справились с заданиями:

- умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления. .

- умение опознавать функционально – смысловые типы речи.
Вывод: Из 78 человека (88 %) обучающихся справились с ВПР (получили положительные отметки) 46 человек (59 %) выполнили работу на «4» и «5». Не справились с работой 9 человек (12%). 23% обучающихся понизили отметку (за ВПР), если сравнивать с отметками, выставленными им за 3 четверть.

Саморекомендации:

1.Продолжать работу по формированию орфографической зоркости через систему упражнений, различных видов диктантов.

2.Продолжать работу по следующим орфографическим правилам:

-безударная гласная в корне слова;

-непроизносимая согласная;

-НЕ с глаголами;

- раздельное написание предлогов с частями речи;

-падежное окончание имен существительных.

3.Продолжать работу по следующим пунктуационным правилам:

- предложения с однородными членами;

- знаки препинания в предложениях с прямой речью;

- знаки препинания в предложениях с обращением;

-сложные предложения.

4. Усилить работу по языковым разборам (морфологический, морфемный, словообразовательный, фонетический разборы)

5. Продолжить работу с текстом, используя различные виды чтения. Научить находить в тексте требуемую информацию, адекватно понимать тексты различных функционально смысловых типов речи и функциональных разновидностей языка; проводить лексический анализ слова; опознавать лексические средства выразительности.

6. Усилить работу по развитию речи (фразеологизмы, антонимы и синонимы).

Рук. ШМО : Селиверстова В.В.