ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование программы | Среднесрочная программа развития МКОУ «Ростошинская СОШ» |
Цель и задачи программы | Цель: Создать персональный образовательный маршрут у 100% обучающихся образовательной организации, обеспечивающий формирование актуального комплексного результата в компетентностной парадигме. Задачи:
|
Целевые индикаторы и показатели программы | Целевыми индикаторами Программы являются: образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства социального и имущественного статуса, состояния здоровья; современным стандартам. В основу системы показателей Программы, отражающих ход ее реализации, положена региональная система оценки качества образования. |
Методы сбора и обработки информации | Основными методами сбора данных являются участие в различных мониторинговых мероприятиях (ВПР, МИУД, диагностика функциональной грамотности и т.д)опрос, наблюдение, эксперимент и панельные исследования. |
Сроки и этапы реализации программы | 3 года |
Основные мероприятия или проекты | Дорожная карта (Приложение) |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
. |
Исполнители | Директор школы, заместитель директора, учителя-предметники, классные руководители, родители, учащиеся. |
Анализ актуального состояния МКОУ «Ростошинская СОШ», в том числе с использованием материалов диагностики, информации из различных источников, отражающей статус, рейтинг школы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Ростошинская средняя общеобразовательная школа» расположена по адресу: Воронежская область, Эртильский район, село Ростоши, улица Ленинская, дом 126. Школа - единственное на данной территории среднее общеобразовательное учреждение.
История образования в селе Ростоши начинается с 1843 года. Именно в этом году здесь было открыто первое народное училище.
Педагогический коллектив сбалансирован по образованию, квалификации, представлен несколькими поколениями педагогов
, имеет хорошие качественные характеристики.
Образовательный уровень:
- высшее образование – 13;
- среднее специальное -2;
Квалификационные категории:
-высшая-11
- первая категория – 4
Профессиональные заслуги и достижения:
«Отличник просвещения» -2
Почетная грамота Министерства образования -4
Почетная грамота департамента образования и науки – 15
Средний возраст составляет 54 лет.
ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГАМИ ШКОЛЫ
Где: 1 – технологии здоровьесбережения (94%);
2 – игровые технологии (87%);
3 – личностно ориентированные технологии (85%);
4 – технология проблемного обучения (68%);
5 – технология проектной деятельности (52%);
6 – прочие технологии (24%).
Таким образом, наиболее востребованными стали технологии, основанные на деятельностном подходе, с обязательной опорой на технологии личностно ориентированного характера при проведении всех типов учебных занятий: технология развития критического мышления, технология групповой деятельности, проектная технология, технология исследовательской деятельности.
За последние три года значительно повысилась компьютерная грамотность педагогов, что способствует более активному освоению ИКТ-технологий и применению их в образовательном процессе. Все педагоги своевременно проходят курсы повышения квалификации. В таблице показано количество педагогов (из общего числа 15) прошли курсовую переподготовку.
Информация по курсам
| 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-1022 |
Курсы по предметам | 6 | 8 | 6 | 10 |
Курсы по ФГОС | 4 | 10 | 3 | 5 |
У нас комфортабельное здание с красивым отремонтированным фасадом, многофункциональная спортивная площадка, где дети занимаются спортом и в рамках сетевого сотрудничества со школой олимпийского резерва г. Воронежа. Есть структурное подразделение дошкольного общего образования на 2 группы детей, спортзал, музей, актовый зал, столовая на 80 посадочных мест.
Несмотря на проблемы, школы являются центрами социальной, просветительской и культурно – массовой работы в селе. Регулярно проводят спортивные и развлекательные мероприятия, тематические вечера и др.
Численность учащихся составляет 109 человек. Социальный состав учащихся на начало учебного года:
- из многодетных семей - 58 чел.;
- из семей, где мать – одиночка – 12 чел.;
- учащиеся инвалиды детства – 3 чел.;
- учащихся, из социально незащищенных семей – 24чел.
В школе сформировано 11 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов-9 человек. Занятия проводятся в одну смену.
Анализ итогов социальной диагностики микросоциума школы показывает, что он характеризуется следующими чертами (признаками):
недостаточно высокой образованностью( только 3 ребенка , у которых оба родителя имеют высшее образование);
средним уровнем общей культуры;
высоким процентом неблагополучных семей, многодетных семей, малообеспеченных, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своего ребёнка;
Вместе с тем до 50% семей достаточно ответственно относятся к своим родительским обязанностям, из них 20% способны глубоко изучить способности и склонности своего ребёнка, осознанно прогнозировать его будущее развитие, активно сотрудничать со школой, в рамках домашнего воспитания приобщить к достижениям общечеловеческой культуры.
Данные обследования уровня личностного развития детей, поступающих в школу, подтверждают итоги социальной диагностики. Картина довольно пёстрая, представлена вся шкала развития: от детей с высоким уровнем развития, обладающих интеллектуальными способностями, до детей с задержкой психического развития и ослабленным умственным развитием.
Анализ образовательных результатов представлен в нескольких разрезах. Во-первых успеваемость по предметам за прошлый учебный год в сравнении с первой четвертью текущего года. Во-вторых, сводный анализ успеваемости по школе за два года. В-третьих, это анализ ВПР. И в-четвертых это анализ ГИА в 9 и11 классах.
Анализ результатов обучения по предметам
предмет | кл | Фио учителя | успеваемость | Качество знаний | Разница | |||
2021-2022 | 2022-2023 | 2021-2022 | 2022-2023 | Успеваемость | Кач.знаний | |||
| | | | | | | | |
Русский | 3 | Масликова М.В. | 100 | 100 | 63 | 57 | 0 | -6 |
математика | 3 | Масликова М.В. | 100 | 100 | 75 | 57 | 0 | -12 |
Окружающий мир | 3 | Масликова М.В. | 100 | 100 | 88 | 86 | 0 | -2 |
Литература | 3 | Масликова М.В. | 100 | 100 | 88 | 86 | 0 | -2 |
Русский язык | 4 | Чермашенцева Н.В. | 100 | 100 | 50 | 60 | 0 | +10 |
Литература | 4 | Чермашенцева Н.В. | 100 | 100 | 80 | 60 | 0 | -20 |
Математика | 4 | Чермашенцева Н.В. | 100 | 100 | 60 | 60 | 0 | 0 |
Окруж.мир | 4 | Чермашенцева Н.В. | 100 | 100 | 90 | 90 | 0 | 0 |
Русский язык | 5 | Стебунова Н.В. | | 100 | | 46 | | |
Русский язык | 6 | Стебунова Н.В. | 100 | 100 | 40 | 0 | 0 | -40 |
Русский язык | 7 | Пронина Т.И. | 100 | 100 | 50 | 54 | 0 | +4 |
Русский язык | 8 | Стебунова Н.В. | 100 | 100 | 55 | 64 | 0 | +9 |
Русский язык | 9 | Стебунова Н.В. | 100 | 100 | 55 | 55 | 0 | 0 |
Литература | 6 | Пронина Т.И | 100 | 100 | 20 | 33 | 0 | +13 |
Литература | 7 | Пронина Т.И. | 100 | 100 | 58 | 54 | 0 | -4 |
Литература | 8 | Стебунова Н.В. | 100 | 100 | 64 | 64 | 0 | 0 |
Литература | 9 | Стебунова Н.В. | 100 | 100 | 64 | 64 | 0 | 0 |
Математика | 4, 5 | Калетинская Л А Шестопалова Л С | 100 | 100 | 46 | 46 | 0 | 0 |
Математика | 6 | Ахматова Л.Н. | 100 | 100 | 40 | 0 | 0 | -40 |
Алгебра | 7 | Ахматова Л.Н. | 100 | 100 | 33 | 38 | 0 | +5 |
Алгебра | 8 | Ахматова Л.Н. | 100 | 100 | 55 | 55 | 0 | 0 |
алгебра | 9 | Ахматова Л.Н. | 100 | 100 | 45 | 45 | 0 | 0 |
Геометрия | 7 | Ахматова Л.Н. | 100 | 100 | 33 | 23 | 0 | -10 |
Геометрия | 8 | Ахматова Л.Н. | 100 | 100 | 55 | 45 | 0 | -10 |
Геометрия | 9 | Ахматова Л.Н. | 100 | 100 | 27 | 36 | 0 | +9 |
Математика | 9, 10 | Шестопалова Л С | 100 | 100 | 27 | 40 | 0 | +13 |
Математика | 10, 11 | Шестопалова Л С | 100 | 100 | 30 | 56 | 0 | +26 |
Информатика | 5,6 | Шестопалова Л С | 100 | 100 | 60 | 66 | 0 | +13 |
Информатика | 6,7 | Шестопалова Л С | 100 | 100 | 42 | 62 | 0 | +26 |
Информатика | 7,8 | Шестопалова Л С | 100 | 100 | 73 | 64 | 0 | -9 |
Информатика | 8,9 | Шестопалова Л С | 100 | 100 | 64 | 81 | 0 | +17 |
Информатика | 9,10 | Шестопалова Л С | 100 | 100 | 55 | 75 | 0 | +20 |
Информатика | 10, 11 | Шестопалова Л С | 100 | 100 | 90 | 88 | 0 | +2 |
Биология | 5 | Черенкова И. | | 100 | | 77 | | |
Биология | 6 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 20 | 0 | 0 | -20 |
Биология | 7 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 33 | 46 | 0 | +13 |
Биология | 8 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 64 | 72 | 0 | +8 |
Биология | 9 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 55 | 55 | 0 | 0 |
География | 5 | Черенкова И.Н. | | 100 | | 54 | | |
География | 6 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 20 | 17 | 0 | -3 |
География | 7 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 42 | 38 | 0 | -4 |
География | 8 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 55 | 64 | 0 | +9 |
География | 9 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 55 | 55 | 0 | 0 |
География | 10 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 36 | 80 | 0 | +44 |
География | 11 | Черенкова И.Н. | 100 | 100 | 50 | 67 | 0 | +17 |
История | 5 | Ахматова Т.В. | | 100 | | 60 | | |
История | 6 | Ахматова Т.В. | 100 | 100 | 20 | 17 | 0 | -3 |
История | 7 | Ахматова Т.В. | 100 | 100 | 44 | 38 | 0 | -6 |
История | 8 | Ахматова Т.В. | 100 | 100 | 55 | 62 | 0 | +7 |
История | 9 | Ахматова Т.В. | 100 | 100 | 55 | 50 | 0 | -5 |
История | 10 | Ахматова Т.В. | 100 | 100 | 36 | 62 | 0 | +26 |
История | 11 | Ахматова Т.В. | 100 | 100 | 50 | 58 | 0 | +8 |
Немецкий язык | 3 | Шишкина О.Г. | 100 | 100 | 60 | 50 | 0 | -10 |
Немецкий язык | 5 | Шишкина О.Г. | 100 | 100 | 46/5 | | 0 | +10 |
Немецкий язык | 6 | Шишкина О.Г. | 100 | 100 | 40 | 33,33 | 0 | -0.7 |
Немецкий язык | 7 | Шишкина О.Г. | 100 | 100 | 41.67 | 53.85 | 0 | +12 |
Немецкий язык | 8 | Шишкина О.Г. | 100 | 100 | 6364 | 63.64 | 0 | 0 |
Немецкий язык | 9 | Стебунова Н.В. | 100 | 100 | 55 | 55 | 0 | 0 |
химия | 8 | Шишкина О.Г. | 100 | 100 | 54.55 | 63.64 | 0 | +9 |
химия | 9 | Шишкина О.Г. | 100 | 100 | 45.45 | 45.45 | 0 | 0 |