Файл: Программа развития мкоу Ростошинская сош.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Таким образом анализ позволил увидеть и принять решение о необходимости проведения следующих преобразований :

- обновление образовательной среды ;

- расширение поля профессионального выбора учащихся ;

- повышение информационной компетентности ;

- создание дополнительных условий для сохранения здоровья;

- планомерное внедрение в учебный процесс инновационных технологий ;

- повышение уровня профессионального мастерства;

- развитие подлинного ученического самоуправления;

- активизация участия детей в акциях;

- участие в инновационных проектах.
В рамках проектирования образа «Школы Минпросвещения России» членами школьной команды проведена самодиагностика (приложение 1) в целях определения степени соответствия школы показателям модели «Школа Минпросвещения России», в том числе будет определен уровень соответствия(базовый, средний, полный). По результатам самодиагностики Школьной команды выявлено следующее:


Школа соответствует показателям модели «Школа Минпросвещения России» на базовом уровне. Ориентация на полученный уровень соответствия
позволит управлять изменениями при планировании профиля развития.
Выявлены дефициты по направлениям: «Знание», «Здоровье», «Профориентация».

Для достижения желаемого уровня соответствия разработана Дорожная карта (Приложение 2).

Перспективная модель выпускника школы в 2025 г.

Выпускник школы должен соответствовать критериям компетентного человека (компетенция – это готовность эффективно соорганизовать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели; компетентность – это интегральная характеристика качеств человека, ориентированного на решение реальных задач, определяемых его актуальной или потенциальной должностью, полномочиями, правами; компетентность в образовании – это способность результативно действовать и эффективно разрешать проблему), а именно:

готовность к решению проблем:

    • способность анализировать нестандартные ситуации;

    • умение ставить цели и соотносить их с интересами других людей;

    • умение планировать результаты своей деятельности и создавать алгоритм своих действий;

    • креативность;

    • умение оценивать результаты своей деятельности.

.

готовность к самообразованию:


    • умение выделять пробелы и проблемы;

    • умение оценивать необходимость информации для своей деятельности;

    • умение извлекать информацию из всех источников.

готовность к использованию информационных ресурсов:

    • умение делать выводы из полученной информации;

    • умение использовать информацию для планирования своей деятельности;

готовность к социальному взаимодействию:

    • способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп;

    • способность к продуктивному взаимодействию с членами команды;

    • умение использовать человеческие ресурсы;

    • стрессоустойчивость;

коммуникативная компетентность:

    • умение получать информацию в диалоге;

    • умение аргументировано отстаивать свою точку зрения в диалоге и публичном выступлении на основе признания многообразия позиций и уважения чужой точки зрения;

    • эмоциональный интеллект;

цифровая компетентность:

    • информационная безопасность;

    • техническая безопасность;

    • потребительская безопасность;

    • коммуникативная безопасность.


Выпускник будет готов:

  • гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место, реализовав свой потенциал;

  • самостоятельно и критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить;

  • грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для исследования определенной задачи факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблемы, делать необходимые обобщения, устанавливать статистические закономерности, формулировать аргументированные выводы, на их основе выявлять и решать новые проблемы);

  • владеть информационными и коммуникационными технологиями, использовать мировые информационные ресурсы;

  • быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, быть способным взять ответственность за выполняемую работу; предотвращать конфликтные ситуации или умело выходить из них;

  • осознанно подойти к выбору профессии; на основе сформированной системы ценностей выбирать социально значимые формы досуговой деятельности; быть готовым строить семейно-бытовые отношения.



Приложение 1

Сумма баллов за весь тест: 76



Вопрос

Ответ

Рекомендация

1. Знание: качество и объективность

1

Реализация единых рабочих программ по учебным предметам, 1-11 классы

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте реализацию единых рабочих программ по учебным предметам, 1-11 классы

2

Реализация единого календарно-тематического планирования

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте реализацию единого календарно-тематического планирования

3

Реализация рабочих программ по внеурочной деятельности, рассчитанных на    

до 10 часов

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте реализацию рабочих программ по внеурочной деятельности

4

Реализация положения по внутренней системе оценки качества образования

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работы по реализации положения по внутренней системе оценки качества образования

5

Реализация единых рекомендаций по контрольным работам и домашним заданиям

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работы по реализации единых рекомендаций по контрольным работам и домашним заданиям

6

Использование единой линейки учебников

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте использовать единую линейку учебников

7

Обеспеченность реализации методических рекомендаций по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов)

обеспеченность не менее 3 предметов

Осуществите материально-техническое обеспечение всех предметов в соответствии с ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов)

8

Реализация методических рекомендаций по применению сетевой формы реализации образовательных программ

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте применение сетевой формы реализации образовательных программ

9

Реализация методических рекомендаций по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте деятельность школьного библиотечного информационного центра

10

Реализация программы мероприятий по развитию инклюзивного образования

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте перечень мероприятий по развитию инклюзивного образования

11

Разработанность локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте обеспечивать реализацию локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью

12

Наличие специальных образовательных программ по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте обеспечение реализации специальных образовательных программ по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью

13

Обеспеченность предоставления услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь

отсутствие

Предоставьте услуги специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь в сетевой форме

14

Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; при необходимости расширяйте перечень адаптированных основных общеобразовательных программ

15

Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования

информационный блок

Регулярно обновляйте на сайте Вашей общеобразовательной организации и посредством иных информационных средств информацию по содержанию инклюзивного образования

16

Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами для организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью

обеспечение только учебниками

Обеспечьте обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью не только необходимыми учебниками, но и рабочими тетрадями

17

Наличие специальных технических средств обучения

отсутствие

Создайте специальный класс, оснащенный техническими средствами обучения для получения образования обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью

18

Реализация технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, инвалидов

наличие ПК с доступом в Интернет

Обеспечьте наличие ПК с доступом в Интернет, интерактивных панелей

19

Создание условий для повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по  организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью

обеспечение 100%

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; поддерживайте данный уровень повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по организации получения образования обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью

20

Участие специалистов образовательной организации в семинарах и тренингах по инклюзивному образованию

участие

Обеспечьте участие специалистов образовательной организации в семинарах и тренингах, а также трансляция положительного опыта Вашей образовательной организации в области реализации инклюзивного образования

2. Воспитание

21

Реализация рабочей программы воспитания

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация уже вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работу по реализации рабочей программы воспитания

22

Реализация календарного плана воспитательной работы

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России» продолжайте работу по реализации рабочей программы воспитания; продолжайте работу по реализации календарного плана воспитания

23

Реализация программы работы с родителями

реализация

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работу по реализации программы работы с родителями

24

Наличие комплекта государственной символики (флаг, герб, аудиозапись гимна)

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация уже вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»

25

Разработанность положения об организации внутришкольного пространства

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работу по реализации положения об организации внутришкольного пространства

26

Наличие бренда (узнаваемого стиля) школы

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; обеспечьте работу по развитию бренда (узнаваемого стиля) школы

27

Наличие гимна школы

отсутствие

Обеспечьте наличие гимна школы

28

Наличие уголка с государственной символикой в классных кабинетах

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация уже вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»

29

Функционирование медиацентра (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета)

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте деятельность школьного медиацентра

30

Участие в реализации проекта «Орлята России»

отсутствие

Обеспечьте участие обучающихся в реализации проекта «Орлята России»

31

Наличие первичного отделения РДШ

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте развитие первичного отделения РДШ

32

Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.)

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте развитие деятельности представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.)

33

Наличие Совета обучающихся

наличие

По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте развитие деятельности Совета обучающихся

34

Наличие Штаба воспитательной работы

отсутствие

Обеспечьте наличие Штаба воспитательной работы

35

Наличие Совета родителей / Совета отцов

отсутствие

Обеспечьте наличие Совета родителей / Совета отцов

36

Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

отсутствие

Обеспечьте наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

37

Создание условий для повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

участие в отдельных курсах повышения квалификации

Обеспечьте условия для непрерывного повышения квалификации педагогических работников в сфере воспитания



Приложение 2
Дорожная карта по реализации проекта

«Школы Минпросвещения России» на 2022-2025 г.г.

МКОУ «Ростошинская СОШ» Эртильский муниципальный район



Дорожная карта на 2022-2025 г.г.









Мероприятия

Результат

Ответственные

Сроки

Мотивация школьной команды




Раздел «ЗНАНИЕ»







1

Приведение в соответствие рабочих программ по учебным предметам, 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)

Готовые рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор)

Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В.

2022-2025

Поощрения, премирование, благодарность




2

Совершенствование типового положения по внутренней системе оценки качества образования с учетом задач проекта «Школы Минпросвещения» (+методические рекомендации)

Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации)

Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В.

2022

Ориентация на

перспективу





3

Разработка единых рекомендации по контрольным работам

Единые рекомендации по контрольным работам

Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В.

2022-2023

Курсы повышения квалификации




4

Приведение в соответствие единой линейки учебников

Единая линейка учебников

Библиотекарь Ахматова Л.Н.., заместитель директора по ВР Сусоева .В. Н.

2022-2025

Благодарности администрации




5

Реализация сетевой формы обучения (методические рекомендации)


Сетевая форма

Управление образованием г. Эртиль

2022-2024

Курсы повышения квалификации




6

Совершенствование ИБЦ, внедрение системы электронной библиотеки, создание коворкинг-зон (инфраструктурный лист)

Современный ИБЦ в соответствии с требованиями

Учитель информатики Шестопалова Л.С, заместитель Ахматова Л.Н.директора по ВР Сусоева В.Н.

2022-2024

Поощрения, премирование, благодарность




РАЗДЕЛ «ЗДОРОВЬЕ»

1

Единые подходы к организации и контролю горячего питания

Совершенствование подходов, внедрение в должностные обязанности социального педагога обязанности ответственного запитание, программа ХАССП, система родительского контроля.

Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В.

2022-2024

Поощрения, премирование, благодарность

2

ВФСК «ГТО»

Увеличение количества обучающихся

Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В


2022-2025

Вручение дипломов и граммот

3

Разработка программы здоровьесбережения

Программа здоровьесбережения

Административная команда

2022-2023

Поощрения, премирование, благодарность

РАЗДЕЛ «ТВОРЧЕСТВО»

1

Реализация дополнительных общеобразовательных программ

Добавление туристско-краеведческого направления

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. Административная команда

2022-2023

Поощрения, премирование, благодарность

2

Появление объединений: школьная музыкальная группа, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный музыкальный коллектив.

Внедрение программ дополнительного образования, регистрация через «Навигатор» дополнительного образования

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. Административная команда

2022-2024

Вручение дипломов и благодарственных писем учителям и воспитателям, поощрения, премирование

3

Сетевое взаимодействие (увеличение организаций-участников)

В рамках инновационной площадки по профориентации организовано сетевое взаимодействие, планируется расширение

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2025

Курсы повышения квалификации

4

Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах

Многопрофильная летняя школа, летний оздоровительный лагерь, участие в кампусе.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н.

2022-2024

Поощрения, премирование, благодарность

5

Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование

Внедрение школы полного дня. Пересмотр ресурсов

Административная команда

2024-2025

Вручение дипломов и благодарственных писем учителям и воспитателям, поощрения, премирование

РАЗДЕЛ «ВОСПИТАНИЕ»

1

Подготовка знаменной группы

Знаменная группа

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. руководитель "ЮНАРМИЯ" Беляев В.А..

2022-2023

Вручение дипломов и благодарственных писем учителям и воспитателям, поощрения, премирование

4

Общая концепция организации внутришкольного пространства

Доработка пространств для проведения линеек согласно методическим рекомендациям.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н.

2022-2023

6

Разработка текста и музыки для гимна школы

Гимн школы

Школьная команда, команда обучающихся, творческая группа

2022-2023

7

Уголки с государственной символикой в классных кабинетах

Обновление уголков

Классные руководители

2022-2025

9

Проект «Орлята России»

Внедрение проекта

заместитель директора по ВР Сусоева В.Н.

2022-2023

10

Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.)

Реализация проекта «Большая перемена»

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. Административная команда

2022-2023

11

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

При положительном результате участия в конкурсном отборе включение в штатное расписание, работа с нормативными документами, локальными актами.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, Советник по воспитанию Сусоева В.Н.

2022-2023

12

Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания

Курсовая подготовка, повышение квалификации

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2025

Курсы повышения квалификации

13

Летние тематические смены в школьном лагере

Ежегодно реализуется тематическая программа летнего отдыха детей, разработка краткосрочных программ для разновозрастных групп.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В

2022-2024

Вручение дипломов и благодарственных писем учителям и воспитателям, поощрения, премирование


14

Создание комнаты / уголка «Большой перемены»

Наличие комнаты/уголка

Директор Алехина Т.С.Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н.

2022-2023

РАЗДЕЛ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ»

1

Использование регионами профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий проекта "Билет в будущее"

Включение в реестр, организация мероприятийно

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,.

2022-2023

Премирование, благодарность

2

Соглашение с партнерами-предприятиями, организациями, представляющими площадку для организации профориентации

Планирование сетевого взаимодействия

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2024

Премирование, благодарность

3

Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы

Региональная инновационная площадкка "Формирование профессионального самоопределения старшеклассников в условиях техносферной образовательной среды современной школы" и через реализацию модуля "Профориентация" программы воспитания

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2025

Повышение квалификации, награждение дипломами, грамотами

4

Внеклассная проектно-исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/производственными задачами и т.д.

Профпробы, "Профипарк", единый День открытых дверей ФП "Профессионалитет"

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, Заместитель директора по ВР Сусоева В.Н.

2022-2025

Повышение квалификации, награждение дипломами, грамотами

5

Организация профориентационного урока на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта "Билет в будущее"

Являемся участниками просмотра уроков, оргаганизованных на региональном и Всероссийском уровнях

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2023

Премирование, благодарность

6

Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн-диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта "Билет в будующее" 6-11 классы

Нет, в перспективе

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, О.А.

2022-2023

Премирование, благодарность

7

Организация предпрофильного обучения девятиклассников на базе школы

планируется организовать сетевое взаимодействие.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2023

Повышение квалификации, награждение дипломами, грамотами

8

Участие школьников в мультимедийной выставке-практикуме "Лаборатория будущего" (на базе историчеких парков "Россия - моя история") в рамках проекта "Билет в будущее"

Включение школы в реестр участников проекта на региональном уровне.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2023

Премирование, благодарность

9

Участие в фестивале профессий в рамках проекта "Билет в будущее"

Включение школы в реестр участников проекта на региональном уровне.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2023

Премирование, благодарность

10

Участие в профориентационной смене

Включение школы в реестр участников проекта на региональном уровне.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2023

Премирование, благодарность

11

Участие в конкурсах профессионального мастерства профессионально-практической направленности

Включение школы в реестр участников проекта на региональном уровне.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В.

2022-2023

Повышение квалификации, награждение дипломами, грамотами

12

Внедрение системы профильных элективных курсов

Увеличение количества и соответственно возможность выбора.

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,.

2022-2023

Премирование, благодарность


13

Обучение педагогов по программе педагогов-навигаторов

Повышение квалификации, обучение

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В.

2022-2023




РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬ»

1

Единое штатное расписание (методические рекомендации)

Приведение в соответствие

Директор Алехина Т.С.

2022-2023

Поощрения, гранты, награждения


2

Развитие школьных команд

Повышение квалификации

Директор Алехина Т.С Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,

2022-2024

Премирование, благодарность

5

Развитие системы наставничества (методические рекомендации)

Программа наставничества по всем направлениям

Директор Алехина Т.С Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,.

2022-2024

Вручение дипломов, грамот, похвальных листов, благодарственных писем, поощрения

6

Участие педагогов в конкурсном движении

Активизация, мотивация

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,.

2022-2025

. Премирование, благодарность

РАЗДЕЛ «ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ»

1

Разработка локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений

Административная команда

2022-2023

Гранты, поощрения, награждения

2

Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами

Повышение квалификации

Директор Алехина Т.С Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,.

2022-2025

Гранты, поощрения, награждения

3

Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года

Внедрение концепции развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 года

Директор Алехина Т.С

2022-2025

Гранты, поощрения, награждения

4

Зона отдыха (школа полного дня)

Организация группы продленного дня

Директор Алехина Т.С,

2022-2025




5

Креативное пространство (разгрузка, игры, общение)

Коворкинг-зоны

Директор Алехина Т.С

2022-2025




РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»

1

ФГИС «Моя школа»

Использование ФГИС «Моя школа»

Директор Алехина Т.С

2022-2024

Гранты, командировки, вручение дипломов, грамот, благодарственных писем

2

ИКОП «Сферум»

Создание профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям

Заместитель директора УВР Ахматова Т.В

2022-2024

Гранты, командировки, вручение дипломов, грамот, благодарственных писем

3

Информатизация

Оснащение образовательного процесса информационными ресурсами: улучшение работы библиотеки / медиацентра

Директор Алехина Т.С

2022-2024

Гранты, поощрения, награждения