ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таким образом анализ позволил увидеть и принять решение о необходимости проведения следующих преобразований :
- обновление образовательной среды ;
- расширение поля профессионального выбора учащихся ;
- повышение информационной компетентности ;
- создание дополнительных условий для сохранения здоровья;
- планомерное внедрение в учебный процесс инновационных технологий ;
- повышение уровня профессионального мастерства;
- развитие подлинного ученического самоуправления;
- активизация участия детей в акциях;
- участие в инновационных проектах.
В рамках проектирования образа «Школы Минпросвещения России» членами школьной команды проведена самодиагностика (приложение 1) в целях определения степени соответствия школы показателям модели «Школа Минпросвещения России», в том числе будет определен уровень соответствия(базовый, средний, полный). По результатам самодиагностики Школьной команды выявлено следующее:
Школа соответствует показателям модели «Школа Минпросвещения России» на базовом уровне. Ориентация на полученный уровень соответствия
позволит управлять изменениями при планировании профиля развития.
Выявлены дефициты по направлениям: «Знание», «Здоровье», «Профориентация».
Для достижения желаемого уровня соответствия разработана Дорожная карта (Приложение 2).
Перспективная модель выпускника школы в 2025 г.
Выпускник школы должен соответствовать критериям компетентного человека (компетенция – это готовность эффективно соорганизовать внутренние и внешние ресурсы для достижения поставленной цели; компетентность – это интегральная характеристика качеств человека, ориентированного на решение реальных задач, определяемых его актуальной или потенциальной должностью, полномочиями, правами; компетентность в образовании – это способность результативно действовать и эффективно разрешать проблему), а именно:
готовность к решению проблем:
-
способность анализировать нестандартные ситуации; -
умение ставить цели и соотносить их с интересами других людей; -
умение планировать результаты своей деятельности и создавать алгоритм своих действий; -
креативность; -
умение оценивать результаты своей деятельности.
.
готовность к самообразованию:
-
умение выделять пробелы и проблемы; -
умение оценивать необходимость информации для своей деятельности; -
умение извлекать информацию из всех источников.
готовность к использованию информационных ресурсов:
-
умение делать выводы из полученной информации; -
умение использовать информацию для планирования своей деятельности;
готовность к социальному взаимодействию:
-
способность соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп; -
способность к продуктивному взаимодействию с членами команды; -
умение использовать человеческие ресурсы; -
стрессоустойчивость;
коммуникативная компетентность:
-
умение получать информацию в диалоге; -
умение аргументировано отстаивать свою точку зрения в диалоге и публичном выступлении на основе признания многообразия позиций и уважения чужой точки зрения; -
эмоциональный интеллект;
цифровая компетентность:
-
информационная безопасность; -
техническая безопасность; -
потребительская безопасность; -
коммуникативная безопасность.
Выпускник будет готов:
-
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место, реализовав свой потенциал; -
самостоятельно и критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; -
грамотно работать с информацией (уметь собирать необходимые для исследования определенной задачи факты, анализировать их, выдвигать гипотезы решения проблемы, делать необходимые обобщения, устанавливать статистические закономерности, формулировать аргументированные выводы, на их основе выявлять и решать новые проблемы); -
владеть информационными и коммуникационными технологиями, использовать мировые информационные ресурсы; -
быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, быть способным взять ответственность за выполняемую работу; предотвращать конфликтные ситуации или умело выходить из них; -
осознанно подойти к выбору профессии; на основе сформированной системы ценностей выбирать социально значимые формы досуговой деятельности; быть готовым строить семейно-бытовые отношения.
Приложение 1
Сумма баллов за весь тест: 76 | |||
№ | Вопрос | Ответ | Рекомендация |
1. Знание: качество и объективность | |||
1 | Реализация единых рабочих программ по учебным предметам, 1-11 классы | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте реализацию единых рабочих программ по учебным предметам, 1-11 классы |
2 | Реализация единого календарно-тематического планирования | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте реализацию единого календарно-тематического планирования |
3 | Реализация рабочих программ по внеурочной деятельности, рассчитанных на | до 10 часов | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте реализацию рабочих программ по внеурочной деятельности |
4 | Реализация положения по внутренней системе оценки качества образования | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работы по реализации положения по внутренней системе оценки качества образования |
5 | Реализация единых рекомендаций по контрольным работам и домашним заданиям | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работы по реализации единых рекомендаций по контрольным работам и домашним заданиям |
6 | Использование единой линейки учебников | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте использовать единую линейку учебников |
7 | Обеспеченность реализации методических рекомендаций по материально-техническому обеспечению реализации ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов) | обеспеченность не менее 3 предметов | Осуществите материально-техническое обеспечение всех предметов в соответствии с ФГОС (наличие предметных классов, лабораторного оборудования, мобильных классов) |
8 | Реализация методических рекомендаций по применению сетевой формы реализации образовательных программ | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте применение сетевой формы реализации образовательных программ |
9 | Реализация методических рекомендаций по созданию и функционированию школьного библиотечного информационного центра | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте деятельность школьного библиотечного информационного центра |
10 | Реализация программы мероприятий по развитию инклюзивного образования | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте перечень мероприятий по развитию инклюзивного образования |
11 | Разработанность локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте обеспечивать реализацию локальных нормативных актов по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью |
12 | Наличие специальных образовательных программ по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте обеспечение реализации специальных образовательных программ по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью |
13 | Обеспеченность предоставления услуг специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь | отсутствие | Предоставьте услуги специалистов, оказывающих обучающимся необходимую психолого-педагогическую, коррекционную, техническую помощь в сетевой форме |
14 | Наличие адаптированных основных общеобразовательных программ | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; при необходимости расширяйте перечень адаптированных основных общеобразовательных программ |
15 | Обеспечение информационной открытости содержания инклюзивного образования | информационный блок | Регулярно обновляйте на сайте Вашей общеобразовательной организации и посредством иных информационных средств информацию по содержанию инклюзивного образования |
16 | Обеспеченность учебниками, учебными пособиями, дидактическими материалами для организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | обеспечение только учебниками | Обеспечьте обучающихся с ОВЗ и с инвалидностью не только необходимыми учебниками, но и рабочими тетрадями |
17 | Наличие специальных технических средств обучения | отсутствие | Создайте специальный класс, оснащенный техническими средствами обучения для получения образования обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью |
18 | Реализация технологий/средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, учитывающее особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, инвалидов | наличие ПК с доступом в Интернет | Обеспечьте наличие ПК с доступом в Интернет, интерактивных панелей |
19 | Создание условий для повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по организации получения образования обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью | обеспечение 100% | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; поддерживайте данный уровень повышения квалификации и переподготовки педагогических работников по организации получения образования обучающимися с ОВЗ и с инвалидностью |
20 | Участие специалистов образовательной организации в семинарах и тренингах по инклюзивному образованию | участие | Обеспечьте участие специалистов образовательной организации в семинарах и тренингах, а также трансляция положительного опыта Вашей образовательной организации в области реализации инклюзивного образования |
2. Воспитание | |||
21 | Реализация рабочей программы воспитания | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация уже вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работу по реализации рабочей программы воспитания |
22 | Реализация календарного плана воспитательной работы | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России» продолжайте работу по реализации рабочей программы воспитания; продолжайте работу по реализации календарного плана воспитания |
23 | Реализация программы работы с родителями | реализация | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работу по реализации программы работы с родителями |
24 | Наличие комплекта государственной символики (флаг, герб, аудиозапись гимна) | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация уже вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России» |
25 | Разработанность положения об организации внутришкольного пространства | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте работу по реализации положения об организации внутришкольного пространства |
26 | Наличие бренда (узнаваемого стиля) школы | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; обеспечьте работу по развитию бренда (узнаваемого стиля) школы |
27 | Наличие гимна школы | отсутствие | Обеспечьте наличие гимна школы |
28 | Наличие уголка с государственной символикой в классных кабинетах | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация уже вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России» |
29 | Функционирование медиацентра (школьное ТВ, школьное радио, школьная газета) | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; расширяйте деятельность школьного медиацентра |
30 | Участие в реализации проекта «Орлята России» | отсутствие | Обеспечьте участие обучающихся в реализации проекта «Орлята России» |
31 | Наличие первичного отделения РДШ | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте развитие первичного отделения РДШ |
32 | Наличие представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте развитие деятельности представительств детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) |
33 | Наличие Совета обучающихся | наличие | По данному показателю Ваша образовательная организация вышла на заданный уровень «Школы Минпросвещения России»; продолжайте развитие деятельности Совета обучающихся |
34 | Наличие Штаба воспитательной работы | отсутствие | Обеспечьте наличие Штаба воспитательной работы |
35 | Наличие Совета родителей / Совета отцов | отсутствие | Обеспечьте наличие Совета родителей / Совета отцов |
36 | Наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | отсутствие | Обеспечьте наличие советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями |
37 | Создание условий для повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | участие в отдельных курсах повышения квалификации | Обеспечьте условия для непрерывного повышения квалификации педагогических работников в сфере воспитания |
Приложение 2
Дорожная карта по реализации проекта
«Школы Минпросвещения России» на 2022-2025 г.г.
МКОУ «Ростошинская СОШ» Эртильский муниципальный район
Дорожная карта на 2022-2025 г.г. | | | ||||||||||
№ | Мероприятия | Результат | Ответственные | Сроки | Мотивация школьной команды | | ||||||
Раздел «ЗНАНИЕ» | | | ||||||||||
1 | Приведение в соответствие рабочих программ по учебным предметам, 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор) | Готовые рабочие программы по учебным предметам, 1-11 классы (+методические рекомендации, онлайн-конструктор) | Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В. | 2022-2025 | Поощрения, премирование, благодарность | | ||||||
2 | Совершенствование типового положения по внутренней системе оценки качества образования с учетом задач проекта «Школы Минпросвещения» (+методические рекомендации) | Типовое положение по внутренней системе оценки качества образования (+методические рекомендации) | Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В. | 2022 | Ориентация на перспективу | | ||||||
3 | Разработка единых рекомендации по контрольным работам | Единые рекомендации по контрольным работам | Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В. | 2022-2023 | Курсы повышения квалификации | | ||||||
4 | Приведение в соответствие единой линейки учебников | Единая линейка учебников | Библиотекарь Ахматова Л.Н.., заместитель директора по ВР Сусоева .В. Н. | 2022-2025 | Благодарности администрации | | ||||||
5 | Реализация сетевой формы обучения (методические рекомендации) | Сетевая форма | Управление образованием г. Эртиль | 2022-2024 | Курсы повышения квалификации | | ||||||
6 | Совершенствование ИБЦ, внедрение системы электронной библиотеки, создание коворкинг-зон (инфраструктурный лист) | Современный ИБЦ в соответствии с требованиями | Учитель информатики Шестопалова Л.С, заместитель Ахматова Л.Н.директора по ВР Сусоева В.Н. | 2022-2024 | Поощрения, премирование, благодарность | | ||||||
РАЗДЕЛ «ЗДОРОВЬЕ» | ||||||||||||
1 | Единые подходы к организации и контролю горячего питания | Совершенствование подходов, внедрение в должностные обязанности социального педагога обязанности ответственного запитание, программа ХАССП, система родительского контроля. | Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В. | 2022-2024 | Поощрения, премирование, благодарность | |||||||
2 | ВФСК «ГТО» | Увеличение количества обучающихся | Заместитель директора по УВР Ахматова Т.В | 2022-2025 | Вручение дипломов и граммот | |||||||
3 | Разработка программы здоровьесбережения | Программа здоровьесбережения | Административная команда | 2022-2023 | Поощрения, премирование, благодарность | |||||||
РАЗДЕЛ «ТВОРЧЕСТВО» | ||||||||||||
1 | Реализация дополнительных общеобразовательных программ | Добавление туристско-краеведческого направления | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. Административная команда | 2022-2023 | Поощрения, премирование, благодарность | |||||||
2 | Появление объединений: школьная музыкальная группа, школьный туристский клуб, школьный краеведческий стартап, школьный музыкальный коллектив. | Внедрение программ дополнительного образования, регистрация через «Навигатор» дополнительного образования | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. Административная команда | 2022-2024 | Вручение дипломов и благодарственных писем учителям и воспитателям, поощрения, премирование | |||||||
3 | Сетевое взаимодействие (увеличение организаций-участников) | В рамках инновационной площадки по профориентации организовано сетевое взаимодействие, планируется расширение | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2025 | Курсы повышения квалификации | |||||||
4 | Летний лагерь (тематические смены), в том числе участие в каникулярных и профориентационных сменах | Многопрофильная летняя школа, летний оздоровительный лагерь, участие в кампусе. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. | 2022-2024 | Поощрения, премирование, благодарность | |||||||
5 | Школа полного дня: внеурочная деятельность и дополнительное образование | Внедрение школы полного дня. Пересмотр ресурсов | Административная команда | 2024-2025 | Вручение дипломов и благодарственных писем учителям и воспитателям, поощрения, премирование | |||||||
РАЗДЕЛ «ВОСПИТАНИЕ» | ||||||||||||
1 | Подготовка знаменной группы | Знаменная группа | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. руководитель "ЮНАРМИЯ" Беляев В.А.. | 2022-2023 | Вручение дипломов и благодарственных писем учителям и воспитателям, поощрения, премирование | |||||||
4 | Общая концепция организации внутришкольного пространства | Доработка пространств для проведения линеек согласно методическим рекомендациям. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. | 2022-2023 | ||||||||
6 | Разработка текста и музыки для гимна школы | Гимн школы | Школьная команда, команда обучающихся, творческая группа | 2022-2023 | ||||||||
7 | Уголки с государственной символикой в классных кабинетах | Обновление уголков | Классные руководители | 2022-2025 | ||||||||
9 | Проект «Орлята России» | Внедрение проекта | заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. | 2022-2023 | ||||||||
10 | Представительства детских и молодежных общественных объединений («Юнармия», «Большая перемена» и др.) | Реализация проекта «Большая перемена» | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. Административная команда | 2022-2023 | ||||||||
11 | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | При положительном результате участия в конкурсном отборе включение в штатное расписание, работа с нормативными документами, локальными актами. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, Советник по воспитанию Сусоева В.Н. | 2022-2023 | ||||||||
12 | Повышение квалификации педагогических работников в сфере воспитания | Курсовая подготовка, повышение квалификации | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2025 | Курсы повышения квалификации | |||||||
13 | Летние тематические смены в школьном лагере | Ежегодно реализуется тематическая программа летнего отдыха детей, разработка краткосрочных программ для разновозрастных групп. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В | 2022-2024 | Вручение дипломов и благодарственных писем учителям и воспитателям, поощрения, премирование | |||||||
14 | Создание комнаты / уголка «Большой перемены» | Наличие комнаты/уголка | Директор Алехина Т.С.Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. | 2022-2023 | ||||||||
РАЗДЕЛ «ПРОФОРИЕНТАЦИЯ» | ||||||||||||
1 | Использование регионами профориентационных сервисов и программ, аккредитованных на федеральном уровне, сонаправленных с комплексом мероприятий проекта "Билет в будущее" | Включение в реестр, организация мероприятийно | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,. | 2022-2023 | Премирование, благодарность | |||||||
2 | Соглашение с партнерами-предприятиями, организациями, представляющими площадку для организации профориентации | Планирование сетевого взаимодействия | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2024 | Премирование, благодарность | |||||||
3 | Профориентационные блоки, внедренные в учебные предметы, тематические классные часы | Региональная инновационная площадкка "Формирование профессионального самоопределения старшеклассников в условиях техносферной образовательной среды современной школы" и через реализацию модуля "Профориентация" программы воспитания | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2025 | Повышение квалификации, награждение дипломами, грамотами | |||||||
4 | Внеклассная проектно-исследовательская деятельность, связанная с реальными жизненными/производственными задачами и т.д. | Профпробы, "Профипарк", единый День открытых дверей ФП "Профессионалитет" | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, Заместитель директора по ВР Сусоева В.Н. | 2022-2025 | Повышение квалификации, награждение дипломами, грамотами | |||||||
5 | Организация профориентационного урока на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта "Билет в будущее" | Являемся участниками просмотра уроков, оргаганизованных на региональном и Всероссийском уровнях | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2023 | Премирование, благодарность | |||||||
6 | Участие школьников в ежегодной многоуровневой онлайн-диагностике на платформе bvbinfo.ru в рамках проекта "Билет в будующее" 6-11 классы | Нет, в перспективе | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, О.А. | 2022-2023 | Премирование, благодарность | |||||||
7 | Организация предпрофильного обучения девятиклассников на базе школы | планируется организовать сетевое взаимодействие. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2023 | Повышение квалификации, награждение дипломами, грамотами | |||||||
8 | Участие школьников в мультимедийной выставке-практикуме "Лаборатория будущего" (на базе историчеких парков "Россия - моя история") в рамках проекта "Билет в будущее" | Включение школы в реестр участников проекта на региональном уровне. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2023 | Премирование, благодарность | |||||||
9 | Участие в фестивале профессий в рамках проекта "Билет в будущее" | Включение школы в реестр участников проекта на региональном уровне. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2023 | Премирование, благодарность | |||||||
10 | Участие в профориентационной смене | Включение школы в реестр участников проекта на региональном уровне. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2023 | Премирование, благодарность | |||||||
11 | Участие в конкурсах профессионального мастерства профессионально-практической направленности | Включение школы в реестр участников проекта на региональном уровне. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В. | 2022-2023 | Повышение квалификации, награждение дипломами, грамотами | |||||||
12 | Внедрение системы профильных элективных курсов | Увеличение количества и соответственно возможность выбора. | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,. | 2022-2023 | Премирование, благодарность | |||||||
13 | Обучение педагогов по программе педагогов-навигаторов | Повышение квалификации, обучение | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В. | 2022-2023 | | |||||||
РАЗДЕЛ «УЧИТЕЛЬ» | ||||||||||||
1 | Единое штатное расписание (методические рекомендации) | Приведение в соответствие | Директор Алехина Т.С. | 2022-2023 | Поощрения, гранты, награждения | |||||||
2 | Развитие школьных команд | Повышение квалификации | Директор Алехина Т.С Заместитель директора УВР Ахматова Т.В, | 2022-2024 | Премирование, благодарность | |||||||
5 | Развитие системы наставничества (методические рекомендации) | Программа наставничества по всем направлениям | Директор Алехина Т.С Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,. | 2022-2024 | Вручение дипломов, грамот, похвальных листов, благодарственных писем, поощрения | |||||||
6 | Участие педагогов в конкурсном движении | Активизация, мотивация | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,. | 2022-2025 | . Премирование, благодарность | |||||||
РАЗДЕЛ «ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ» | ||||||||||||
1 | Разработка локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений | Наличие локальных нормативных актов по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений | Административная команда | 2022-2023 | Гранты, поощрения, награждения | |||||||
2 | Реализация деятельности педагога-психолога и социального педагога в соответствии с профессиональными стандартами | Повышение квалификации | Директор Алехина Т.С Заместитель директора УВР Ахматова Т.В,. | 2022-2025 | Гранты, поощрения, награждения | |||||||
3 | Организация сопровождения в соответствии с Концепцией развития психологической службы в системе образования Российской Федерации на период до 2025 года | Внедрение концепции развития психологической службы в системе образования РФ на период до 2025 года | Директор Алехина Т.С | 2022-2025 | Гранты, поощрения, награждения | |||||||
4 | Зона отдыха (школа полного дня) | Организация группы продленного дня | Директор Алехина Т.С, | 2022-2025 | | |||||||
5 | Креативное пространство (разгрузка, игры, общение) | Коворкинг-зоны | Директор Алехина Т.С | 2022-2025 | | |||||||
РАЗДЕЛ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» | ||||||||||||
1 | ФГИС «Моя школа» | Использование ФГИС «Моя школа» | Директор Алехина Т.С | 2022-2024 | Гранты, командировки, вручение дипломов, грамот, благодарственных писем | |||||||
2 | ИКОП «Сферум» | Создание профессиональных сообществ педагогов для обмена опытом и помощи начинающим учителям | Заместитель директора УВР Ахматова Т.В | 2022-2024 | Гранты, командировки, вручение дипломов, грамот, благодарственных писем | |||||||
3 | Информатизация | Оснащение образовательного процесса информационными ресурсами: улучшение работы библиотеки / медиацентра | Директор Алехина Т.С | 2022-2024 | Гранты, поощрения, награждения | |||||||
| | | | | |