Файл: Антикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях для участников образовательных отношений мбоу.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Добавить

1.2.4. Вид чрезвычайной ситуации: пожар

Признаки чрезвычайной ситуации: дым, огонь

Алгоритм действий

Действие*

Время исполнения

Ответственный

Срабатывание системы пожарной сигнализации, системы оповещения;
Оповестить о ЧС (позвонить в пожарную службу по телефону 101 или 112)

Немедленно

Первый обнаруживший ЧС

Сообщить о ЧС охраннику, ответственному за пожарную безопасность (тел. )

 

 

Отключить электроснабжение, открыть запасные выходы

При получении сигнала о ЧС 1 мин

Охранники

Оценить обстановку в зоне ЧС. Доложить о ЧС по схеме оповещения и связи при ЧС (приложение № 2)

При получении сигнала о ЧС 1 мин

Ответственный за пожарную безопасность

Прекратить образовательную деятельность. Оценить обстановку. Действовать по плану «а» или «б».
а) При возможности эвакуироваться:

  • отключить электроснабжение;

  • закрыть окна (по необходимости);

  • надеть СИЗ (при наличии);

  • выстроить детей в организованную группу;

  • взять журнал (списки детей);

  • встать позади детей и покинуть помещение;

  • следовать по пути эвакуации;

  • привести детей в зимнее время -в ПВР (приложение 1), летнее — на спортивную (эвакуационную) площадку;

  • провести перекличку по журналу (списку);

  • доложить о результатах эвакуации руководителю образовательной организации, ответственному за пожарную безопасность;

  • выполнять указания ответственного за пожарную безопасность

При получении сигнала о ЧС 6 мин

Педагогические работники

б) Если эвакуироваться невозможно:

  • найти помещение, в котором нет пожара и его признаков;

  • плотно закрыть дверь, подложить под нее вещи;

  • оценить наличие эвакуационной лестницы;

  • позвонить ответственному за пожарную безопасности и доложить о сложившейся обстановке

Немедленно при получении сигнала

 

Оценить обстановку. При возможности эвакуироваться, помочь эвакуироваться коллегам и обучающимся. При невозможности эвакуироваться:

  • найти безопасное место;

  • сообщить где находитесь ответственному за пожарную безопасность;

  • дождаться помощи

Немедленно при получении сигнала

Технический и административный персонал, педагогические работники, не участвующие на момент ЧС в образовательной деятельности

Осуществлять контроль за проведением эвакуации обучающихся, работников, ценных документов на эвакуационную площадку

При получении сигнала о ЧС+ 6 мин

Ответственный за пожарную безопасность

Обеспечить:

  • встречу прибывшей пожарной службы и медицинской помощи;

  • беспрепятственный проход на территорию и в здания сотрудникам службы безопасности и медицинской помощи

По прибытию

Ответственный за пожарную безопасность

Доложить представителям пожарной службы обстановку

По прибытию +1 мин

Ответственный за пожарную безопасность

Оказать медицинскую помощь пострадавшим

Немедленно после прибытия на эвакуационную площадку

Медсестра

Оказать психологическую помощь пострадавшим в ЧС

После прибытия на эвакуационную площадку+5 мин

Психолог


Добавить

_______________
* Порядок действий может меняться при сочетании двух и более видов чрезвычайных ситуаций.

Блок II. МЕТОДИЧЕСКИЙ

2.1. Критерии эффективности действий в зоне чрезвычайной ситуации

Эффективность действий, необходимость доработки и изменения антикризисного плана оценивается: 15 баллов – план не требует доработок, 9–10 баллов – необходимо скорректировать отдельные положения, 6–9 баллов – необходимо скорректировать больше половины плана, 5–0 – план необходимо пересмотреть полностью

Целевые показатели

Показатель

Критерии оценки

Баллы

Готовность персонала к выполнению действий

отсутствие нарушений







имеются незначительные нарушения







имеются грубые нарушения




Исполнительская дисциплина

без замечаний




незначительные нарушения




со значительными замечаниями




Выполнение алгоритмов действий при ЧС

100%




от 80% до 99%




от 50% до 79%




менее 50%




2.2. Критерии оказания психологической помощи

Блок III. РЕСУРСНЫЙ

3.1. Ресурсы образовательной организации

3.1.1. Материально-технические ресурсы

Наименование_ресурса__Место,_характеристики__Примечание'>Наименование ресурса

Место, характеристики

Примечание

1. Автомобили

Автобус

 (гараж)

Собственность МБОУ «Малобащелакская СОШ»

Автомобиль




Собственность МБОУ «Малобащелакская СОШ»










2. Технические средства

КТС

Пост охраны (1 этаж, возле главного входа в здание); 

Нет




Включается самостоятельно при срабатывании КТС

Сигнал охватывает все здание МБОУ «Малобащелакская СОШ»

3. Территория

Место эвакуации – спортивная площадка

Расположена в юго-западной части территории МБОУ «Малобащелакская СОШ»

Используется, как место эвакуации при пожаре


3.1.2. Кадровые ресурсы

Ф.И.О., должность

Курируемое направление при ЧС

Телефон

служебный

мобильный

1. Административный персонал

Абраева Ж.Н секретарь

Связь с органами безопасности, медслужбой, СМИ

26308




заместитель директора по ВР Михайлова Т.Ю

Материально-техническое обеспечение

26308




2. Педагогический персонал

ПОПОВ Н.В. учитель ОБЖ

Эвакуация

26308




3. Технический персонал

Малинин Д.А сторож

Охрана территории

26308




Шалконогова Л.Н, Минеева Т.Н, Альжанова А.А

Охрана территории

26308




3.2. Внешние ресурсы

3.2.1. Материально-технические ресурсы

Наименование ресурса

Место, характеристики

Примечание

1. Здания, помещения

Место эвакуации – ПВР № 1 на 60 человек

спортивный зал (№ 11), общей площадью 60 кв.м., расположенных по адресу: ул.Центральная 29




Место эвакуации – ПВР № 2 на 40 человек

интернат расположенных по адресу: ул Центральная 36




2. Автомобили

Газель

ГАЗ  (гараж  Школа )




3. Средства










3.2.2. Кадровые ресурсы

Наименование

Место дислокации

Телефон

Количество, чел.














Добавить

Антикризисный план составил:                       директор Кравченко Е.В

Эффективность действий, необходимость доработки и изменения антикризисного плана оценил(и):

С антикризисным планом ознакомлены: