Файл: Календарнотематический план (ктп) на 20172018 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пример оформления КТП учебной дисциплины

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский политехнический техникум»
УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

___________ Е.А. Метелькова

«___»_________2017 г.

Календарно-тематический план (КТП)
на 2017-2018 учебный год

учебной дисциплины «ХХХХХХХХХХХИКА»
Преподаватель: И.О. Фамилия
Составлен в соответствии с рабочей программой и стандартом на специальность ХХ.ХХ.ХХ, утвержденным в 2014 г. Минобрнауки РФ.

Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии _______________________________________________.

Протокол № _____ от «____» _____________2017 г.
Председатель ЦМК: _______________ И.О. Фамилия

(подпись)




группы

Количество часов в неделю

Макс. уч. нагр. студента,

час.


Самост. уч. нагр. студента, час.

Обязательные учебные занятия, ч.



Форма итогового контроля



Всего

в том числе

Теоретические

Лаб-практ.

Курсовой проект

136э

8/4

255

85

170

100

70

-

Экзамен

136к

8/4

255

85

170

100

70

-

Экзамен



Примечание:

В связи со снятием _NN_ часов на выходные и праздничные дни занятия ХХ, ХХ, ХХ, ХХ проводятся по одному часу.



1

2

3

4

5

6

7




Наименование разделов и тем

Кол. час.

Вид занятия

Наглядные пособия и ТСО

Домашнее задание, самостоятельная работа

Компетенции




Введение

1













1

Характеристика учебной дисциплины, её место и роль в системе получаемых знаний. Электрическая энергия, её свойства, производство, передача и использование. Современное состояние и перспективы развития электроэнергетики

1

Урок изучения нового материала




[5] Стр. 3-4


ОК-1




Раздел 1. Электрическое поле

9
















Тема 1.1. Начальные сведения об электрическом поле

3













1

Электромагнитное поле как вид материи. Электростатическое поле и его основные характеристики: напряжённость, электрический потенциал, электрическое напряжение. Диэлектрическая проницаемость. Графическое изображение электрического поля. Закон Кулона

1

Урок изучения нового материала

Электр. плакат

[5] §§ 1.1-1.2,

Стр. 22-23

ОК-2

2

Однородное электрическое поле. Электрическая прочность диэлектрика. Пробивное напряжение. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

2

Комбинир. урок

Электр. плакат

[5] § 1.4

СР № 1 «Расчёт параметров эл. поля точечных зарядов» - 2 час.

ОК-2




Тема 1.2. Электрическая ёмкость, конденсатор

6













3

Электрическая ёмкость. Конденсатор. Электрическая ёмкость плоского конденсатора, цилиндрического и двухпроводной линии. Последовательное и параллельное соединение конденсаторов.

2

Урок изучения нового материала

Презентация, Демонстр. образец

[5] §§ 1.5-1.6, 3.5

СР № 2 «Расчёт ёмкости плоского конденсатора» - 1 час.

ОК-2

4

Электрические цепи с конденсаторами, их расчёт. Смешанное соединение конденсаторов.

2

Урок совершен. знаний и умений




[5] § 3.5

СР № 3 «Расчёт эл. цепей с конденсаторами

2 час.

ОК-2

5

Практическая работа № 1

 Расчёт электростатических цепей с конденсаторами

2

Практическое

занятие

Методические указания










Раздел 2. Электрические цепи постоянного тока

54
















Тема 2.1. Начальные сведения об электрическом токе

2













6

Электрический ток как физическое явление. Электрический ток в проводниках, полупроводниках и диэлектриках. Величина, направление, плотность тока. Электрическое сопротивление, зависимость электрического сопротивления от материала, геометрических размеров, температуры. Электрическая проводимость. Явление сверхпроводимости

2

Урок изучения нового материала




[4] §§ 2.1-2.3, 2.5;

[5] §§ 1.2-1.3, 1.4-1.6

СР № 4 «Определение сопротивлений с использованием таблиц удельных сопротивлений»

2 час.

ОК-2

ОК-4




Тема 2.2. Электрические цепи постоянного тока

8













7

Простейшая электрическая цепь, её элементы. Режимы работы электрической цепи. ЭДС, мощность, КПД источника электрической энергии. Закон Ома для участка электрической цепи и для всей цепи. Баланс мощностей. Закон Джоуля – Ленца. Источники постоянного тока. Устройство, принцип работы, основные характеристики.

2

Урок изучения нового материала

Презентация

[5] §§ 2.1-2.3; 2.5; 2.7-2.9

СР № 5 «Расчёт параметров простейших цепей постоянного тока»

2 час.

ОК-1

ОК-5

8

Простые и сложные эл. цепи. Схемы замещения элементов эл. цепи. Работа источника эл. энергии в режиме генератора и в режиме потребителя

2

Комбинир. урок

Электр. плакат

[5] Стр. 46-47;

§§ 2.1-2.4; 2.6

Контрольные вопросы к ЛР № 1

ОК-4

ОК-5

9

Лабораторная работа № 1

Лабораторное оборудование. ТБ при проведении лабораторных работ

2

Лабораторное

занятие

Методические указания

Контрольные вопросы к ЛР № 2




10

Лабораторная работа № 2

Измерение сопротивлений, токов, напряжений и мощности в цепи постоянного тока

2

Лабораторное

занятие

Методические указания










Тема 2.3. Расчёт электрических цепей постоянного тока

44













11

Неразветвленная электрическая цепь. Последовательное соединение резисторов. Последовательное соединение источников. Электрическая цепь с несколькими источниками.

2

Урок изучения нового материала




[5] § 2.10-2.11; 3.2

СР № 6 «Расчёт неразветвлённых эл. цепей» – 2 час.

ОК-2


12

Примеры расчёта неразветвлённой электрической цепи

2

Урок совершенст. знаний и умений




[5] Стр. 94-96;


ОК-3





…………………………………..
















30

Обязательная контрольная работа № 1

Расчет электрических цепей постоянного тока

1

Урок

контроля










30

Графический метод расчёта электрических цепей с последовательным соединением линейного и нелинейного элементов

1

Урок выработки навыков и умений




[5] §§ 4.2


ОК-2


31

Практическая работа № 7

Расчёт электрической цепи с нелинейными элементами

2

Практическое

занятие

Методические указания







32

Лабораторная работа № 6

Снятие ВАХ нелинейных элементов на постоянном токе

2

Лабораторное

занятие

Методические указания










Раздел 3. Хххххххххххххххххх

ХХ
















………………………………
















85

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххх

2

Урок систематизации и обобщения













ВСЕГО:

170







Самост. раб. – 85 час.





ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

  1. Богомолов, Н.В. Математика: учеб. для ссузов/ Н.В.Богомолов, П.И. Самойленко.-М.: Дрофа, 2008.-395с.

  2. Задачник по общей электротехнике с основами электроники: Учеб. пособие для студ. неэлектротехн. спец. средних учеб. заведений/Т.Ф. Берёзкина, Н.Г. Гусев, В.В. Масленников.- 4-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2001. - 380 с.: ил.

  3. Сборник практических задач по электротехнике : учеб. Пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Л.И.Фуфаева. – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 288 с.

  4. Теоретические основы электротехники: Учебник для средних специальных учебных заведений / Ф.Е. Евдокимов – М.: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 2001. - 496 с.: ил.

  5. Теоретическая электротехника: Учебник для техникумов / В.С. Попов под ред. Б.Я. Жуховицкого – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 544 с.: ил.

  6. Электротехника : учебник для студ. Учреждений сред. Проф. Образования / Л.И.Фуфаева . – 4-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2015. – 384 с.